Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Nikky07  
#1 Оставлено : 11 мая 2017 г. 13:31:32(UTC)
Nikky07

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.05.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Омск

Уважаемые коллеги! Возможно, не по теме, но все же. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: у нас есть ЭЦП для отправки отчетов по результатам СОУТ через личный кабинет ФГИС-СОУТ (Минтруд), который действует до 24.05, мы заранее приобрели в региональном удостоверяющем центре новый ключ ЭЦП, обратились в Минтруд, нам его привязали, то есть все необходимые действия выполнены, но у нас при входе в личный кабинет вместо вкладки для отправки отчетов значится надпись "активный пользователь не найден", т.е. никаких действий в личном кабинете мы совершать не можем. Старый ключ, действующий до 24.05, при этом работает. В тех. поддержке ссылаются на Минтруд, там же в свою очередь говорят, что все нормально, все настройки проверены, Минтруд созванивались даже с разработчиками. В итоге - ключ так и не работает. Может, кто-либо из Вас с подобным сталкивался и знает, как решить эту проблему. Заранее благодарим.
Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 11 мая 2017 г. 13:44:10(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,691
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 500 раз
Поблагодарили: 2045 раз в 1586 постах
Автор: Nikky07 Перейти к цитате
Уважаемые коллеги! Возможно, не по теме, но все же. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: у нас есть ЭЦП для отправки отчетов по результатам СОУТ через личный кабинет ФГИС-СОУТ (Минтруд), который действует до 24.05, мы заранее приобрели в региональном удостоверяющем центре новый ключ ЭЦП, обратились в Минтруд, нам его привязали, то есть все необходимые действия выполнены, но у нас при входе в личный кабинет вместо вкладки для отправки отчетов значится надпись "активный пользователь не найден", т.е. никаких действий в личном кабинете мы совершать не можем. Старый ключ, действующий до 24.05, при этом работает. В тех. поддержке ссылаются на Минтруд, там же в свою очередь говорят, что все нормально, все настройки проверены, Минтруд созванивались даже с разработчиками. В итоге - ключ так и не работает. Может, кто-либо из Вас с подобным сталкивался и знает, как решить эту проблему. Заранее благодарим.



Здравствуйте.

Минтруд должен зарегистрировать актуальный сертификат, заменив в своей ИС Ваш истекающий.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.