Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Wmffre  
#11 Оставлено : 5 июля 2018 г. 16:28:51(UTC)
Wmffre

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.07.2018(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Filipok Перейти к цитате
Разумеется делал установку сертификата в контейнер, записанный на eToken. Но успеха это не принесло. КриптоПро Fox все-равно не видит моих сертификатов, хотя к eToken обращается и запрашивает пароль.

Очень странно, что не принесло. Для чистоты эксперимента скопируйте контейнер закрытого ключа через КриптоПро на флешку и установите личный сертификат пользователя через КриптоПро с галочкой "установить сертификат в контейнер" с привязкой к флешке.

Если после этого и с флешкой будет такая же проблема, то, возможно, что требуется переустановить КриптоПро Fox. Для этого удалите установленную версию КриптоПро fox, перезагрузите компьютер, установите КриптоПро Fox, а затем снова перезагрузите компьютер. (Так как должно быть соблюдено следующее правило (пришел к нему эмпирическим путём): сначала устанавливается КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, а только затем КриптоПро Fox - именно в такой последовательности, но не наоборот.)

Также сайт https://*.zakupki.gov.ru должен быть добавлен в "Надежные сайты" в Internet Explorer и в КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.

Отредактировано пользователем 5 июля 2018 г. 16:56:27(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Filipok  
#12 Оставлено : 5 июля 2018 г. 17:32:55(UTC)
Filipok

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.07.2018(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация

Автор: Wmffre Перейти к цитате
Автор: Filipok Перейти к цитате
Разумеется делал установку сертификата в контейнер, записанный на eToken. Но успеха это не принесло. КриптоПро Fox все-равно не видит моих сертификатов, хотя к eToken обращается и запрашивает пароль.

Очень странно, что не принесло. Для чистоты эксперимента скопируйте контейнер закрытого ключа через КриптоПро на флешку и установите личный сертификат пользователя через КриптоПро с галочкой "установить сертификат в контейнер" с привязкой к флешке.

Если после этого и с флешкой будет такая же проблема, то, возможно, что требуется переустановить КриптоПро Fox. Для этого удалите установленную версию КриптоПро fox, перезагрузите компьютер, установите КриптоПро Fox, а затем снова перезагрузите компьютер. (Так как должно быть соблюдено следующее правило (пришел к нему эмпирическим путём): сначала устанавливается КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, а только затем КриптоПро Fox - именно в такой последовательности, но не наоборот.)

Также сайт https://*.zakupki.gov.ru должен быть добавлен в "Надежные сайты" в Internet Explorer и в КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.


Не поверите. Именно так все и делал. Последовательность установки, переустановки та же. Все достаточно просто. Проверил даже через портал гос. услуг (www.gosuslugi.ru). Входил на него через электронный ключ. Все работает. А вот с порталом ЕИС (www.zakupki.gov.ru) никак не получается. Поэтому и завел тему, чтобы получить от разработчиков алгоритм, при помощи которого можно будет войти на ЕИС, либо услышать, что с помощью КриптоПро Fox получится только установить безопасное соединение по TLS с сайтом ЕИС, а зайти в личный кабинет не получится никак, т.к. в нем либо в формате электронной подписи что-то не хватает. А они, разработчики, как это не странно молчат, не хотят выдавать правду.

Отредактировано пользователем 5 июля 2018 г. 17:33:55(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Wmffre  
#13 Оставлено : 5 июля 2018 г. 17:46:31(UTC)
Wmffre

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.07.2018(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Значит, что-то изменилось после обновления сайта на версию ЕИС 8.2., произошедшей 01 июля 2018 года.

Отредактировано пользователем 5 июля 2018 г. 17:53:38(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Filipok  
#14 Оставлено : 5 июля 2018 г. 17:49:27(UTC)
Filipok

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.07.2018(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация

Автор: Wmffre Перейти к цитате
Значит, что-то изменилось после обновления сайта на версию ЕИС 8.2., произошедшей 01 июля 2018 года.


Возможно. Подождем, что скажут разработчики.
Offline Wmffre  
#15 Оставлено : 5 июля 2018 г. 17:54:30(UTC)
Wmffre

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.07.2018(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Сертификаты пользователя в CryptoPro Fox в разделе Options -> Advanced -> Certificates -> View Certificates -> Your Certificates видны при вставленном ключевом носителе? Или всё также не видны? Если второе, то сначала они должны там появиться, чтобы можно было войти в закрытую часть.

Отредактировано пользователем 5 июля 2018 г. 17:56:17(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Wmffre  
#16 Оставлено : 6 июля 2018 г. 15:44:11(UTC)
Wmffre

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.07.2018(UTC)
Сообщений: 13
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 3 раз в 3 постах
Автор: Wmffre Перейти к цитате
Автор: Filipok Перейти к цитате
Разумеется делал установку сертификата в контейнер, записанный на eToken. Но успеха это не принесло. КриптоПро Fox все-равно не видит моих сертификатов, хотя к eToken обращается и запрашивает пароль.

Очень странно, что не принесло. Для чистоты эксперимента скопируйте контейнер закрытого ключа через КриптоПро на флешку и установите личный сертификат пользователя через КриптоПро с галочкой "установить сертификат в контейнер" с привязкой к флешке.

Прошу прощения - был не внимателен, поэтому и сделал неверные выводы.

Не знаю, как в версии КриптоПро CSP 4.0.9944, но в версии КриптоПро CSP 4.0.9842 установить сертификат пользователя в контейнер закрытого ключа, который находится на etoken-е (модель eToken Pro (Java)), через КриптоПро не получится - так как в конце установки выдаст ошибку. Именно по этой причине проверять лучше сначала с использованием флешки, а не eToken-а.

Для того чтобы можно было установить сертификат пользователя в контейнер закрытого ключа на eToken-е(модель eToken Pro (Java)) через КриптоПро CSP 4.0.9842, необходимо сначала скачать и установить в режиме "Выборочная установка" Единый клиент Jacarta, выбрав (по умолчанию этот пункт не выбран) "Модуль поддержки для КриптоПро CSP". Jacarta_Vyborochnaja ustanovka.jpg (52kb) загружен 7 раз(а). После установки обязательно перезагрузить компьютер. При установки Модуля поддержки для КриптоПро CSP файл etok.dll в папке, где установлен КриптоПро CSP, будет заменён файлом etok.dll новой версии 3.6.407.568(если версия дистрибутива Jacarta 2.9.0.1531) или 3.6.408.683(если версия дистрибутива Jacarta 2.11.0.1754).

После перезагрузки компьютера можно уже будет установить через КриптоПро CSP сертификат пользователя с установкой сертификата в контейнер закрытого ключа, при этом КриптоПро в конце уже ошибку не выдаст.
ВНИМАНИЕ: если у Вас на компьютере установлен также eToken PKI Client, то в конце установки сертификата пользователя через КриптоПро CSP eToken PKI Client также может выдать сообщение с двумя кнопками "ОК" и "Cancel" с предложением установить сертификат в контейнер - на это предложение нажимаем кнопку "Cancel".

ПРИМЕЧАНИЕ1: Модуль поддержки для КриптоПро CSP необходим только для установки сертификата в контейнер на etoken-e. Если на одном компьютере Вы уже установили сертификат в контейнер на етокене с помощью этого модуля, то для использования на другом компьютере этот модуль устанавливать уже не надо (так как сертификат уже будет внутри контейнера на etoken-е); тогда для использования на втором компьютере при установке сертификата пользователя через КриптоПро CSP галочку "Установить сертификат в контейнер" необходимо убирать! (так как без установленного модуля поддержки КриптоПро CSP будет ошибка, как писал ранее).
ПРИМЕЧАНИЕ2:Если деинсталлировать Единый клиент Jacarta, то файл etok.dll - не удалится, он останется - поэтому если нужен КриптоПро CSP с оригинальными файлами, необходимо после деинсталляции Единого клиента Jacarta, деинсталлировать КриптоПро CSP, затем после перезагрузки установить КриптоПро CSP заново.
ПРИМЕЧАНИЕ3: Дистрибутив Jacarta 2.9.0.1531 выдаётся казначейством внутри ПАК Jinn-Client 1.0.3050.0 в папке prerequisites для настройки Электронного бюджета. "Несертифицированным" способом эту и более новую версию Единого клиента Jacarta можно скачать с сайта aladdin-rd.ru по ссылке.

P.S.: С версией КриптоПро CSP 4.0.9944 устанавливается etok.dll версии 3.6.408.683. Поэтому, скорее всего, с этой версией КриптоПро CSP устанавливать модуль поддержки из Единого клиента Jacarta не потребуется. Единственное, что следует помнить - нажать кнопку "Cancel", когда eToken PKI Client выдаст своё сообщение после установки личного сертификата через КриптоПро CSP.

Отредактировано пользователем 6 июля 2018 г. 16:17:59(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.