Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Наши способы организации безопасного удалённого доступа к рабочим местам и корпоративным ресурсам
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline chingizz  
#1 Оставлено : 16 сентября 2016 г. 13:05:47(UTC)
chingizz

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.09.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Волгоград

Ребят, всю кровь выпил данный госсайт. Проблема на оськах Win 8 и Win 10. Использую csp39r2 и csp4, один результат, выпадает ошибка при входе по 44 фз.:

Turn on TLS 1.0, TLS 1.1, and TLS 1.2 in Advanced settings and try connecting to https://zakupki.gov.ru again. If this error persists, it is possible that this site uses an unsupported protocol or cipher suite such as RC4 (link for the details), which is not considered secure. Please contact your site administrator.

При на некоторых компах работает, а некоторые хоть расшибись. Бывает настроишь - работает неделю, потом опять данная ошибка и пока не снесешь винду, как об стенку. Обновления в Win отключаю сразу напроч. Интересно, что психанул, воткнул csp39R2 дома на Win8.1 с кучей прог, игр и другой мути и даже ничего не настраивал в explorer - и, вуаля, всё работает.

Все настраиваю по данной инструкции от техподдержки закупок:

Уважаемый пользователь!

Произведите, пожалуйста, сброс и перенастройку браузера.

Сброс настроек браузера Internet Explorer
Пуск - Панель управления - Свойства браузера (обозревателя) - Дополнительно - Сброс - Удалить личные настройки

Перенастройка браузера Internet Explorer
можно выполнить Перенастройка браузера Internet Explorer (предварительно сброс пользовательских настроек):к
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов два адреса сайта
http://zakupki.gov.ru (для добавления уберите отметку чекбокса "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов")
https://zakupki.gov.ru
2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить» (только в IE 8.0)
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
10. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
11. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
12. Перезагрузите браузер.

На корректность входа в личный кабинет может влиять наличие несколько криптографических приложений установленных на ПК, в этом случае данное ПО будет конфликтовать. (Например: одновременно установлены Крипто-ПРО CSP и Vipnet CSP).

Рекомендуем приостановить работу антивирусного ПО на время входа в личный кабинет, либо добавить в исключения из проверки следующие узлы: http://zakupki.gov.ru и https://zakupki.gov.ru. В случае если антивирусное ПО предусматривает фильтрацию https-соединений, то данную функцию необходимо отключить.
В случае если у Вас 64-разрядная операционная система, рекомендуем запустить 32-разрядную версию Internet Explorer (C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe).

После обновления операционной системы Windows от 15 октября 2015 года у части пользователей могут возникать проблемы при попытке входа в "Личный кабинет" Официального сайта. Для корректного входа в "Личный кабинет" Официального сайта пользователям необходимо переустановить пакет программных средств "КриптоПро".
Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.6.7777 или выше. (Для Windows 7)
Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.9 или выше. (Для Windows 8)
Рекомендуем Вам установить версию Крипто-ПРО до 3.9 R2 или выше. (Для Windows 10)

После переустановки программных средств "КриптоПро" необходимо выполнить следующее:
Настройка считывателей в CryptoPro CSP.


Проверка настроек TLS:
- Перейти на вкладку "Настройки TLS", в данном окне должны стоять галочки на следующих окошках: "Не использовать устаревшие cipher suite-ы", "Поддерживать RFC 5746 (Renegotiation Indication)", все остальные галочки должны быть сняты;
- После чего необходимо нажать применить и ОК;
- Перезагрузите компьютер.

Установка сертификата в CryptoPro CSP


Добавить сертификаты в доверенные корневые центры сертификации

Установить сертификат

Если данные рекомендации не помогут, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки через форму обратной связи.
Загрузить и заполнить форму запроса можно воспользовавшись гиперссылкой «Обратная связь», находящейся на главной странице сайта, под номерами телефонов службы поддержки.

С уважением, служба поддержки общероссийского официального сайта единой информационной системы в сфере закупок.

Отредактировано пользователем 16 сентября 2016 г. 13:11:37(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 16 сентября 2016 г. 13:41:47(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 5,927
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 579 раз в 520 постах
Попробуйте последние предварительные версии:
http://www.cryptopro.ru/.../prerelease/CSPSetup.exe
http://www.cryptopro.ru/.../prerelease/CSPSetup.exe
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline chingizz  
#3 Оставлено : 16 сентября 2016 г. 20:37:43(UTC)
chingizz

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.09.2016(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Волгоград

Спасибо, работают все два варианта.

Отредактировано пользователем 17 сентября 2016 г. 7:51:13(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Дмитрий Исаченко  
#4 Оставлено : 19 января 2020 г. 11:30:39(UTC)
Дмитрий Исаченко

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2020(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Севастополь

Сообщение не в ту ветку

Отредактировано пользователем 19 января 2020 г. 11:36:35(UTC)  | Причина: не в ту ветку

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.