Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline TTz  
#1 Оставлено : 17 января 2020 г. 14:07:50(UTC)
TTz

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2020(UTC)
Сообщений: 2

Добрый день!
На одном компьютере пропала возможность доступа в Личный кабинет налогоплательщика. Определённый опыт настройки доступа туда у меня есть, поэтому перепробовал все известные мне варианты решения проблемы. К сожалению, подключиться не удалось.
Стал пытаться выяснить причину и воспользовался порталом диагностики сервиса Контур-экстерн. Результат диагностики сравнил с результатами на других компьютерах, где проблемы с доступом нет.
Диагностика выявила проблему - нестандартный криптонабор. Там, где с доступом на сайт всё в порядке, этого нет.
Oshibka.jpg (79kb) загружен 19 раз(а).

Ошибка была и при более ранней версии КриптПро, и после установки последней. Не уверен, что это причина проблемы, но по запросу "нестандартный криптонабор" найти вразумительного ничего не смог. Буду признателен, если здесь смогут подсказать, что это и стоит ли вобще на это обращать внимание.
Спасибо.
Offline Павел Заика  
#2 Оставлено : 27 января 2020 г. 9:43:24(UTC)
Павел Заика

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.06.2019(UTC)
Сообщений: 33
Мужчина
Российская Федерация

Добрый день!
Какая версия КриптоПро CSP установлена? Пробовали переустановить? Можете выполнить тестирование контейнера и приложить вывод?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний
Offline TTz  
#3 Оставлено : 28 января 2020 г. 13:11:33(UTC)
TTz

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2020(UTC)
Сообщений: 2

Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Сейчас уже всё в порядке.
Сначала версия была 4.0.9842. Эта версия до Нового года позволяла работать нормально. Когда доступ пропал, после разбора, в одной из инструкций было указано, что Личный кабинет будет работать только с версией не меньше 4.0.9944.
На одном из компов, где Личный кабинет продолжал работать стояла последняя версия 4.0.9963. Я поставил её, что не помогло. После этого долго пытался разобраться, написал в том числе сюда. После этого в одном месте прочитал рекомендацию поставить более раннюю версию 4.0.9944. Это исправило ситуацию. Не знаю, почему с самой последней не заработало. Могу указать лишь, что проблема была на сервере с ОС Windows Server 2012 R2. На компьютере, где всё было в порядке с доступом к кабинету и с версией КриптоПро 4.0.9963, была ОС Win7 Pro.
Думаю, тестирование контейнера сейчас уже не актуально. Только отмечу, что с доступом к сервисам сдачи налоговой отчётности (в данном случае СБИС), проблем не было ни со старым, ни с новым КриптоПро.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.