Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
Добрый день!
При входе в личный кабинет ФСРАР выдает следующую ошибку:
Не удалось создать подпись из-за ошибки: Key does not exist (0x800900D)
Ключ HSM, версия HSM-клиента 2.0.19797.
ОС Windows Server 2008 R2. Лицензия Крипто ПРО серверная.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?
Данная ошибка возникает не со всеми сертификатами. Сертификаты проверили, различий нет.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 28
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
|
Здравствуйте!
Другие сертификаты, так же работают с ключами на HSM, на этом же сервере? С использованием какого провайдера (Crypto-Pro HSM CSP Или Crypto-Pro HSM Svc CSP) устанавливался проблемный сертификат в хранилище "Личное"? Пин-код на контейнер закрытого ключа ставился? |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
Другие сертификаты так же работают с ключами на HSM, на этом же сервере. Проблемный сертификат устанавливался в хранилище "Личное" с использованием криптопровайдера Crypto-Pro HSM CSP. Пин-код на контейнер закрытого ключа ставился. Сертификат проверили, работает корректно.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 28
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
При проверке выходит аналогичная ошибка Удаление запомненных паролей не помогло, окно с вводом PIN не вышло. Отредактировано пользователем 7 февраля 2018 г. 9:28:45(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 28
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
|
Выполните команду C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\Certmgr.exe -list -dn (CN проблемного сертификата) В выводе команды будет параметр Container - указывающий на соответствующий сертификату закрытый ключ, проверьте наличие данного ключа через оснастку Крипто Про PKI, кликнув ПКМ по Крипто Про HSM - Все задачи - Посмотреть сертификаты в контейнере, выберете провайдер "Crypto-Pro HSM CSP" и нажмите "Обзор", выбрав показывать "Уникальные имена". |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
Проверила, закрытый ключ есть. В чем может быть еще проблема?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.01.2014(UTC) Сообщений: 28
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
|
Судя по тексту ошибки - приложению не удаётся найти закрытый ключ. Возможно, в установленном сертификате неправильная ссылка на ЗК. Попробуйте переустановить этот сертификат. Если есть возможность предоставить удалённый доступ средствами TeamVewer - пришлите данные подключения на gka@cryptopro.ru |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.02.2018(UTC) Сообщений: 12 Откуда: казань
|
Удаленный доступ предоставить не могу, системный администратор не дает согласия.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close