| 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 30.01.2018(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Симферополь | 
            
		      
                Версия КриптоПро 3.9.8495 Windows 10 1709 обновился 16.01.18
 Работаем, как заказчик на zakupki.gov.ru. КриптоПро долго не выводит список сертификатов при заходе в закрытую часть, то же самое через просмотр/установку сертификата. В итоге после выбора сертификата к дальнейшим действиям не приводит, зависает. С ключами все норм, на других машинах работают.
 Прошу помочь, что может быть не так?!
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,969  Сказал «Спасибо»: 605 разПоблагодарили: 2346 раз в 1842 постах
 
 |  | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 30.01.2018(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Симферополь | 
            
		      
                Автор: Андрей *  Обновил, не помогло, та же ситуация. При заходе на электронные площадки через другие браузеры с помощью КриптоПро плагин список сертификатов выводится сразу, но после выбора нужного та же ситуация-виснет и не заходит. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363  Сказал «Спасибо»: 3 разПоблагодарили: 54 раз в 53 постах
 
 | 
            
		      
                Добрый день!С каким браузером проблемы? Проверку работы плагина на тестовой странице проходили?
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.10.2014(UTC)
 Сообщений: 11
 
 | 
            
		      
                Добрый день. Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709  + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.  Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается. Отредактировано пользователем 16 февраля 2018 г. 11:01:45(UTC)
 | Причина: Не указана | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: МоскваПоблагодарили: 3 раз в 3 постах
 | 
            
		      
                Автор: ANDROIDeg  Добрый день.Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
 Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.
 Добрый день! Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить. Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495? | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Участник
 Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.10.2014(UTC)
 Сообщений: 11
 
 | 
            
		      
                Автор: Владимир Артемьев  Автор: ANDROIDeg  Добрый день.Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
 Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.
 Добрый день! Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить. Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495? Дистрибутив CSP 3.9.8495 от УЦ, проверил такой же как с сайта КриптоПро. Вообщем удалил антивирус и випнет, поставил  КриптоПро 3.9.8495 - полет нормальный. Поставил дальше Vipnet Client v4.3.2.37400 (но при установке убрал компонент "Контроль приложений"), тоже нормально. И потом уже установил антивирус, но версию свежее 9.6.0.1245 - всё идеально работает. Черный экран больше не проявился. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC) Сообщений: 41  Откуда: МоскваПоблагодарили: 3 раз в 3 постах
 | 
            
		      
                Автор: ANDROIDeg  Автор: Владимир Артемьев  Автор: ANDROIDeg  Добрый день.Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
 Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.
 Добрый день! Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить. Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495? Дистрибутив CSP 3.9.8495 от УЦ, проверил такой же как с сайта КриптоПро. Вообщем удалил антивирус и випнет, поставил  КриптоПро 3.9.8495 - полет нормальный. Поставил дальше Vipnet Client v4.3.2.37400 (но при установке убрал компонент "Контроль приложений"), тоже нормально. И потом уже установил антивирус, но версию свежее 9.6.0.1245 - всё идеально работает. Черный экран больше не проявился. Добрый день! Ну и отлично. Только имейте ввиду, мы не гарантируем одновременную работу нашего CSP с криптопровайдерами других производителей. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close