Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Dimbur  
#1 Оставлено : 21 ноября 2021 г. 6:51:34(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Добрый день.

Нужна помощь в настройке на связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266. Ноутбук MacBook Pro 2021 Apple M1 Pro.

Все предыдущие системы Мак на процессорах Интел и macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453 работают идеально.
Настройка облачного сертификата от Роселторга происходит без проблем и загрузка сертификата через личный кабинет с
подтверждением через программу myDSS происходит один раз, полке чего можно работать и подписывать какое угодно
количество документов на торговых площадках.

На новом ноутбуке в связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266 и iMac 2020 с системой BigSure любое действие с облачным сертификатом выполняется
лишь через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS.И получается если торговая
процедура содержит загрузку десятков документов, то каждый документ при загрузке и подписании сертификатом активирует этот
комплекс (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS). Тоже происходит при участие
в аукционах на торговых площадках. Каждый шаг через весь набор (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением
в программе myDSS), что превращает весь процесс участия в закупках в мучения непрерывных вводов логина и пароля с подтверждение myDSS.

Вопрос, возможна настройка работы системы с облачным сертификатом как на старой версии macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453?

Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 22 ноября 2021 г. 14:21:17(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Dimbur Перейти к цитате
Добрый день.

Нужна помощь в настройке на связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266. Ноутбук MacBook Pro 2021 Apple M1 Pro.

Все предыдущие системы Мак на процессорах Интел и macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453 работают идеально.
Настройка облачного сертификата от Роселторга происходит без проблем и загрузка сертификата через личный кабинет с
подтверждением через программу myDSS происходит один раз, полке чего можно работать и подписывать какое угодно
количество документов на торговых площадках.

На новом ноутбуке в связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266 и iMac 2020 с системой BigSure любое действие с облачным сертификатом выполняется
лишь через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS.И получается если торговая
процедура содержит загрузку десятков документов, то каждый документ при загрузке и подписании сертификатом активирует этот
комплекс (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS). Тоже происходит при участие
в аукционах на торговых площадках. Каждый шаг через весь набор (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением
в программе myDSS), что превращает весь процесс участия в закупках в мучения непрерывных вводов логина и пароля с подтверждение myDSS.

Вопрос, возможна настройка работы системы с облачным сертификатом как на старой версии macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453?

Здравствуйте.

Если я Вас правильно понял, то вопрос - как при использовании новой сборки CSP 5.0 не вводить логин/пароль для аутентификации в DSS каждый раз?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Dimbur  
#3 Оставлено : 22 ноября 2021 г. 15:02:20(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Цитата:
Если я Вас правильно понял, то вопрос - как при использовании новой сборки CSP 5.0 не вводить логин/пароль для аутентификации в DSS каждый раз?


Добрый день.

Нет не правильно. Как писал выше это происходит непрерывно- при каждом обращении к сертификату, вход на торговую площадку, загрузка любого документа, каждый шаг на аукционе. На предыдущей моей сборке на всех маках так не было. Сотрудник Роселторга объяснил сильным ужесточение политики безопасности от КриптоПро на новых версиях CSP.

Возможно настроить чтобы подтверждение выводилось хотя бы один раз день? Допустим в начале рабочего дня.
Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 22 ноября 2021 г. 15:27:37(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Dimbur Перейти к цитате
Цитата:
Если я Вас правильно понял, то вопрос - как при использовании новой сборки CSP 5.0 не вводить логин/пароль для аутентификации в DSS каждый раз?


Добрый день.

Нет не правильно. Как писал выше это происходит непрерывно- при каждом обращении к сертификату, вход на торговую площадку, загрузка любого документа, каждый шаг на аукционе. На предыдущей моей сборке на всех маках так не было. Сотрудник Роселторга объяснил сильным ужесточение политики безопасности от КриптоПро на новых версиях CSP.

Возможно настроить чтобы подтверждение выводилось хотя бы один раз день? Допустим в начале рабочего дня.
Такой возможности нет.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Dimbur  
#5 Оставлено : 22 ноября 2021 г. 15:44:24(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Цитата:
Такой возможности нет.


Правильно я понимаю- Если происходит участие в аукционе где порядка 5 и выше участников, а количество ходов может исчислятся сотнями, то мне при каждом моем шаге на аукционе придется в любом случае каждый раз, чтобы сделать ход, входить в личный кабинет с подтверждением в DSS. Верно? А если принять что шаги иногда идут с разницей в секунду, то я почти непрерывно должен повторять вход и подтверждение. Правильно я вас понял?
Offline Александр Лавник  
#6 Оставлено : 30 ноября 2021 г. 16:49:16(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Dimbur Перейти к цитате
Цитата:
Такой возможности нет.


Правильно я понимаю- Если происходит участие в аукционе где порядка 5 и выше участников, а количество ходов может исчислятся сотнями, то мне при каждом моем шаге на аукционе придется в любом случае каждый раз, чтобы сделать ход, входить в личный кабинет с подтверждением в DSS. Верно? А если принять что шаги иногда идут с разницей в секунду, то я почти непрерывно должен повторять вход и подтверждение. Правильно я вас понял?
Здравствуйте.

Уточнил по Вашей проблеме у разработчиков.

На текущий момент, к сожалению, решения нет.

Номер запроса для ориентира - CPCSP-12589 (это по изменениям в следующих сборках CSP 5.0).
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Dimbur  
#7 Оставлено : 5 декабря 2021 г. 9:05:40(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате


На текущий момент, к сожалению, решения нет.
Номер запроса для ориентира - CPCSP-12589 (это по изменениям в следующих сборках CSP 5.0).



Добрый день Александр.

Я Вас понял. Спасибо за содействие. Буду ждать решения этой проблемы.
Пока вернулся на работу с сертификатом на Рутокен Lite. При работе с него проблем нет.
Offline Андрей Русев  
#8 Оставлено : 6 декабря 2021 г. 13:54:54(UTC)
Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,260

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 442 раз в 322 постах
Подскажите, на каком DSS вы работаете: URL/название оператора/версия.
Официальная техподдержка. Официальная база знаний.
Offline Dimbur  
#9 Оставлено : 6 декабря 2021 г. 14:18:38(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Автор: Андрей Русев Перейти к цитате
Подскажите, на каком DSS вы работаете: URL/название оператора/версия.


Добрый день Андрей. Если я правильно понял вопрос, то URL:

https://dss.roseltorg.ru/STS/oauth
https://dss.roseltorg.ru/SignServer/rest

Оператор ROSELTORG. Версию не знаю как посмотреть.

Offline Андрей Русев  
#10 Оставлено : 6 декабря 2021 г. 15:01:05(UTC)
Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,260

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 442 раз в 322 постах
Цитата:
https://dss.roseltorg.ru/

это старый DSS, не поддерживающий API v2, так что вам для устранения проблемы необходимо:
* решение указанного выше запроса CPCSP-12589
* переход на новый DSS (https://dss2.roseltorg.ru/), насколько я понимаю, когда ваш сертификат истечёт, новый вам выпустят как раз на новом сервере
Официальная техподдержка. Официальная база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.