Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline BlackGrizzly  
#1 Оставлено : 24 апреля 2019 г. 15:14:28(UTC)
BlackGrizzly

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Протвино

При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно?
Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64

Отредактировано пользователем 24 апреля 2019 г. 15:15:27(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Агафьин Сергей  
#2 Оставлено : 24 апреля 2019 г. 15:29:06(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: BlackGrizzly Перейти к цитате
При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно?
Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64


У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline BlackGrizzly  
#3 Оставлено : 24 апреля 2019 г. 15:38:52(UTC)
BlackGrizzly

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Протвино

Автор: Агафьин Сергей Перейти к цитате
Автор: BlackGrizzly Перейти к цитате
При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно?
Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64


У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить.


Все сертификаты установил еще раз. Но не помогает..
Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 24 апреля 2019 г. 15:48:43(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: BlackGrizzly Перейти к цитате
Автор: Агафьин Сергей Перейти к цитате
Автор: BlackGrizzly Перейти к цитате
При проверка работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (https://www.cryptopro.ru/sites/default/files/products/cades/demopage/simple.html) выдается окно с предложением вставить ключевой носитель. Сертификаты скопированы в реестр. Все сертификаты установлены в личное хранилище. Тестирование проходит нормально. Почему появляется данное окно?
Основная проблема в том, что не можем подписывать документы из-за этого окна. На двух других компьютеров такое окно не появляется. Система Windows 10 x64


У вас, скорее всего, осталась ссылка на закрытый ключ, который лежит на токене. Переустановите сертификат в хранилище: Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Просмотреть сертификат - Установить.


Все сертификаты установил еще раз. Но не помогает..

Здравствуйте.

Используйте эту тестовую страницу с возможностью выбора сертификата.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Sasha_help  
#5 Оставлено : 24 апреля 2019 г. 15:51:05(UTC)
Sasha_help

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2019(UTC)
Сообщений: 103
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз
Может он смотрит в хранилище "Локального компьютера"?
Попробуйте запустить от администратора КриптоПро CSP и на шаге установки сертификата выбрать чекбокс "компьютера" Eh?
Вдруг поможет :)
Offline BlackGrizzly  
#6 Оставлено : 25 апреля 2019 г. 8:35:53(UTC)
BlackGrizzly

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Протвино

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате

Здравствуйте.

Используйте эту тестовую страницу с возможностью выбора сертификата.


На этой странице один из сертификатов вызывает это окно при попытке подписать. Я уже пробовал удалить его из хранилища и заново поставить. Но не помогает. Этот сертификат я копировал с токена в реестр. Если его удалить, окно не появляется. Значит я что-то не так делаю при установке?

Отредактировано пользователем 25 апреля 2019 г. 8:49:40(UTC)  | Причина: Не указана

Offline BlackGrizzly  
#7 Оставлено : 25 апреля 2019 г. 8:54:41(UTC)
BlackGrizzly

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.04.2019(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Протвино

Автор: Sasha_help Перейти к цитате
Может он смотрит в хранилище "Локального компьютера"?
Попробуйте запустить от администратора КриптоПро CSP и на шаге установки сертификата выбрать чекбокс "компьютера" Eh?
Вдруг поможет :)


копирование в компьютер не помогло..

Отредактировано пользователем 25 апреля 2019 г. 8:56:46(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Агафьин Сергей  
#8 Оставлено : 25 апреля 2019 г. 9:25:53(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Попробуйте удалить содержимое папки
"%userprofile%\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Certificates"
А затем переустановить сертификаты через Панель управления.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline Kazanec  
#9 Оставлено : 27 мая 2020 г. 8:09:39(UTC)
Kazanec

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.12.2018(UTC)
Сообщений: 12
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Здравствуйте!

С клиентами общаемся при помощи сообщений, подписанных ЭП с самоподписанными сертификатами. Ключи храним на флешках.

У одного клиента вчера всё работало, сегодня не работат - флешка та же, комп тот же. На флешке в корне лежит нужная папка нужный_guid_контейнера.000

Как обычно, в первую очередь проверяем ключи через Сервис - Протестировать... Выбираем кнопкой Обзор контейнер с "нужный_guid_контейнера" на флешке, Далее, запрос пароля, клиент вводит..

Тут обычно либо тест должен пройти без ошибок, либо с ошибками... Но у клиента появляется окно "Вставьте ключевой носитель "нужный_guid_контейнера".

Коллеги, в чём может быть проблема?
Offline nickm  
#10 Оставлено : 27 мая 2020 г. 9:53:50(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,825

Сказал(а) «Спасибо»: 449 раз
Поблагодарили: 312 раз в 294 постах
Автор: Kazanec Перейти к цитате
Но у клиента появляется окно "Вставьте ключевой носитель "нужный_guid_контейнера".
Коллеги, в чём может быть проблема?


Возможно, что контейнер поврежден - повреждена (повреждалась ранее) ф/с на носителе?

Если с контейнером все в порядке (либо подкиньте бэкап), как вариант - попробуйте по новой установить сертификат пользователя с привязкой к контейнеру.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.