Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline ipsubbota  
#1 Оставлено : 20 февраля 2018 г. 15:55:37(UTC)
ipsubbota

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.09.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Курск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Работаю с электронными подписями на MacOS High Sierra 10.13.3. Все программное обеспечение было установлено согласно инструкций и рекомендаций с вашего сайта. Все исправно работало практически на всех электронных площадках, в том числе rts- tender. На данный момент столкнулся со следующей проблемой: вхожу на сайт в свой личный кабинет по ЭЦП, прикрепляю необходимые документы и начинаю подписывать и отправлять заявку. При подписании выскакивает данное сообщение об ошибке:"Internal error. (0x80092002)", а затем "Value cannot be null. Parameter name: s". Раньше такого не было и все работало исправно. На других площадках таких проблем пока не было.Что мне делать и как исправить данную проблему? Snimok ehkrana 2018-02-20 v 11.10.05.png (544kb) загружен 17 раз(а).
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 21 февраля 2018 г. 10:41:21(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Добрый день.

В других браузерах ошибка повторяется?

Вы обращались с этим вопросом в техническую поддержку электронной площадки РТС-Тендер?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline ipsubbota  
#3 Оставлено : 21 февраля 2018 г. 10:45:17(UTC)
ipsubbota

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.09.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Курск

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Данная ошибка выскакивает в Chrom, в Safari начинается подписание заявки и ничего не происходи. В техническую поддержку электронной площадки РТС-Тендер не обращался пока.
Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 21 февраля 2018 г. 11:14:02(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Судя по тому, что на других площадках с ЭЦП у Вас всё работает корректно, Вашу проблему сможет решить только техническая поддержка РТС-Тендер.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.