Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.11.2023(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Москва
|
Добрый день! Есть КриптоПро версии 5.0 R2, использовался для работы с ЭДО и сдачи отчетности, на одном компьютере работал без проблем, при попытке перенесия ключа на другой компьютер, с установленным КриптоПРО той же версии, начался запрашиваться пароль ФКН, отличный от заводского пароля токена, на сколько понял на токене находиться два контейнера, один работает в режиме ФКН, другой в режиме ECP, проблема заключается в том, что перебрали попытки PIN/PUK кодов на устройстве, ни один из вспомнившихся паролей не подошел. Как теперь восстановить работоспособность ключа при блокировке самого токена? Очень жду ответ, спасибо. Система на которых использовался ключ Windows 10/11 Отредактировано пользователем 3 ноября 2023 г. 7:53:38(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.11.2023(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Москва
|
Дополнение. Причем ключ видит панель администрирования Rutoken, разблокировка PIN кода проходит, но ни на что не влияет, не видно ключевую пару, можно ли перевести режим работы ключа в отличный от ФКН (пассивный, активный)?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,864
Сказал(а) «Спасибо»: 651 раз Поблагодарили: 506 раз в 477 постах
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close