Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,376 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
|
Автор: Vladimir1111 Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП. Здравствуйте. Приложите, пожалуйста: - скриншот окна с возникающей ошибкой, - скриншот окна создания подписи (нужно выбрать нужный сертификат в списке и нажать Подписать) на тестовой странице плагина. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП. Здравствуйте. Приложите, пожалуйста: - скриншот окна с возникающей ошибкой, - скриншот окна создания подписи (нужно выбрать нужный сертификат в списке и нажать Подписать) на тестовой странице плагина. Все скрины по ссылке https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,376 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
|
Автор: Vladimir1111 Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП. Здравствуйте. Приложите, пожалуйста: - скриншот окна с возникающей ошибкой, - скриншот окна создания подписи (нужно выбрать нужный сертификат в списке и нажать Подписать) на тестовой странице плагина. Все скрины по ссылке https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA Через Спутник ошибка, а через Internet Explorer? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2017(UTC) Сообщений: 216 Откуда: Helsinki Сказал «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 139 раз в 51 постах
|
У вас дата/время на компьютере неправильные, причем всегда разные. Так должно быть? Отредактировано пользователем 17 июля 2019 г. 9:03:57(UTC)
| Причина: Не указана |
D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 |
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 393 раз в 366 постах
|
Автор: roflanVikared У вас дата/время на компьютере неправильные, причем всегда разные. Так должно быть? Вот насмешили. Не поверите, так постоянно и бывает, время бежит! И есть 26 яасовых поясов, на московском времени свет клином не сошелся.
Для справки: 12:11 AM это 11 минут после полуночи = 0:11 в обычной записи, а сообщение отправлено с точки зрения моего пояса (москва + 5) в 0:22... пока скринили минуту через пеинт, пока на яндекс загружали - все сходится, человек примерно в одном часовом поясе со мной.
Бывает батарейка на материнской плате почти разряжена - ее хватает на сохранение значения времени, но заряда недостаточно чтобы прибавить секунду. С такой батарейкой проявляется интересный эффект: время на компьютере идет только когда компьютер включен, когда включаешь отсчет начинается с момента когда компьютер выключили. Как ни странно у нас на таком умудряется работать клиент Lync несмотря на все заявления что не работает когда разница более 5 минут с сервером.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2017(UTC) Сообщений: 216 Откуда: Helsinki Сказал «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 139 раз в 51 постах
|
Значит, так должно быть. Я рекомендую пробовать несколько раз (с обновлением страницы или без) - сбой сайта ФНС. |
D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 |
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: roflanVikared У вас дата/время на компьютере неправильные, причем всегда разные. Так должно быть? У меня другой часовой пояс, а скрины делались в разное время по мере попыток зарегистрировать ККТ
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 5
|
Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП. Здравствуйте. Приложите, пожалуйста: - скриншот окна с возникающей ошибкой, - скриншот окна создания подписи (нужно выбрать нужный сертификат в списке и нажать Подписать) на тестовой странице плагина. Все скрины по ссылке https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA Через Спутник ошибка, а через Internet Explorer? Та же самая ошибка. Скрин тут же https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,376 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
|
Автор: Vladimir1111 Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Автор: Александр Лавник Автор: Vladimir1111 Прикреляю файл с заявлением, нажимаю "подписать и отправить" - выдаёт техничекую ошибку. При этом могу выполнить вход в ЛК с помощью этой же КЭП. Здравствуйте. Приложите, пожалуйста: - скриншот окна с возникающей ошибкой, - скриншот окна создания подписи (нужно выбрать нужный сертификат в списке и нажать Подписать) на тестовой странице плагина. Все скрины по ссылке https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA Через Спутник ошибка, а через Internet Explorer? Та же самая ошибка. Скрин тут же https://yadi.sk/d/MfbhqXwkJmWDzA Тогда по проблеме Вам нужно обращаться в техническую поддержку портала ФНС. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close