Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Доброго времени суток. Возникла такая ситуация, у клиента установлен лицензионный Office профессиональный 2019. Установлена последняя версия КриптоПро Office Signature. Куплена бессрочная лицензия. Установлен КриптоПро CSP 4.0.9963 Куплена бессрочная лицензия. Все ключи в реестре. КриптоПро работает все подписывает, т.к. клиент обменивается с контролирующими органами документами по ТКС. При попытке подписать в Word документ выбираем сертификат, нажимаем подписать видим следующее:  photo_2020-06-25_13-39-42.jpg (43kb) загружен 30 раз(а).Вопрос, по какой причине могут не отображаться считыватели, и как решить данную проблему. p.s. Все ПО переустанавливали с правами администратора, контейнер проверяли с помощью внутренней проверки КриптоПро ошибок не выявлено.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 10,092   Сказал «Спасибо»: 372 раз Поблагодарили: 1483 раз в 1144 постах
|
Здравствуйте.
При тестировании сертификата - он привязан к этому контейнеру ***- Copy? Приложите лог тестирования. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 10,092   Сказал «Спасибо»: 372 раз Поблагодарили: 1483 раз в 1144 постах
|
Попробуйте добавить в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\ClickToRun\REGISTRY\MACHINE\Software\Microsoft\AppV\Subsystem\VirtualRegistry в PassThroughPaths вот этот путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Андрей *  Здравствуйте.
При тестировании сертификата - он привязан к этому контейнеру ***- Copy? Приложите лог тестирования.  log.txt (4kb) загружен 4 раз(а).Лог одного из контейнеров, но такая ситуация со всеми подписями происходит.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Андрей *  Попробуйте добавить в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Office\ClickToRun\REGISTRY\MACHINE\Software\Microsoft\AppV\Subsystem\VirtualRegistry в PassThroughPaths вот этот путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro Добавили, ситуация не изменилась.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Максим Коллегин  К сожалению не помогло...
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
А сможете собрать лог обращений к реестру procmon'ом в момент попытки подписи? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.07.2020(UTC) Сообщений: 1  Откуда: Мирный
|
Здравствуйте. Такая же проблема. 9.07.2020: установка версии 2.0.12953 13.07.2020: проблема появилась снова Win 10 x64 v1909 (Build 18363.900) КриптоПро 4.0.9963 MS Office Word 2019 x32 16.0.13001.20266 Лог procmon https://drive.google.com...pwUTwiE/view?usp=sharing
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
Добрый день. Попробуйте «исправить» в appwiz.cpl для Office Signature. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Максим Коллегин  Добрый день. Попробуйте «исправить» в appwiz.cpl для Office Signature. Могу попросить расписать пошагово что необходимо сделать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 291   Сказал «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
|
Добрый день! Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить".
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Михаил Селезнёв  Добрый день! Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить". К сожалению результатов не дало.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: Владивосток Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Здравствуйте!
Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
windows10 x64 cryptopro 4/0/9963 signature 2/0/12959
office на первом компе 2013, на втором 2019.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
windows10 x64 cryptopro 4/0/9963 signature 2/0/12959
office на первом компе 2013, на втором 2019. Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга
|
Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
windows10 x64 cryptopro 4/0/9963 signature 2/0/12959
office на первом компе 2013, на втором 2019. Клиенту помогли в ТП КриптоПро при личном обращении, подробной информации о решении нет к сожалению.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: Владивосток Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Максим Коллегин  Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
windows10 x64 cryptopro 4/0/9963 signature 2/0/12959
office на первом компе 2013, на втором 2019. Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать. Office переустанавливал. Версии новые вроде. На втором компе слетело ни с того ни с сего. Даже не обновлялся он. Такое ощущение что после ввода серийного номера.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: Владивосток Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
На втором компьютере помогла переустановка signature (перед этим стер серийный номер в registry). На первом ничего не помогает.
Вылетает окошко CSP "Вставьте токен .....", а в в списке пусто, даже реестра нет и дисков с флэшками. Хотя токен вставлен. В самом криптопро при попытке, например, скопировать контейнер вылетает такое же окошко, но в нём есть всё что нужно, и токены и реестр и диски.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,050  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 597 раз в 536 постах
|
На первом всё так же 2013 офис? Создайте запрос на портале техподдержки — постараемся помочь. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close