Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Gwalf  
#1 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 17:55:10(UTC)
Gwalf

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2018(UTC)
Сообщений: 38
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Здравствуйте!

Проводим замену сертификата администратора ЦР.

Консоль управления ЦР не подключается к ЦР с новым сертификатом администратора ЦР, хотя со старым все работает корректно.
Куда еще должен быть установлен новый сертификат, чтобы подключение к ЦР проходило корректно?
Offline Захар Тихонов  
#2 Оставлено : 6 ноября 2018 г. 20:06:23(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,175
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 566 раз в 543 постах
Здравствуйте.

Какая ошибка при подключении?
Предположу что не установлен новый корневой сертификат на ЦР и где Консоль ЦР.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Gwalf  
#3 Оставлено : 7 ноября 2018 г. 11:23:01(UTC)
Gwalf

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2018(UTC)
Сообщений: 38
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
УЦ развернут развернут на одном сервере.

При проверке подключения с новым сертификатом просто пишет, что не может подключиться. Без подробностей.

В логах идет ошибка с кодом 153: "Не удалось сопоставить ни один экземпляр центра регистрации с учетной записью "Администратор". Возможно, подключение между центром регистрации и ЦС было выполнено для сертификата проходящим успешную аутентификацию, но не на ту учетною запись которая указана для центра регистрации в настройкай экземпляра ЦС. Проверте настройки подключения центра регистрации к экземпляру ЦС, а также наличие отображения сертификата для указаной в настройках экземпляра ЦС учетной записи."

Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку.
Offline Артемьев Владимир  
#4 Оставлено : 8 ноября 2018 г. 0:42:51(UTC)
Артемьев Владимир

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC)
Сообщений: 41
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Gwalf Перейти к цитате
УЦ развернут развернут на одном сервере.

При проверке подключения с новым сертификатом просто пишет, что не может подключиться. Без подробностей.

В логах идет ошибка с кодом 153: "Не удалось сопоставить ни один экземпляр центра регистрации с учетной записью "Администратор". Возможно, подключение между центром регистрации и ЦС было выполнено для сертификата проходящим успешную аутентификацию, но не на ту учетною запись которая указана для центра регистрации в настройкай экземпляра ЦС. Проверте настройки подключения центра регистрации к экземпляру ЦС, а также наличие отображения сертификата для указаной в настройках экземпляра ЦС учетной записи."

Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку.


Пришлите вывод команды Ping-CA

Приложите скрин окна возникающей ошибки при подключении Консоли ЦР.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Kirill86  
#5 Оставлено : 8 ноября 2018 г. 10:02:39(UTC)
Kirill86

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.04.2015(UTC)
Сообщений: 23
Российская Федерация
Откуда: Республика Башкортостан, г. Уфа

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Нам помогало удаление пользователя из группы "Администраторы" и заново добавление этого пользователя в эту группу.
Есть еще группа "Администраторы службы регистрации".
Естественно после обновления сертификата.

Отредактировано пользователем 8 ноября 2018 г. 10:03:09(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Gwalf  
#6 Оставлено : 8 ноября 2018 г. 10:10:26(UTC)
Gwalf

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2018(UTC)
Сообщений: 38
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Скриншоты ответа Ping-CA и попытки подключение к ЦР с новым сертификатом:

podkljuchenie.jpg (139kb) загружен 34 раз(а). ping.jpg (121kb) загружен 33 раз(а).
Offline Gwalf  
#7 Оставлено : 8 ноября 2018 г. 10:20:13(UTC)
Gwalf

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2018(UTC)
Сообщений: 38
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Kirill86 Перейти к цитате
Нам помогало удаление пользователя из группы "Администраторы" и заново добавление этого пользователя в эту группу.
Есть еще группа "Администраторы службы регистрации".
Естественно после обновления сертификата.


Пересоздать администратора ЦС?
У меня не дает установить одного пользователя администратором ЦС и ЦР. Администратора ЦР пересоздавать пробовал.

Offline Захар Тихонов  
#8 Оставлено : 9 ноября 2018 г. 8:13:17(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,175
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 566 раз в 543 постах
Автор: Gwalf Перейти к цитате
УЦ развернут развернут на одном сервере.

При проверке подключения с новым сертификатом просто пишет, что не может подключиться. Без подробностей.

В логах идет ошибка с кодом 153: "Не удалось сопоставить ни один экземпляр центра регистрации с учетной записью "Администратор". Возможно, подключение между центром регистрации и ЦС было выполнено для сертификата проходящим успешную аутентификацию, но не на ту учетною запись которая указана для центра регистрации в настройкай экземпляра ЦС. Проверте настройки подключения центра регистрации к экземпляру ЦС, а также наличие отображения сертификата для указаной в настройках экземпляра ЦС учетной записи."

Подскажите, пожалуйста, как исправить ошибку.



Приложите сертификат.
А также, скриншот из Диспетчера УЦ - Роль ЦР - Администраторы ЦР - PES
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Gwalf  
#9 Оставлено : 9 ноября 2018 г. 10:08:44(UTC)
Gwalf

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2018(UTC)
Сообщений: 38
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Проблему с подключением консоли ЦР решили перевыпустив сертификат администратора ЦР еще раз. С новым все сработало корректно.

Однако, ошибка 153 сохраняется. ЦС отказывается выпускать сертификаты.
Скриншот: ne izdan.jpg (125kb) загружен 22 раз(а).

Шаблон сертификата не изменялся.
В чем может быть причина сбоя?
Offline Захар Тихонов  
#10 Оставлено : 9 ноября 2018 г. 10:11:42(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,175
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 566 раз в 543 постах
Какой статус у запроса (посмотрите в Консоли ЦР)?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.