Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 2 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Всем доброго времени суток, что то не нашел инфы в FAQ, решил спросить тут, конечно очень неудобно что некуда позвонить и приходится регистрироваться и писать тут, что занимает много лишнего времени. Проблема заключается в следующем: Был старый ноутбук с установленным на нем КриптоАРМ Стандарт 5, нам выдали новые ноутбуки, настала моя очередь для смены ПО и наш айтишник решил просто вбить мою лицензию со старого ноутбука на новый, после этого все сертификаты пропали и все перестало работать. Вопрос что делать в таком случае? Можно как то откатиться назад до рабочей версии или еще что то сделать, очень много работы, нужно срочно. Спасибо.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,383 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
|
Автор: revo_revo Всем доброго времени суток, что то не нашел инфы в FAQ, решил спросить тут, конечно очень неудобно что некуда позвонить и приходится регистрироваться и писать тут, что занимает много лишнего времени. Проблема заключается в следующем: Был старый ноутбук с установленным на нем КриптоАРМ Стандарт 5, нам выдали новые ноутбуки, настала моя очередь для смены ПО и наш айтишник решил просто вбить мою лицензию со старого ноутбука на новый, после этого все сертификаты пропали и все перестало работать. Вопрос что делать в таком случае? Можно как то откатиться назад до рабочей версии или еще что то сделать, очень много работы, нужно срочно. Спасибо. Здравствуйте. Предположу, что у Вас в КриптоАРМ включен режим квалифицированной подписи: меню КриптоАРМ Настройки Управление настройками Режимы Включить режим квалифицированной подписи В данном случае если Вы работаете исключительно с квалифицированными сертификатами электронной подписи, то Вы можете просто обновить КриптоАРМ до последней доступной версии. Если же нет, то отключите режим квалифицированной подписи. |
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2019(UTC) Сообщений: 2 Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Большое спасибо, помогло, странно только что это произошло одновременно с переездом на другой ноут. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы перенести лицензию, флэшку с контейнерами и сертификаты с одного на другой ноутбук? Какие тонкости?
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 394 раз в 366 постах
|
Автор: revo_revo Большое спасибо, помогло, странно только что это произошло одновременно с переездом на другой ноут. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы перенести лицензию, флэшку с контейнерами и сертификаты с одного на другой ноутбук? Какие тонкости? Ничего странного что при установке на новый компьютер тыкнули другой режим. Да вроде бы никаких тонкостей. Лицензию чего, КроиптоПро? Если есть бумажная форма с серийным номером, то проще всего вбить с нее номер еще раз, иначе можно подсмотреть в реестре поискав по началу номера, показанному в панели управления (в панели управления 20 из 25 символов). В обоих случаях после успешного приема лицензии на новом ноуте нужно удалить КриптоПро со старого ноута и не забыть составить акты установки и удаления скзи.
Взаимной блокировки одинаковых номеров у КриптоПро не еще встречал, но при выходе новой версии в нее включается обновленный черный список номеров, поэтому желательно направо-налево свой номер не раздавать.
Флэшку или токен переносить - из одного ноута вытащили и в новый вставили, готово, идентификатор присвоенный флешке в КриптоПро не меняется. Если токен, то операционная система может сама найти и установить сертификаты. Если в контейнерах на флешке есть сертификаты, то просто устанавливаете сертификаты по новой через просмотр сертификатов в контейнере. Если сертификатов в контейнере нет, то надо их еще отдельно экспортировать со старого ноута и перенести на новый (можно на той же флешке, хотя... там они скорее всего уже лежат). Ну еще желательно вспомнить все пин-коды на контейнеры - понадобятся при установке сертификатов (к слову, запомненные пин-коды можно посмотреть для каждого контейнера на старом ноута). Я бы еще обратил внимание, что ставить драйверы токена как правило не обязательно - если КриптоПро видит токен с помощью стандартного набора модулей считывателей, можно обойтись без драйвера. А вот если не видит, возможно и драйвер пригодится. С контейнерами в реестре немного сложнее (если контейнер неэкспортируемый придется повозиться с выгрузкой реестра, исправлением sid пользователя и загрузкой на новый), но в крайнем случае можете скопировать контейнер на флешку. Не забывайте удалить со старого ноута после успешной установки на новом ноуте. Аналогично если контейнеры лежат на жестком диске ноута. И для реестра и для жесткого диска также может понадобится составлять акты уничтожения/установки ключей (так как при установке в реестр обычно указывается инвентарный номер ноута). Заметьте, что при переносе токена и флешки на второй ноут акты составлять не обязательно так как там привязка в токену и флешке, а не к инвентарному номеру ноута. Отредактировано пользователем 17 июля 2019 г. 10:27:09(UTC)
| Причина: Не указана
|
1 пользователь поблагодарил two_oceans за этот пост.
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close