Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline pribalt  
#1 Оставлено : 16 декабря 2023 г. 12:29:53(UTC)
pribalt

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2015(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: кемерово

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день. Примерно 2 недели назад начал зависать КРИПТО ПРО 5.0 установленный на Windows Server 2016, при подключении к серверу по RDP. Выглядит это следующим образом. Открываю КриптоПРО CSP перехожу во вкладку Сервис, нажимаю Посмотреть сертификаты в контейнере, после нажатия кнопки обзор, окно просто висит. Приходится закрывать через диспетчер задач. Первое что сделал, обновил до версии 5.0.12900 КС1. Это не помогло.
Выяснил, если в настройках mstsc во вкладке локальные ресурсы включить проброс Смарт карт, то работает. Но опять таки, сегодня столкнулся с ситуацией когда у пользователя галка на проброс Смарт карт включена, но крипто про зависает. Предположу что у меня на ПК стоят драйвера токена, а у пользователя нет. Нашел только такое отличие.
Так же пользователи работают через тонкий клиент WtWare. В нем чинится данная проблема добавлением любого устройства смарт карт. Но опять таки, через некоторое время работать перестает. Логов КриптоПРО я не нашел. В WtWare видно что при нажатии кнопки обзор идет постоянное обращение к устройствам смарт карт. Сертификаты установлены в реестр, у каждого пользователя свои.
Offline Данзан Лиджиев  
#2 Оставлено : 18 декабря 2023 г. 11:50:14(UTC)
Данзан Лиджиев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2019(UTC)
Сообщений: 40
Российская Федерация

Поблагодарили: 7 раз в 6 постах
Добрый день,
ваша проблема скорее всего связана с установленным "плохим" драйвером рутокена, для решения, выполните:
1) воспользуйтесь "Утилитой удаления драйверов Рутокен" https://www.rutoken.ru/s.../get/rtDrivers-kill.html
2) после перезагрузки пк установите актуальную версию драйверов Рутокена https://www.rutoken.ru/support/download/windows/

проверьте после проблема ушла?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 2 пользователей поблагодарили Данзан Лиджиев за этот пост.
nickm оставлено 18.12.2023(UTC), pribalt оставлено 19.12.2023(UTC)
Offline pribalt  
#3 Оставлено : 19 декабря 2023 г. 3:54:57(UTC)
pribalt

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.12.2015(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: кемерово

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Огромное спасибо! Удаление и последующая переустановка Рутокен Драйвера помогло.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.