Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

9 Страницы<12345>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline moremore  
#21 Оставлено : 8 сентября 2016 г. 13:00:51(UTC)
moremore

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.07.2014(UTC)
Сообщений: 70

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 9 раз в 8 постах
Автор: Вавилов Перейти к цитате
Автор: moremore Перейти к цитате
Автор: Zloy Strelok Перейти к цитате
Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: svyazist Перейти к цитате
Проект ФЗ по административным штрафам в части работы удостоверяющих центров -
http://regulation.gov.ru/projects#npa=53119


Snimok ehkrana ot 2016-08-28 060500.png (110kb) загружен 188 раз(а).



Да, совершенно непонятный пункт...


А по моему все довольно ясно. Например можно рассмотреть организацию оказывающую госуслугу (ГУ, БУ и т.д.) и использующую при ее оказании ЭП (подписание запроса в СМЭВ, авторизация в ЕСИА и т.д.). При наличии того или иного косяка в ЭП, из-за которого оказать госуслугу в срок не представляется возможным, ответственность будет нести УЦ, выдавший эту ЭП. Некорректные сведения в сертификате либо недоступность СОС на момент оказания госуслуги, могут стать причиной такого нарушения.


Под это дело могут подвести не предоставление удостоверяющим центром в ЕСИА информации о выданном сертификате?


Думаю нет. Данная процедура на работоспособности сертификата никак не отражается. По крайней мере сейчас сертификаты, по которым не была отправлена информация, без проблем могут использоваться для оказания госуслуг, т.е. какая либо проверка не производится (на данный момент!!!). Не предоставление информации в ЕСИА больше подпадает под нарушение порядка выдачи сертификатов.

Отредактировано пользователем 8 сентября 2016 г. 13:01:38(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Uatto  
#22 Оставлено : 13 сентября 2016 г. 10:16:39(UTC)
Uatto

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2010(UTC)
Сообщений: 69

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
А почему вообще в Требованиях к АУЦ есть пункт "Порядок осуществления УЦ смены КЛЮЧА ЭП владельца сертификата", вместо смены СЕРТИФИКАТА? Ведь во-первых УЦ как раз выдает сертификаты, а ключ пользователь может создать сам. Во-вторых при смене ключа все-равно не обойтись без смены сертификата...
Offline Варенуха  
#23 Оставлено : 11 ноября 2016 г. 11:51:24(UTC)
Варенуха

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.04.2013(UTC)
Сообщений: 246
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз
Поблагодарили: 26 раз в 18 постах
Раздел II Порядок реализации
п. 7 Порядок и сроки реализации процедур
п.п. в) порядок установления личности заявителя

Заявителем в случае выпуска сертификата на уполномоченного представителя юридического лица, как, правило выступает не сам будущий владелец сертификата , а генеральный директор.
Чью личность УЦ должен установить в соответствии с требованиями Порядка и ФЗ (ГД, владельца сертификата или обоих)?
Offline Uatto  
#24 Оставлено : 17 ноября 2016 г. 12:20:56(UTC)
Uatto

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2010(UTC)
Сообщений: 69

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: Варенуха Перейти к цитате
Раздел II Порядок реализации
п. 7 Порядок и сроки реализации процедур
п.п. в) порядок установления личности заявителя

Заявителем в случае выпуска сертификата на уполномоченного представителя юридического лица, как, правило выступает не сам будущий владелец сертификата , а генеральный директор.
Чью личность УЦ должен установить в соответствии с требованиями Порядка и ФЗ (ГД, владельца сертификата или обоих)?


По логике - все-таки владельца сертификата, мне кажется. Плюс того, кто забирает сертификат за владельца - тоже, чтобы удостовериться что он имеет на это право (сравнить с доверенностью)
Offline Uatto  
#25 Оставлено : 17 ноября 2016 г. 12:25:53(UTC)
Uatto

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2010(UTC)
Сообщений: 69

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Мне вот что интересно, большинство УЦ использует Регламент в качестве договора присоединения. А если Регламент будет сделан согласно этим Требованиями, то вообще не понятен его статус как документа. С той структурой, какая там описана, несколько проблематично переделать его договор присоединения. Нет пунктов про права и обязанности клиента и др.
Offline Alexey I  
#26 Оставлено : 18 ноября 2016 г. 14:57:38(UTC)
Alexey I

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.04.2009(UTC)
Сообщений: 125
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 28 раз в 20 постах
Автор: Варенуха Перейти к цитате

Чью личность УЦ должен установить в соответствии с требованиями Порядка и ФЗ (ГД, владельца сертификата или обоих)?

Всех :)
1. руководитель (уполномоченный представитель ЮЛ) - заявитель
2. владелец сертификата (м.б. работник орг-ии)
+ м.б.
3. физлицо, получающее по доверенности.
ст.18. 63-ФЗ
Цитата:
1. При выдаче квалифицированного сертификата аккредитованный удостоверяющий центр обязан:
1) установить личность заявителя - физического лица, обратившегося к нему за получением квалифицированного сертификата;
2) получить от лица, выступающего от имени заявителя - юридического лица, подтверждение правомочия обращаться за получением квалифицированного сертификата.

+ ст.15., УЦ должен хранить
Цитата:
1) реквизиты основного документа, удостоверяющего личность владельца квалифицированного сертификата - физического лица;
2) сведения о наименовании, номере и дате выдачи документа, подтверждающего право лица, выступающего от имени заявителя - юридического лица, обращаться за получением квалифицированного сертификата;
3) сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельца квалифицированного сертификата действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях владельца квалифицированного сертификата включена в квалифицированный сертификат.


Автор: Uatto Перейти к цитате
Мне вот что интересно, большинство УЦ использует Регламент в качестве договора присоединения. А если Регламент будет сделан согласно этим Требованиями, то вообще не понятен его статус как документа. С той структурой, какая там описана, несколько проблематично переделать его договор присоединения. Нет пунктов про права и обязанности клиента и др.

2 способа:
1. Принять как основной документ "Порядок реализации функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей" и оставить Регламент УЦ как договор присоединения (доработать отдельные положения Регламента и привести их соответствие с Порядком)
2. Переделать Регламент УЦ в Порядок реализации функций, а договора заключать не по ст. 428 ГК РФ, а стандартно, добавив в них ссылку на Порядок и прописав недостающее (права, обязанности клиента и т.д.)

М.б. 3-й способ, если МКС разрешит кроме обязательных разделов Порядка добавить "вариативную часть" :)
Offline svyazist  
#27 Оставлено : 2 декабря 2016 г. 21:11:29(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
ПРЕДСТАВЛЕН НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ Приказ Минкомсвязи России от 18.11.2016 N 577
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ АККРЕДИТОВАННОГО УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА И ИСПОЛНЕНИЯ ЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ"
Offline svyazist  
#28 Оставлено : 24 декабря 2016 г. 21:26:09(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
ВОЗВРАЩЕН БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ

Приказ Минкомсвязи России от 18.11.2016 N 577
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ АККРЕДИТОВАННОГО УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА И ИСПОЛНЕНИЯ ЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ"

Письмо Минюста РФ от 15.12.2016 N 01/145399-ЮЛ

Его текст - http://minsvyaz.ru/ru/do...s/5373/#tdocumentcontent
Offline svyazist  
#29 Оставлено : 29 декабря 2016 г. 23:15:36(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
Федеральный закон от 28.12.2016 № 471-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"
(об установлении административной ответственности юридических лиц, осуществляющих функции аккредитованных удостоверяющих центров, за нарушения в области электронной подписи)

http://publication.pravo...?index=4&rangeSize=1
Offline svyazist  
#30 Оставлено : 1 января 2017 г. 14:16:46(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
Как Совет Федерации рассматривал данный законопроект

Тридцать седьмой вопрос – о Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Пожалуйста, Олег Владимирович.

О.В. Цепкин. Уважаемые коллеги! Данный федеральный закон направлен на установление административной ответственности аккредитованных удостоверяющих центров и их руководителей за нарушение требований Федерального закона «Об электронной подписи».

Совершение предусмотренных федеральным законом правонарушений влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от 5 до 500 тыс. рублей исходя из степени возможного причиненного вреда, а на руководителя аккредитованного удостоверяющего центра – от 30 до 50 тыс. рублей.

Федеральный закон также предусматривает меры административной ответственности за повторное совершение юридическими лицами таких правонарушений в двукратном размере ранее наложенного административного штрафа.

Принятие данного федерального закона позволит повысить эффективность осуществления контроля за деятельностью аккредитованных удостоверяющих центров в части выполнения ими требований Федерального закона «Об электронной подписи».

Кроме того, федеральный закон предусматривает ряд изменений в иные законодательные акты Российской Федерации.

Данный федеральный закон соответствует Конституции. Прошу поддержать предложение об одобрении.

Председательствующий. Спасибо.

В нашем заседании участвует Алексей Олегович Козырев, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций.

Вопросы? Выступления? Нет.

Прошу подготовиться к голосованию за одобрение Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Коллеги, прошу голосовать.



Результаты голосования (13 час. 55 мин. 11 сек.)

За 146 чел. 85,9%

Против 0 чел. 0,0%

Воздержалось 0 чел. 0,0%

Голосовало 146 чел.

Не голосовало 24 чел.

Решение: принято

Решение принято.
thanks 2 пользователей поблагодарили svyazist за этот пост.
Андрей * оставлено 01.01.2017(UTC), arslanov оставлено 10.01.2017(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
9 Страницы<12345>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.