Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Наши способы организации безопасного удалённого доступа к рабочим местам и корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline kope8828  
#1 Оставлено : 17 сентября 2020 г. 12:27:58(UTC)
kope8828

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.09.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Настраиваем ЦФТ Адаптер госуслуги. Согласно требованиям ЦФТ используем Java11 и jcp-2.0.40450-A на Windows server 2012R2 (виртуалка).
В Control PAnel JCP указан путь до HDImageStore c:\jcp\keys. Права даны полные
В панеле контейнер виден, пароль установлен. При старте приложения в логе пишет следующее:

2020-09-17 12:09:00,619 6507 [main] INFO JCPUtil.initJCP - Установка HDImageStore path...
2020-09-17 12:09:00,619 6507 [main] INFO JCPUtil.initJCP - HDImageStore path оставлен по умолчанию.

При попытке подписания запроса

ERROR Smev3SignerKeeper.getConsumerSigner - Ошибка инициализации ключей подписи
com.ftc.fsg.camel.bjavascript:__doPostBack('forum$ctl03$PostReply','')ase.ConfigurationException: java.security.KeyStoreException: Не удалось загрузить ключ из хранилища HDImageStore: -> FuIn
at com.ftc.fsg.camel.smev3.util.Smev3SignUtil.getSigner(Smev3SignUtil.java:75)

Похоже, обращение идет к HDImageStore path по умолчанию, а не по указанному в панели пути. Или какая-то другая причина?
Подскажите, пожалуйста.
Offline Евгений Афанасьев  
#2 Оставлено : 17 сентября 2020 г. 13:06:59(UTC)
Евгений Афанасьев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
Сообщений: 3,188
Российская Федерация
Откуда: Крипто-Про

Сказал(а) «Спасибо»: 14 раз
Поблагодарили: 515 раз в 494 постах
Здравствуйте.
1) Чтобы проверить, какая папка с ключами используется, нужно запустить панель JCP под управлением того же пользователя, под которым работает приложение, обращающееся к ключам. По умолчанию - это папка пользователя, т.е. ${user.home}\Local Settings\Application Data\Crypto Pro в Windows и /var/opt/cprocsp/keys/${user.name} в *nix.
2) Приведенный текст ошибки очень короткий, нет ли более полного стека ошибки?
Offline kope8828  
#3 Оставлено : 17 сентября 2020 г. 13:31:23(UTC)
kope8828

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.09.2020(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Прикладываю полный лог.
Ключи попробовали перенести в папку ${user.home}\Local Settings\Application Data\Crypto Pro и перенастроили путь в панели. Ошибка та же. Пароль использовали простой (только цифры). adapter.log (23kb) загружен 6 раз(а).
Offline Евгений Афанасьев  
#4 Оставлено : 18 сентября 2020 г. 13:06:44(UTC)
Евгений Афанасьев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
Сообщений: 3,188
Российская Федерация
Откуда: Крипто-Про

Сказал(а) «Спасибо»: 14 раз
Поблагодарили: 515 раз в 494 постах
В логе мало информации, лишь стек от, видимо, адаптера. По слову CryptoPro ничего нет.
Попробуйте включить логирование и приложить лог: https://support.cryptopr...nlirovnija-kriptopro-jcp
JCPLogger level задать ALL, ConsoleHandler level тоже ALL.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.