Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.12.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: РФ
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день. Выполните следующие действия: 1.Зайдите в Пуск->Все программы(все приложения)->КриптоПро->Крипто-Про CSP. Перейдите на вкладку Сервис. Выберите "Просмотреть сертификаты в контейнере". Далее "Обзор". Выбираем свой контейнер, жмём "Далее". Здесь нажимаем кнопку "Установить", соглашаемся со всем. Далее завершаем работу с установщиком, закрываем КриптоПро CSP 2.Открываем Пуск->Все программы->КриптоПро->Сертификаты. В левой части открываем Сертификаты - текущий пользователь -> Личное -> Реестр-> Сертификаты. Теперь в правой части находим и открываем свой сертификат. Переходим на вкладку "Путь сертификации". Здесь должна строиться цепочка до корневого УЦ без всяких красных крестиков и т.п. Если здесь отображается только один, Ваш, сертификат, то необходимо обратиться в УЦ, выдавший Вам этот сертификат и узнать, где можно скачать корневой сертификат, и как его установить. 3.Снова проверяем установку подписи
Qshar, нашла вот такую вашу инструкцию и попробовала справиться со своей проблемой, но увы. Мне нужно из кабинета ИП в налоговой поменять свою систему налогообложения и я по инструкции в своем кабинете физического лица установила все нужное программное обеспечение для подписи такого обращения. Но подписать не получается. Нащла этот форум - моя история! Стала выполнять ваши инструкции, и обнаружила, что на этапе - "Просмотреть сертификаты в контейнере". Далее "Обзор". Выбираем свой контейнер - у меня пустой список! То есть, вообще нет никаких контейнеров. При этом все указанное программное обеспечение было загружено, сертификат в ЛК появился (я выбрала хранение в облаке налоговой), но простая операция за два дня безуспешных попыток превратилась в пытку. Прилагаю файл со скриншотами моей проблемы. Буду благодарна за любые подсказки. ОС - Windows 10, лицензионная, сама обновляется по своему расписанию. Последнее обновление было неделю назад. Вместе с ней обновляется Internet Explorer 11. Nekvalificirovannaja podpis' dokumentov.pdf (381kb) загружен 8 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,691 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2044 раз в 1585 постах
|
Здравствуйте.
Инструкция - для локальных контейнеров, которые у Вас (на ПК или внешнем носителе).
У Вас же, контейнер находится в системе ФНС, не на вашем ПК. Какие ошибки есть после получения сертификата? Приложите снимки.
p.s. либо обращаться в тех.поддержку этого сервиса.
|
|
1 пользователь поблагодарил Андрей * за этот пост.
|
Sarah оставлено 21.12.2017(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Красноярск
|
Я следую вашей инструкции и у меня в контейнере уже 5 сертификатов. Но! Я ни один из них не могу выбрать!
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,691 Сказал «Спасибо»: 500 раз Поблагодарили: 2044 раз в 1585 постах
|
Автор: Евгений Жимоедов Я следую вашей инструкции и у меня в контейнере уже 5 сертификатов. Но! Я ни один из них не могу выбрать!
5 личных сертификатов или Вы о цепочке сертификатов? Приложите результаты тестирования контейнера и где "не можете" выбрать? Сервис\Протестировать\По сертификату - есть сертификат? При просмотре самого сертификата (при выборе в диалоге) - последняя вкладка "Путь сертификации" - нет ошибок? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close