Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.09.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Мурманск Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Здравствуйте! Третий день пытаюсь "подружить" Крипто-Про 5.0 и Код безопасности CSP (в составе программы Континент АП 3.7). Требуется при помощи Континента и Криптопровайдера Код Безопасности CSP подключаться по защищенному каналу к серверу федерального казначейства. Затем войти в СУФД, где для подписания документов использовать сертификаты и Крипто-Про CSP. При установке только одной программы на ПК, и Код Безопасности CSP и Крипто-Про CSP работают без замечаний. При совместной установке на один ПК, Код Безопасности CSP продолжает нормально работать - соединение с сервером казначейства устанавливается. А вот Крипто-Про CSP считает недействительными сертификаты, которые "в одиночестве" исправно видит (на вкладка "Общие" и "Путь сертификации" в свойствах сертификата красные кресты отсутствуют). Причем Крипто-Про CSP считает недействительными только новые сертификаты по ГОСТУ 2012. Ранее выпущенные сертификаты, у которых сейчас закачивается срок действия, ошибок не вызывают. Такая же проблема и в случае установки Крипто-Про 4.0 R4. Если удалить Код Безопасности CSP, то все в порядке - сертификаты становятся действительными. Утилиты cspclean и cspfixit не помогают. Под Windows 10 64 Professional мне с большим трудом удалось подружить эти две программы. И то только после обновления Крипто-Про до версии 5.0. На другом ПК, под Windows 7 Professional, ничего не выходит :( Прошу помощи. Как я могу решить свою проблему? С уважением, Константин.
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 394 раз в 366 постах
|
Добрый день. Часто задаваемый вопрос. Такая проблема бывает, как правило, 2 видов: А) нужно соблюдать порядок: поставить Крипто-Про, перезагрузить, поставить Континент. Континент если не находит криптопровайдера регистрирует проверку сертификатов гост-2012 на себя. Причем этот раздел регистрации отличается от КриптоПро (у КриптоПро CryptDllImportPublicKeyInfoEx2, у Континента CryptDllImportPublicKeyInfoEx без циферки), потому раздел не перезаписывается про установке КриптоПро и выходит часть проверки в КриптоПро + часть проверки в Континенте = ошибка (предположительно из-за разного представления этапов проверки). Если уже установили Континент и раздел реестра создался, сначала попробуйте его удалить и перезагрузиться. После этого должны заработать сертификаты гост-2012 связанные с КриптоПро (на диске, в контейнере и в хранилище), сертификаты Континента в хранилище. Обратите внимание что сертификаты Континента на диске по-прежнему будут отображать ошибку, поэтому на них смотреть для проверки не нужно, проверяйте в хранилище. Если не поможет - тогда (с перезагрузкой после каждой операции) удаляете оба криптопровайдера, чистите утилитой континента, ставите обратно в правильном порядке, проверяете создался ли раздел - удаляете если создался; Б) версия КриптоПро или Континента слишком старая. нужны 4.0 R4 (на десятке) или 4.0 R3/R4 (на семерке), континент 3.7.7.651 - такое сочетание проверено и работает (более старый Континент бывает не работает даже если удалить раздел). Вот похожая тема: https://www.cryptopro.ru...&m=106197#post106197 с пояснением как удалить раздел. Отредактировано пользователем 26 сентября 2019 г. 5:58:31(UTC)
| Причина: Не указана
|
2 пользователей поблагодарили two_oceans за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.09.2019(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Мурманск Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Большое спасибо! После удаления программ и очистки реестрв утилитой от Континента, повторная установка: Крипто-Про, затем Континент, прошла без замечаний. Все сертификаты в порядке. Небольшое наблюдение: Если на ПК также установлен TLS-клиент от Кода безопасности, например, для работы в системе "Электронный бюджет", на время установки КП и Континента, его нужно удалить. Иначе Континент устанавливается без программы "Код безопасности CSP" - отсутствует в меню Пуск/Код Безопасности/Континент. С уважением, Константин.
|
2 пользователей поблагодарили vknmur за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2014(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Сосновый Бор
|
Art-karusel'.png (810kb) загружен 9 раз(а).Добрый день. Бьюсь с тем же континентом и КриптоПро 5.0 В ОФК не принимают запрос по ГОСТ 2001 А поменять настройки не могу. Все поля серые и недоступны для редактирования. Что сделать? Откатываться на КриптоПро 4.0? Или поднимать КонтинентАП до версии 4.0 ? Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,387 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 777 раз в 719 постах
|
Автор: Прогрессор1с Art-karusel'.png (810kb) загружен 9 раз(а).Добрый день. Бьюсь с тем же континентом и КриптоПро 5.0 В ОФК не принимают запрос по ГОСТ 2001 А поменять настройки не могу. Все поля серые и недоступны для редактирования. Что сделать? Откатываться на КриптоПро 4.0? Или поднимать КонтинентАП до версии 4.0 ? Спасибо. Здравствуйте. В панели КриптоПро CSP нет необходимости менять настройки алгоритмов. Алгоритм открытого ключа при генерации задается тем приложением, через которое происходит такая генерация. Более того на приложенном скриншоте указано, что используется криптопровайдер Код Безопасности CSP. Почему создается ключ для алгоритма подписи ГОСТ Р 34.10-2001, а не ГОСТ Р 34.10-2012, Вам нужно уточнять у разработчиков приложения, в котором происходит генерация ключа. |
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 394 раз в 366 постах
|
Чтобы проверить какой алгорит ключа на самом деле создается, попробуйте сделать запрос с тестовыми данными и прикрепите req файл сюда. Насколько помню - делал ключ Континента летом там все прозаичнее: ключ создался гост-2012, но печатная форма не берет алгоритм ключа, алгоритм гост-2001 просто прописан в шаблоне из которого генерится html форма на печать. Летом еще приняли без правки. Надо исправить шаблон или вручную в печатной форме указать правильный алгоритм. Я вообще из html копирую в Ворд, так печатать удобнее. Посмотрите на https://sedkazna.ru/ , там вроде где-то было подробнее про шаблон. Отредактировано пользователем 22 января 2020 г. 18:27:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.10.2021(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Вышний Волочек
|
Добрый день! Необходимо перенести на новую машину Континент, Криптопровайдер Код Безопасности CSP, и КриптоПро. КриптоПро установлен версии 5.0.12, Континент не ставиться совсем, пишет что есть криптопровайдер. Код безопасности тоже не ставиться, как победить. Вчера все удалили, почистили реестры, сегодня с утра ставили с нуля КриптоПро, затем ставим Континент и Код безопасности и ничего не ставиться, как быть. Kontinent oshibka.docx (857kb) загружен 7 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.05.2015(UTC) Сообщений: 73 Сказал(а) «Спасибо»: 39 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: Рябкова Наталья Добрый день! Необходимо перенести на новую машину Континент, Криптопровайдер Код Безопасности CSP, и КриптоПро. КриптоПро установлен версии 5.0.12, Континент не ставиться совсем, пишет что есть криптопровайдер. Код безопасности тоже не ставиться, как победить. Вчера все удалили, почистили реестры, сегодня с утра ставили с нуля КриптоПро, затем ставим Континент и Код безопасности и ничего не ставиться, как быть. Kontinent oshibka.docx (857kb) загружен 7 раз(а). Какую версию континента ставите? TLS последний с сайта КБ берите Отредактировано пользователем 24 декабря 2021 г. 9:49:29(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close