Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Tamara999  
#1 Оставлено : 18 августа 2017 г. 16:15:06(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
После обновления Win7 постоянно возникают проблемы с ОС на этапе загрузки. Журнал событий показывает на файл CProCtrl.
Что делать?
Версия продукта 4.0.9842
Версия ядра СКЗИ: 4.0.9014КС1 skrinshot1.png (288kb) загружен 20 раз(а).
Offline Константин Маслов  
#2 Оставлено : 18 августа 2017 г. 17:13:47(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Добрый день!

Посмотрите рекомендации https://www.cryptopro.ru...ts&m=72999#post72999
Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
Offline Tamara999  
#3 Оставлено : 19 августа 2017 г. 15:12:04(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Прочитала рекомендации по Вашей ссылке, всё перепробовала - ничего не получается. В разных вариантах получала разные отклики -
не является командой или исполняемым файлом; не найден путь файла; bad parameters .....
Из окна событий ОС команду запускала от имени админа , мелкало какое-то окно и никаких сообщений больше. Скрины сделала.
Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление.
Что делать-то?
Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а).
Online nickm  
#4 Оставлено : 20 августа 2017 г. 10:01:41(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 1,792

Сказал(а) «Спасибо»: 442 раз
Поблагодарили: 301 раз в 285 постах
Так ведь предложили воспользоваться командой?
Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат.
Код:
"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
Offline Константин Маслов  
#5 Оставлено : 21 августа 2017 г. 9:03:02(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Доброе утро!
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
...
Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление.
Что делать-то?
Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а).

Если ошибки при загрузке ОС и решается через восстановление, в Панели управления ОС в Программы и компоненты удалите КриптоПро CSP, перезагрузите компьютер, при отсутствии ошибок загрузки ОС, снова установите КриптоПро CSP и проверьте загрузку ОС. Сообщите как получится.
Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
Offline Tamara999  
#6 Оставлено : 22 августа 2017 г. 10:21:49(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
Offline Tamara999  
#7 Оставлено : 22 августа 2017 г. 10:32:01(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Так ведь предложили воспользоваться командой?
Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат.
Код:
"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system


Я запускала и с Program Files (x86) , и с Program Files - безрезультатно.
Offline Константин Маслов  
#8 Оставлено : 22 августа 2017 г. 12:18:15(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..

Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP.
Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
Offline Tamara999  
#9 Оставлено : 23 августа 2017 г. 21:02:01(UTC)
Tamara999

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
ОС рухнула...
Offline Константин Маслов  
#10 Оставлено : 24 августа 2017 г. 9:34:29(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Автор: ConstM Перейти к цитате
Автор: Tamara999 Перейти к цитате
Добрый день!
Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..

Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP.

Автор: Tamara999 Перейти к цитате
ОС рухнула...

Выше написали о синем экране и проблеме с оборудованием, это и привело к сбою ОС, попробуйте загрузить ОС в безопасном режиме и сохранить необходимые данные (ключи и сертификаты ЭП, если сохранены в реестре), документы.

Подробнее https://support.microsof...tartup-options-safe-mode

Отредактировано пользователем 24 августа 2017 г. 9:48:25(UTC)  | Причина: дополнение

Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.