Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы<123
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Sergey1983  
#21 Оставлено : 12 июля 2018 г. 13:38:32(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Автор: Полина Анисова Перейти к цитате
Вам нужно подписывать вашим сертификатом, а не сертификатом Головного УЦ или Такском. В онлайн кассе вы можете выбрать, каким именно сертификатом подписывать?


https://lk.orangedata.ru/docs/signature.pdf
по их инструкции я могу выбирать сертификаты http://joxi.ru/J2bxvnqtXv1G7r
но у меня такое окно не появляется.

вот что у меня происходит:
1) http://joxi.ru/vAWWg5nT1yzO1A
2) http://joxi.ru/YmEgLOMS0jVMlA
3) http://joxi.ru/12MgX86SM7Wkjr

Offline Sergey1983  
#22 Оставлено : 12 июля 2018 г. 14:30:34(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Автор: Sergey1983 Перейти к цитате
Автор: Полина Анисова Перейти к цитате
Вам нужно подписывать вашим сертификатом, а не сертификатом Головного УЦ или Такском. В онлайн кассе вы можете выбрать, каким именно сертификатом подписывать?


https://lk.orangedata.ru/docs/signature.pdf
по их инструкции я могу выбирать сертификаты http://joxi.ru/J2bxvnqtXv1G7r
но у меня такое окно не появляется.

вот что у меня происходит:
1) http://joxi.ru/vAWWg5nT1yzO1A
2) http://joxi.ru/YmEgLOMS0jVMlA
3) http://joxi.ru/12MgX86SM7Wkjr



Кстати, написал в ТП онлайн-кассы. Ответ:
Цитата:
Добрый день. По этому поводу обратитесь пожалуйста в техническую поддержку КриптоПро.
Offline Александр Лавник  
#23 Оставлено : 12 июля 2018 г. 15:05:26(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
В инструкции портала есть технические требования - Windows 7 или выше.

Вы уверены, что на портале принципиально возможно использовать ЭЦП на macOS?

Эту информацию Вам лучше уточнить в технической поддержке портала.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Sergey1983  
#24 Оставлено : 12 июля 2018 г. 16:29:53(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
В инструкции портала есть технические требования - Windows 7 или выше.

Вы уверены, что на портале принципиально возможно использовать ЭЦП на macOS?

Эту информацию Вам лучше уточнить в технической поддержке портала.


уточнил, можно:

http://joxi.ru/L215M8oi8Wp6W2

что делать дальше?
Offline Александр Лавник  
#25 Оставлено : 12 июля 2018 г. 16:33:57(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Sergey1983 Перейти к цитате
Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
В инструкции портала есть технические требования - Windows 7 или выше.

Вы уверены, что на портале принципиально возможно использовать ЭЦП на macOS?

Эту информацию Вам лучше уточнить в технической поддержке портала.


уточнил, можно:

http://joxi.ru/L215M8oi8Wp6W2

что делать дальше?

Спросить у них - как именно?

Ситуация следующая:

1) На нашей тестовой странице подпись у Вас создается успешно.

2) На портале при попытке использовать ЭЦП возникает ошибка.

Следовательно, с ошибкой на портале Вам смогут помочь только в поддержке портала.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Sergey1983  
#26 Оставлено : 12 июля 2018 г. 17:12:51(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате


1) На нашей тестовой странице подпись у Вас создается успешно.



хотел уточнить. На вашей тестовой создается успешно только одна из 3-х подписей (моя личная).

Подписи "Такском" и "Головной удостоверяющий" - Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)
писал обо всем этом выше.

Это так и должно быть?
Offline Александр Лавник  
#27 Оставлено : 12 июля 2018 г. 17:49:36(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Sergey1983 Перейти к цитате
Автор: Александр Лавник Перейти к цитате


1) На нашей тестовой странице подпись у Вас создается успешно.



хотел уточнить. На вашей тестовой создается успешно только одна из 3-х подписей (моя личная).

Подписи "Такском" и "Головной удостоверяющий" - Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)
писал обо всем этом выше.

Это так и должно быть?

При выполнении команды установки сертификата из .pfx файла у Вас в хранилище my (Личное) установились все сертификаты, которые содержались в этом .pfx файле.

В том числе сертификаты Такскома и Головного удостоверяющего центра.

Поэтому на странице проверки эти сертификаты появляются в списке (список строится, в частности, по сертификатам из хранилища my (Личное)), но пользоваться Вы ими не можете, так как это не Ваши личные сертификаты и у Вас нет соответсвующих этим сертификатам ключевых контейнеров.

Вы можете удалить сертификаты Такскома и Головного удостоверяющего центра из хранилища my (Личное), выполнив команду:

/opt/cprocsp/bin/certmgr -del

Потом выбираете номер сертификата, который хотите удалить, и нажимаете Enter.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Sergey1983  
#28 Оставлено : 12 июля 2018 г. 18:09:10(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате
Автор: Sergey1983 Перейти к цитате
Автор: Александр Лавник Перейти к цитате


1) На нашей тестовой странице подпись у Вас создается успешно.



хотел уточнить. На вашей тестовой создается успешно только одна из 3-х подписей (моя личная).

Подписи "Такском" и "Головной удостоверяющий" - Не удалось создать подпись из-за ошибки: Internal error. (0x8000FFFF)
писал обо всем этом выше.

Это так и должно быть?

При выполнении команды установки сертификата из .pfx файла у Вас в хранилище my (Личное) установились все сертификаты, которые содержались в этом .pfx файле.

В том числе сертификаты Такскома и Головного удостоверяющего центра.

Поэтому на странице проверки эти сертификаты появляются в списке (список строится, в частности, по сертификатам из хранилища my (Личное)), но пользоваться Вы ими не можете, так как это не Ваши личные сертификаты и у Вас нет соответсвующих этим сертификатам ключевых контейнеров.

Вы можете удалить сертификаты Такскома и Головного удостоверяющего центра из хранилища my (Личное), выполнив команду:

/opt/cprocsp/bin/certmgr -del

Потом выбираете номер сертификата, который хотите удалить, и нажимаете Enter.


Я удалил ненужные сертификаты. Ошибка не исчезла.

Ваш плагин выдает такую ошибку "Ошибка КриптоПро ЭЦП Browser plug-in: Not implemented. (0x80004001)" -
что она обычно означает?
Offline Sergey1983  
#29 Оставлено : 13 июля 2018 г. 12:40:26(UTC)
Sergey1983

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2018(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация

Здравствуйте!
Могу получить ответ, что означает указанная выше ошибка вашего плагина?
Offline Александр Лавник  
#30 Оставлено : 13 июля 2018 г. 15:28:28(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,376
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 773 раз в 715 постах
Автор: Sergey1983 Перейти к цитате
Здравствуйте!
Могу получить ответ, что означает указанная выше ошибка вашего плагина?

Добрый день.

Как на портале используются функции КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in могут знать только разработчики этого портала.

Предположительно, ошибка возникает из-за того, что на портале вызываются некоторые функции, реализация которых предусмотрена только в операционных системах семейства Windows.

Если техническая поддержка портала утверждает, что использование ЭЦП на macOS на портале возможно, то за подробностями настройки Вам нужно обращаться к ним.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
3 Страницы<123
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.