Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.02.2019(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Екатеринбург Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Добрый день. Ситуация: есть два ПК. С одного из них на другой через Outlook 2013 отправляются сообщения, подписанные (не зашифрованные!) электронной подписью. На ПК получателя, если на нём не установлена КриптоПро CSP, подписанное сообщение не открывается (просто белый экран). Если установить КриптоПро CSP, письма открываются нормально. Поясните, пожалуйста, какие настройки всё-таки должны быть выполнены на пк получателя почты? Зачем там КриптоПро CSP, если письма не зашифрованы, а просто имеют подпись?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,719 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2054 раз в 1594 постах
|
Здравствуйте.
Содержимое закодировано в специальный формат. Чтобы декодировать (извлечь данные) и проверить подпись - необходим криптопровайдер, который поддерживает ГОСТ. Если его нет - приложение не может выполнить получение текста\вложений. |
|
1 пользователь поблагодарил Андрей * за этот пост.
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,719 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2054 раз в 1594 постах
|
т.к. Вы не используете шифрование - достаточно просто установить КриптоПРО CSP на ПК получателя, без покупки лицензии. Лицензия потребуется, если будет выполняться подписание. |
|
1 пользователь поблагодарил Андрей * за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close