Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.03.2018(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Moscow
|
Всем привет. У меня 4.03.2018 заканчивается срок электронной подписи и я заказал новую. Первый год работаю с этим и имею туманное представление, как нужно из одной подписи переходить в другую на электронных торговых площадках. В общем, я одновременно две эцп подключил к компьютеру. УСтановил новую, а дальше смотрю - старую эцп комп не видит. И, соответсвенно, я не могу зайти на площадки. С новой эцпшкой тоже не могу, ЭП выдают, что новый сертификат не зарегестрировал в системе. Что делать, помогите, через пару дней уже надо подписывать контракт!!
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2011(UTC) Сообщений: 102
Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз Поблагодарили: 56 раз в 18 постах
|
Добрый день! Компьютер не видит старый ключ по причине истечения его срока действия. Вам необходимо войти в свой личный кабинет на торговой площадке по логину и паролю и уже там зарегистрировать свою новую электронную подпись. Процедуру регистрации новой подписи надо провести на каждой площадке. По идее, у удостоверяющего центра, который создавал вам подпись, должны быть инструкции, как ее зарегистрировать на ТП. Могу предложить воспользоваться краткой инструкцией на нашем сайте.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close