Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
После обновления Win7 постоянно возникают проблемы с ОС на этапе загрузки. Журнал событий показывает на файл CProCtrl. Что делать? Версия продукта 4.0.9842 Версия ядра СКЗИ: 4.0.9014КС1 skrinshot1.png (288kb) загружен 20 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271 Откуда: Москва Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! Прочитала рекомендации по Вашей ссылке, всё перепробовала - ничего не получается. В разных вариантах получала разные отклики - не является командой или исполняемым файлом; не найден путь файла; bad parameters ..... Из окна событий ОС команду запускала от имени админа , мелкало какое-то окно и никаких сообщений больше. Скрины сделала. Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление. Что делать-то? Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 1,825
Сказал(а) «Спасибо»: 449 раз Поблагодарили: 312 раз в 294 постах
|
Так ведь предложили воспользоваться командой? Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат. Код:"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271 Откуда: Москва Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
|
Доброе утро! Автор: Tamara999 ... Ошибки валятся, как из рога изобилия. ОС грузится через восстановление. Что делать-то? Спасибо. skrinshot2.png (375kb) загружен 14 раз(а). skrinshot3.png (379kb) загружен 15 раз(а). Если ошибки при загрузке ОС и решается через восстановление, в Панели управления ОС в Программы и компоненты удалите КриптоПро CSP, перезагрузите компьютер, при отсутствии ошибок загрузки ОС, снова установите КриптоПро CSP и проверьте загрузку ОС. Сообщите как получится. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Добрый день! Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька..
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: nickm Так ведь предложили воспользоваться командой? Запускаете командную строку от имени администратора, вставляете команду с указанием правильного пути до КриптоПро, выполняете. После перезагружаетесь и смотрите результат. Код:"C:\Program Files\Crypto Pro\CSP\cpverify.exe" -rm system
Я запускала и с Program Files (x86) , и с Program Files - безрезультатно.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271 Откуда: Москва Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
|
Автор: Tamara999 Добрый день! Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька.. Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2017(UTC) Сообщений: 9 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC) Сообщений: 271 Откуда: Москва Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
|
Автор: ConstM Автор: Tamara999 Добрый день! Удалила КриптоПро, подчистила утилитой с вашего сайта. Проблемы с загрузкой остались, но теперь на синем экране говорится о проблемах с оборудованием. Теперь пытаюсь обновить драйверы видеоадаптера. Вот такая печалька.. Описанное похоже только на работу ОС. КриптоПро CSP здесь не влияет. Проверяйте загрузку ОС без установленного КриптоПро CSP. Автор: Tamara999 ОС рухнула... Выше написали о синем экране и проблеме с оборудованием, это и привело к сбою ОС, попробуйте загрузить ОС в безопасном режиме и сохранить необходимые данные (ключи и сертификаты ЭП, если сохранены в реестре), документы. Подробнее https://support.microsof...tartup-options-safe-modeОтредактировано пользователем 24 августа 2017 г. 9:48:25(UTC)
| Причина: дополнение |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close