Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Тюменская область
|
Добрый вечер! У нас внезапная проблема с доступом на сайт Бусгов. Крипто про перестал распознавать флешку как контейнер закрытого ключа, просит вставить ключевой носитель. Папка __.000 на флешке есть, в ней шесть файлов с расширение .key, сертификаты пользователя, головного центра и УФК на месте. Проверяла на трех компьютерах, где настроен доступ к Бусгов, везде одинаковая проблема (везде версия 4.0). В наше казначейство уже звонила, сказали, что ничем помочь не могут и если не получится "починить", то придется генерировать новые ключи и сертификаты.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Здравствуйте.
Сообщите имя папки или оно "__.000"?
Далее попробуйте протестировать контейнер - через КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\По сертификату Выберите проблемный сертификат, какое имя контейнера подставляется?
Протестируйте контейнер еще так: Протестировать\Обзор ... Отображается в списке контейнер с этой флешки?
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Если контейнер тестируется без проблем и в нем есть сертификат - предлагаю переустановить сертификат из контейнера. Инструкция Раздел 2.5.2. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 1,793
Сказал(а) «Спасибо»: 442 раз Поблагодарили: 301 раз в 285 постах
|
Если действительно контейнер соответствует сертификату, то можно попробовать сделать следующее: 1. Удалить запомненные пароли по кнопке, ; 2. По новой установить сертификат в КриптоПро с указанием контейнера; 3. Убедиться, что при входе на busgov.ru выбирается требуемый сертификат. Отредактировано пользователем 21 марта 2018 г. 19:42:02(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Автор: nickm Если действительно контейнер соответствует сертификату, то можно попробовать сделать следующее: 1. Удалить запомненные пароли по кнопке, ; 2. По новой установить сертификат в КриптоПро с указанием контейнера; 3. Убедиться, что при входе на busgov.ru выбирается требуемый сертификат. Пункт первый - должен быть осознанным, иначе ТП УЦ и других ИС потом заваливают вопросами "теперь программы стали спрашивать пароль, а мы не помним пароль!" |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Тюменская область
|
Автор: Андрей Писарев Здравствуйте.
Сообщите имя папки или оно "__.000"?
Далее попробуйте протестировать контейнер - через КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\По сертификату Выберите проблемный сертификат, какое имя контейнера подставляется?
Протестируйте контейнер еще так: Протестировать\Обзор ... Отображается в списке контейнер с этой флешки?
Имя папки qjoelejw.000 При тестировании по сертификату пишет "Вставьте ключевой носитель "68B76DD0_BUS_GOV_RU".", при выборе Диска F (флешка) пишет "Вставлен другой носитель". При тестировании через обзор контейнер не отображается.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2018(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Тюменская область
|
Автор: Андрей Писарев Автор: nickm Если действительно контейнер соответствует сертификату, то можно попробовать сделать следующее: 1. Удалить запомненные пароли по кнопке, ; 2. По новой установить сертификат в КриптоПро с указанием контейнера; 3. Убедиться, что при входе на busgov.ru выбирается требуемый сертификат. Пункт первый - должен быть осознанным, иначе ТП УЦ и других ИС потом заваливают вопросами "теперь программы стали спрашивать пароль, а мы не помним пароль!" Уже пробовала, он не видит контейнер при новой установке сертификата.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Автор: Olvinia Автор: Андрей Писарев Здравствуйте.
Сообщите имя папки или оно "__.000"?
Далее попробуйте протестировать контейнер - через КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\По сертификату Выберите проблемный сертификат, какое имя контейнера подставляется?
Протестируйте контейнер еще так: Протестировать\Обзор ... Отображается в списке контейнер с этой флешки?
Имя папки qjoelejw.000 Эта папка не является скрытой и расположена в корневом каталоге флешки? В ней 6 файлов *.key с отличным от 0 размером? У Вас есть в системе кроме системного диска еще логический (d:\, e:\)? Если "Да" - попробуйте скопировать эту папку на логический диск и протестировать еще раз контейнер (может появиться в списке на d:\... ) |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close