logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline rogozhkiniv  
#1 Оставлено : 6 февраля 2018 г. 11:32:45(UTC)
rogozhkiniv

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.01.2018(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Симферополь

Версия КриптоПро 3.9.8495
Windows 10 1709 обновился 16.01.18
Работаем, как заказчик на zakupki.gov.ru. КриптоПро долго не выводит список сертификатов при заходе в закрытую часть, то же самое через просмотр/установку сертификата. В итоге после выбора сертификата к дальнейшим действиям не приводит, зависает. С ключами все норм, на других машинах работают.
Прошу помочь, что может быть не так?!
Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 6 февраля 2018 г. 12:21:14(UTC)
Андрей Писарев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 7,469
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 262 раз
Поблагодарили: 933 раз в 757 постах
Здравствуйте.

Попробуйте обновить до КриптоПро CSP 3.9.8505 (R3) от 28.06.2017.
Offline rogozhkiniv  
#3 Оставлено : 13 февраля 2018 г. 7:56:32(UTC)
rogozhkiniv

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.01.2018(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Симферополь

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Здравствуйте.

Попробуйте обновить до КриптоПро CSP 3.9.8505 (R3) от 28.06.2017.


Обновил, не помогло, та же ситуация. При заходе на электронные площадки через другие браузеры с помощью КриптоПро плагин список сертификатов выводится сразу, но после выбора нужного та же ситуация-виснет и не заходит.
Offline giannirodari  
#4 Оставлено : 14 февраля 2018 г. 8:41:11(UTC)
Михаил Селезнёв

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC)
Сообщений: 5
Мужчина
Российская Федерация

Добрый день!
С каким браузером проблемы? Проверку работы плагина на тестовой странице проходили?
Offline ANDROIDeg  
#5 Оставлено : 16 февраля 2018 г. 7:59:29(UTC)
ANDROIDeg

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.10.2014(UTC)
Сообщений: 11

Добрый день.
Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.

Отредактировано пользователем 16 февраля 2018 г. 8:01:45(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Артемьев Владимир  
#6 Оставлено : 16 февраля 2018 г. 9:28:29(UTC)
Артемьев Владимир

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC)
Сообщений: 20
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: ANDROIDeg Перейти к цитате
Добрый день.
Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.


Добрый день!
Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить.
Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline ANDROIDeg  
#7 Оставлено : 19 февраля 2018 г. 10:04:42(UTC)
ANDROIDeg

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.10.2014(UTC)
Сообщений: 11

Автор: Владимир Артемьев Перейти к цитате
Автор: ANDROIDeg Перейти к цитате
Добрый день.
Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.


Добрый день!
Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить.
Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495?

Дистрибутив CSP 3.9.8495 от УЦ, проверил такой же как с сайта КриптоПро.
Вообщем удалил антивирус и випнет, поставил КриптоПро 3.9.8495 - полет нормальный. Поставил дальше Vipnet Client v4.3.2.37400 (но при установке убрал компонент "Контроль приложений"), тоже нормально. И потом уже установил антивирус, но версию свежее 9.6.0.1245 - всё идеально работает. Черный экран больше не проявился.
Offline Артемьев Владимир  
#8 Оставлено : 19 февраля 2018 г. 14:20:07(UTC)
Артемьев Владимир

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.08.2017(UTC)
Сообщений: 20
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: ANDROIDeg Перейти к цитате
Автор: Владимир Артемьев Перейти к цитате
Автор: ANDROIDeg Перейти к цитате
Добрый день.
Столкнулся с проблемой после обновления ОС Windows 10 Pro x64 до сборки 1709 + КриптоПро 3.9.8495\3.9.8505 + OCSPCOM 1.05.0726 \ 1.05.1178 + TSPCOM 1.05.0986 \1.05.1379, делаешь вход в систему и черный экран с мышкой.
Подумал что криво обновилась система, ставлю с нуля ОС 1709, ставлю: office 2016, 7zip v16.04, adobe reader v11.0.23, 360 Total Security v9.6.0.1222, Vipnet Client v4.3.2.37400 и всё отлично работает. Как только устанавливаю КриптоПро 3.9.8495 начинается черный экран при логоне после перезагрузки, удаляю 3.9.8495 + чищу cspclean.exe и потом ставлю 3.9.8505 проблема остается.


Добрый день!
Установите CSP 3.9.8495 без 360 Total Security v9.6.0.1222 и Vipnet Client v4.3.2.37400. О результате прошу сообщить.
Также, уточните, откуда был взят дистрибутив на CSP 3.9.8495?

Дистрибутив CSP 3.9.8495 от УЦ, проверил такой же как с сайта КриптоПро.
Вообщем удалил антивирус и випнет, поставил КриптоПро 3.9.8495 - полет нормальный. Поставил дальше Vipnet Client v4.3.2.37400 (но при установке убрал компонент "Контроль приложений"), тоже нормально. И потом уже установил антивирус, но версию свежее 9.6.0.1245 - всё идеально работает. Черный экран больше не проявился.


Добрый день!
Ну и отлично. Только имейте ввиду, мы не гарантируем одновременную работу нашего CSP с криптопровайдерами других производителей.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.