Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Здравствуйте, господа. Не нашел отдельного подфорума, посвященного данному продукту, поэтому пишу сюда. Имеем КриптоПро Рутокен CSP версии 3.9.8366, Windows 8.1. Приложением удостоверяющего центра был создан запрос на сертификат. УЦ выпустил сертификат. При попытке импорта получаем ошибку: "Закрытый ключ на указанном контейнере не соответствует открытому ключу в сертификате" На вкладке "Сервис" попытка протестировать контейнер закрытого ключа завершается успешно. Воспользовавшись программкой dumpasn1, я пока что понимаю, что открытые ключи в запросе и в сертификате совпадают. Стало интересно посмотреть, что за открытый ключ находится внутри контейнера. Раскопал код своей старой утилитки и попробовал добыть ключ следующим образом: Код:
if (CryptAcquireContext(&hCryptProv, container.c_str(), provider.name(), provider.type(), 0) == FALSE)
{
DWORD error = GetLastError();
throw Error(L"Failed to acquire context", error);
}
if (CryptExportPublicKeyInfo(hCryptProv, AT_SIGNATURE, X509_ASN_ENCODING| PKCS_7_ASN_ENCODING, NULL, &cbPublicKeyInfo) == FALSE)
{
DWORD error = GetLastError();
CryptReleaseContext(hCryptProv, 0);
throw Error(L"Failed to get encoded public key length", error);
}
Вызов CryptExportPublicKeyInfo() завершается ошибкой, GetLastError() возвращает 0x8009000d - Ключ не существует. Вопрос: что же случилось с контейнером и как добыть его открытый ключ? Ведь тестирование он проходит и там есть пункт, что экспорт успешен. Отредактировано пользователем 19 апреля 2017 г. 14:27:02(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Интересное дело. Попробовал импортировать сертификат на Windows 8 с КриптоПро Рутокен CSP 3.6 и всё успешно импортировалось. И даже теперь этот ключ работает в Windows 8.1. Но всё-таки в проблеме хотелось бы разобраться, т.к. есть большое желание обновить Windows на машине с восьмеркой, но, как видно, опасно это делать! Upd: обновил до 3.9.8445 - проблема осталась. Отредактировано пользователем 19 апреля 2017 г. 15:49:38(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: neigel Интересное дело. Попробовал импортировать сертификат на Windows 8 с КриптоПро Рутокен CSP 3.6 и всё успешно импортировалось. И даже теперь этот ключ работает в Windows 8.1.
Но всё-таки в проблеме хотелось бы разобраться, т.к. есть большое желание обновить Windows на машине с восьмеркой, но, как видно, опасно это делать!
Upd: обновил до 3.9.8445 - проблема осталась. Добрый день. А если попробовать установить сертификат в контейнер через "Панель управления - КриптоПро Рутокен CSP - Сервис - Установить личный сертификат"? Вернет ошибку? |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.12.2014(UTC) Сообщений: 91 Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Автор: Grey А если попробовать установить сертификат в контейнер через "Панель управления - КриптоПро Рутокен CSP - Сервис - Установить личный сертификат"? Вернет ошибку?
Так я так и делал. Ошибка была. Мне всё таки кажется, что проблема с кодом в стартовом посте связана с проблемой импорта, потому что этот же код работает на Windows 8 на версии 3.6, так же как и сертификат успешно импортируется на восьмерке, но не импортируется на 8.1. Как-нибудь можно включить логирование или какую-нибудь расширенную диагностику?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close