| 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга | 
            
		      
                Автор: Максим Коллегин  Добрый день. Попробуйте «исправить» в appwiz.cpl для Office Signature.
 Могу попросить расписать пошагово что необходимо сделать? | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 05.04.2017(UTC) Сообщений: 363  Сказал «Спасибо»: 3 разПоблагодарили: 54 раз в 53 постах
 
 | 
            
		      
                Добрый день!Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить".
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга | 
            
		      
                Автор: Михаил Селезнёв  Добрый день!Необходимо зайти в "Программы и компоненты" Панели управления Windows, найти и выделить строчку с названием нашего продукта, нажать "Изменить" и в появившемся окне выставить чекбокс "Исправить".
 К сожалению результатов не дало. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,415  Откуда: КРИПТО-ПРОСказал «Спасибо»: 37 разПоблагодарили: 728 раз в 629 постах
 
 |  | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: ВладивостокСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Здравствуйте!
 Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
 
 На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
 
 Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
 
 windows10 x64
 cryptopro 4/0/9963
 signature 2/0/12959
 
 
 office на первом компе 2013, на втором 2019.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,415  Откуда: КРИПТО-ПРОСказал «Спасибо»: 37 разПоблагодарили: 728 раз в 629 постах
 
 | 
            
		      
                Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
 Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
 
 На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
 
 Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
 
 windows10 x64
 cryptopro 4/0/9963
 signature 2/0/12959
 
 
 office на первом компе 2013, на втором 2019.
 Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать. | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.06.2020(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Калуга | 
            
		      
                Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
 Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
 
 На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
 
 Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
 
 windows10 x64
 cryptopro 4/0/9963
 signature 2/0/12959
 
 
 office на первом компе 2013, на втором 2019.
 Клиенту помогли в ТП КриптоПро при личном обращении, подробной информации о решении нет к сожалению. | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: ВладивостокСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                Автор: Максим Коллегин  Автор: Александр1-1  Здравствуйте!
 Кто-нибудь решил эту проблему? У меня тоже самое на одном компьютере. На другом все было нормально ещё неделю назад, а сегодня пытаюсь подписать - такая-же проблема.
 
 На втором компьютере даже ничего не устанавливалось нового, ни с того, ни с сего. Единственное сегодня написал - microsoft signature скоро закончится. Я ввел серийный номер, потом стал подписывать документ и ничего не работает.
 
 Как сбросить серийный номер Signature? вдруг дело в этом, хотя наврядли.
 
 windows10 x64
 cryptopro 4/0/9963
 signature 2/0/12959
 
 
 office на первом компе 2013, на втором 2019.
 Пробовали с последней версией КриптоПро OfficeSignature? После серьёзных обновлений офиса его желательно переустанавливать. Office переустанавливал. Версии новые вроде.  На втором компе слетело ни с того ни с сего. Даже не обновлялся он. Такое ощущение что после ввода серийного номера.  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
        
            
            
    | 
	Статус: Новичок
 Группы: Участники
 Зарегистрирован: 09.02.2021(UTC) Сообщений: 6  Откуда: ВладивостокСказал(а) «Спасибо»: 1 раз
 | 
            
		      
                На втором компьютере помогла переустановка signature (перед этим стер серийный номер в registry). На первом ничего не помогает.
 Вылетает окошко CSP "Вставьте токен .....", а в в списке пусто, даже реестра нет и дисков с флэшками. Хотя токен вставлен.
 В самом криптопро при попытке, например, скопировать контейнер вылетает такое же окошко, но в нём есть всё что нужно, и токены и реестр и диски.
 | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
            
        
            
            
    | 
	Статус: Сотрудник
 Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,415  Откуда: КРИПТО-ПРОСказал «Спасибо»: 37 разПоблагодарили: 728 раз в 629 постах
 
 | 
            
		      
                На первом всё так же 2013 офис? Создайте запрос на портале техподдержки — постараемся помочь.
 | 
|  | 
    | 
             | 
            
         | 
    |  | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close