Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline roman_1993  
#1 Оставлено : 29 января 2018 г. 15:49:39(UTC)
roman_1993

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.05.2017(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Здравствуйте! Не так давно наш УЦ проводил ряд запланированных мероприятий: смена сертификатов веб-серверов ЦС и ЦР, клиентского сертификата ЦР, сертификатов TSP и OCSP серверов. После чего был выпущен тестовый сертификат для проверки функционирования УЦ. Дело в том, что теперь нам приходится каждый день, помимо СОС-ов корневого УЦ, устанавливать еще и СОС-ы, непосредственно выпускаемые нами ежедневно. Если этого не сделать, то на следующий день после выпуска списка при подключении в консоли управления ЦР появляется ошибка с текстом "Не удается установить связь с центром регистрации. Не удалось проверить цепочку клиентского сертификата для соединения с центром регистрации.". Раньше все было нормально и в локальных СОС-ах не было необходимости. В чем мы могли допустить ошибку. Сертификаты перевыпускали по инструкции и по заранее подготовленным шаблонам. Все сертификаты от корневого до нашего УЦ установлены в хранилище.

Отредактировано пользователем 7 февраля 2018 г. 9:36:12(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Захар Тихонов  
#2 Оставлено : 29 января 2018 г. 15:55:30(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,177
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 567 раз в 544 постах
Здравствуйте.

В каждом вашем сертификате скорее всего есть URL адрес, по которому скачиваются CRL. Предположу что после смены сертификатов URL адрес изменился и теперь по этим адресам CRL не доступны.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 1 пользователь поблагодарил Захар Тихонов за этот пост.
roman_1993 оставлено 07.02.2018(UTC)
Offline roman_1993  
#3 Оставлено : 29 января 2018 г. 16:13:03(UTC)
roman_1993

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.05.2017(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Автор: tikhonov Перейти к цитате
Здравствуйте.

В каждом вашем сертификате скорее всего есть URL адрес, по которому скачиваются CRL. Предположу что после смены сертификатов URL адрес изменился и теперь по этим адресам CRL не доступны.


Я понял о чем вы. Вы имеете ввиду точку распространения CRL, указанную в сертификате? Понимаете какая ситуация, со всех АРМ-ов нашей сети, точка доступна т.е., можно скачать СОС. Но вот доступ с АРМ-а консоли ЦР эти ссылки не просматриваются. Возможно причина в сетевом взаимодействии? Просто непонятно, почему АРМ перестал "видеть" сервер с CRL после смены. Придется перевыпускать?
Offline Захар Тихонов  
#4 Оставлено : 29 января 2018 г. 16:34:10(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,177
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 567 раз в 544 постах
Да, про URL CDP.
Вы же можете проверить все адреса в сертификатов на доступ, если они не доступны, то обратитесь к системному администратору.
Если адреса и не будут доступны, то придется перевыпустись сертификаты с правильными адресами.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 1 пользователь поблагодарил Захар Тихонов за этот пост.
roman_1993 оставлено 07.02.2018(UTC)
Offline roman_1993  
#5 Оставлено : 7 февраля 2018 г. 9:37:19(UTC)
roman_1993

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.05.2017(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Автор: tikhonov Перейти к цитате
Да, про URL CDP.
Вы же можете проверить все адреса в сертификатов на доступ, если они не доступны, то обратитесь к системному администратору.
Если адреса и не будут доступны, то придется перевыпустись сертификаты с правильными адресами.


Спасибо за уделенное время, разобрался сам. Добавил правило в МЭ Cisco ASA и проблема с СОС-ами сразу исчезла.
Offline akv0571  
#6 Оставлено : 8 августа 2018 г. 11:02:51(UTC)
akv0571

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.01.2014(UTC)
Сообщений: 50
Российская Федерация
Откуда: Благовещенск

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Вышла такая же ошибка, исправил только после смены обыкновенного СОС на разностный в сайте что указан в http://e-trust.gosuslugi.ru нашего УЦ.
Offline akv0571  
#7 Оставлено : 4 сентября 2018 г. 4:51:52(UTC)
akv0571

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.01.2014(UTC)
Сообщений: 50
Российская Федерация
Откуда: Благовещенск

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
У нас консоли управления на двух компьютерах, два ЦС с гостами 2001 и 2012 на одном комп. ЦР на разных . С одной консоли упр. входит без проблем, с другого на ЦР с гостом2012 после выпуска очередного СОСа вышла ошибка: "Не удалось проверить цепочку клиентского сертификата для соединения с центром регистрации."
На ЦР 2001 с обоих консолей входит без проблем. КриптоАРМом 5.3 проверил сертификат со всеми путями и способами, загрузил свежий СОС в реестр. Пробовал на http://e-trust.gosuslugi.ru нашего УЦ загружать полный СОС и разностный. Все равно выходит эта ошибка. Как её исправить, и ведётся подробный лог подключения Конс. упр. к ЦР?
И ещё почему если на http://e-trust.gosuslugi.ru нашего УЦ загрузить полный (не разносный) СОС эта ошибка выходит и с консоли управления с первого компютера.
Offline Захар Тихонов  
#8 Оставлено : 4 сентября 2018 г. 7:13:54(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,177
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 567 раз в 544 постах
Автор: akv0571 Перейти к цитате
У нас консоли управления на двух компьютерах, два ЦС с гостами 2001 и 2012 на одном комп. ЦР на разных . С одной консоли упр. входит без проблем, с другого на ЦР с гостом2012 после выпуска очередного СОСа вышла ошибка: "Не удалось проверить цепочку клиентского сертификата для соединения с центром регистрации."


где вышла такая ошибка?
Если в Консоли ЦР, то отсутствуют действующие CRL на ПК с Консолью ЦР и сервере ЦР


Автор: akv0571 Перейти к цитате
На ЦР 2001 с обоих консолей входит без проблем. КриптоАРМом 5.3 проверил сертификат со всеми путями и способами, загрузил свежий СОС в реестр.


Значит CRL доступны/установлены и цепочка сертификатов установлена

Автор: akv0571 Перейти к цитате
Пробовал на http://e-trust.gosuslugi.ru нашего УЦ загружать полный СОС и разностный. Все равно выходит эта ошибка. Как её исправить, и ведётся подробный лог подключения Конс. упр. к ЦР?


лог ведется следующим образом

Автор: akv0571 Перейти к цитате
И ещё почему если на http://e-trust.gosuslugi.ru нашего УЦ загрузить полный (не разносный) СОС эта ошибка выходит и с консоли управления с первого компютера.


Если вы используете дельта CRL, то без их наличия цепочка сертификатов проверяться на отзыв не будет. So conceived.

Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.