Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.11.2014(UTC) Сообщений: 219 Поблагодарили: 27 раз в 27 постах
|
Автор: voiz Добрый день. После обновления на 2.0.6904 отключать пользователей с необработанными запросами нельзя. Было несколько отключенных пользователей со статусом запроса "Отклонен ЦС", при обновлении пришлось их включить. Таких пользователей, получается, можно только переименовать на сторонних (новых) или все таки можно как то отключить? Спасибо Здравствуйте, Со статусом "Отклонен ЦС" считается необработанным запросом и отключить не получится. Переименование обычно выполняют в рамках одного и того же пользователя (смена фамилии и т.д), т.к после переименования пользователя уже выданные сертификаты будут по прежнему привязаны к данному пользователю.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2016(UTC) Сообщений: 20 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: skorolev Здравствуйте,
Со статусом "Отклонен ЦС" считается необработанным запросом и отключить не получится. Переименование обычно выполняют в рамках одного и того же пользователя (смена фамилии и т.д), т.к после переименования пользователя уже выданные сертификаты будут по прежнему привязаны к данному пользователю.
У таких пользователей нет действующих сертификатов и ранее они были отключены (в предыдущей версии ПО). Таких записей всего 10, 3 из них тестовые, без реальных данных. Получается про них просто забыть? Создать нового на их основе нельзя?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.11.2014(UTC) Сообщений: 219 Поблагодарили: 27 раз в 27 постах
|
Можно полностью переименовать, но рекомендуем создать нового пользователя. На веб портале УЦ новый пользователь будет видеть сертификаты, выданные предыдущему пользователю.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.11.2014(UTC) Сообщений: 219 Поблагодарили: 27 раз в 27 постах
|
Уточните по причине отклонены запросы, возможно получится решить проблему.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2016(UTC) Сообщений: 20 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: skorolev Уточните по причине отклонены запросы, возможно получится решить проблему. Причины отклонения в диспетчере УЦ: request denied и request denied - неуникальный открытый ключ Запросы были еще в 2017-18 году и на данный момент не актуальны. Отредактировано пользователем 18 апреля 2019 г. 11:24:57(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.11.2014(UTC) Сообщений: 219 Поблагодарили: 27 раз в 27 постах
|
К сожалению с таким запросом уже ничего не поделаешь.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close