На сайте закупки гов, в Единой информационной системе в сфере закупок при регистрации "физическое лицо/индивидуальный предприниматель": Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО.
КриптоПро CSP версия 4.0.9944 (сейчас 4.0.9971 - ошибка такая же)
Internet Explorer 11 версия 11.476.18362.0
альтернативные браузеры:
Chromium Gost и Спутник с отечественной криптографией
Windows 10 64-разрядная
КЭП на носителе Рутокен LITE
Результаты на тестовой странице
https://www.cryptopro.ru...e/cades_bes_sample.html:Плагин загружен.
Версия плагина: 2.0.13771
Версия криптопровайдера: 4.0.9944
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider
Информация о сертификате:
Владелец: CN=ФИО
Издатель: CN="Акционерное общество ""Тинькофф Банк"""
Выдан: 16.11.2019 13:12:27 UTC
Действителен до: 15.11.2020 13:12:27 UTC
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Установлен в хранилище: Да
Подмены сертификата на сайтах нет, антивирус выключал.
Также, есть ноутбук с виндой 10 про 64, полностью переустановил винду, никаких программ посторонних не устанавливал, но ошибка все равно повторяется и на ноутбуке.
Техподдержка КриптоПро проверяла удаленно, проблем не выявило.
Техподдержка закупок вообще не читает нормально обращений, а перенаправляет к техподдержке КриптоПро. Направлял 2 раза заявку в их техподержку, они мне присылают письмо с темой "обращение закрыто":
Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО" не является ошибкой работы ЕИС, она может возникать при некорректной настройке рабочего места.
Просьба повторно проверить настройки согласно инструкциям на странице
http://zakupki.gov.ru/ep...tring=§ionId=949Проверить работу сертификатов можно на странице
https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.htmlЕсли проблема останется актуальной,возможны следующие варианты:
попробовать выполнить настройки на другом рабочем месте;
попробовать выполнить регистрацию через браузер Спутник (версия с поддержкой отечественной криптографии);
создать обращение на портале технической поддержки
https://support.cryptopro.ru/С уважением, служба технической поддержки ЕИС.
Прошу подсказать, что еще можно сделать?