Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
Пришлите вывод команды: C:\Program Files\Crypto Pro\CSP>csptest.exe -tlsc -server dnsnameRA -port 443 -v -v -nosave
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2017(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
vyvod komandy.jpg (70kb) загружен 10 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
dnsnameRA - укажите реальное имя RA. Будет лучше, если вы посмотрите его в веб сертификате ЦР и укажите то, которое там указано. |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2017(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Имя ЦР- RA, имя ПК также RA (адрес в сети https://ra/ra), результат команды прежний, ничего не изменилось В веб-сертификате указано DNS-имя=RA ПО-разному набирали- результат одинаков
ЦР и ЦС на разных ПК
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
а приложите выполнении команды с правильным dns именем |
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2017(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
DNS.jpg (216kb) загружен 12 раз(а).Если можно как-то еще набрать, подскажите
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
Возможно ошибка возникает из-за того, что на клиенте (где установлена Консоль ЦР) имеется какой ни будь клиент firewall или антивирус. Который блокирует приложениям (csptest, Консоль ЦР) доступ в сеть. Рекомендуем проверить настройки firewall.
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2017(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Добрый день! Отключали антивирус, брэндмауэр, делали исключения- пока не разобрались, ошибка осталась Одновременно с этой проблемой у нас отрубился ПАК 1.5, на котором мы сейчас работаем https://www.cryptopro.ru...ts&m=80614#post80614Подскажите, никак не можем понять в чем дело, все работало, сейчас не можем подключиться к БД+ошибка загрузки лицензии
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,186 Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 568 раз в 545 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2017(UTC) Сообщений: 22 Откуда: Санкт-Петербург
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
По УЦ 1.5- проблема оказывается была аппаратного характера, слетели драйверы материнской платы, сетевого адаптера, установили драйверы- ошибка ушла, к БД подключились По УЦ 2.0 На АРМе была версия 3.6. поставили 4.0- стала запускаться команда CSPtest, лог здесь komanda.jpg (362kb) загружен 5 раз(а). RemoteConsole.svclog (93kb) загружен 2 раз(а).Однако подключение все также невозможно по причине неизвестной ошибки В событиях есть такая информация zhurnal3.jpg (396kb) загружен 5 раз(а).На ЦР консоль почему-то устанавливаться не хочет, при попытке установить с дистриубтива (выбрав изменить и компоненту Консоль)- просит встать диск и так до бесконечности (изначально туда поставили только ЦР)
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close