Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Shining  
#1 Оставлено : 27 июля 2017 г. 2:37:25(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

После установки 3 версии, 4 некорректно работает со смарт-картами. А именно: спрашивает сертификат, но не спрашивает пин-код, дальше всё вылетает в стандартную ошибку "Не могу открыть страницу". НО если ставить 4 версию сразу, то всё отлично, работает даже то что работать не должно. Подозреваю что 3 версия не удаляется и оставляет после себя какие-то изменения, влияющие на настройки IE. Реестр был вычищен весь от упоминания криптопро, но ситуация не поменялась. Идёт замена карт и нет никакого желания переставлять винду десятку сотрудников. Проблема появляется только на IE (только через него можно зайти на сайт).
Win7SP1, IE11, 4.0.9842.0 site: ppu.kamgov.ru

Отредактировано пользователем 27 июля 2017 г. 2:47:58(UTC)  | Причина: Уточнение

Offline Андрей Емельянов  
#2 Оставлено : 31 июля 2017 г. 14:21:30(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
О каких именно смарт-картах идет речь? Укажите точное название/производителя. Укажите (если возможно) полную версию продукта КриптоПро CSP 3.., с которой обновились до CSP 4.0.9842. После смены версий пробовали переустановить личный сертификат с привязкой к закрытому ключу?

Проблема только с конкретным сайтом?
У нас имеется тестовая страница tls с аутентификацией клиента, можно проверить работу IE на ней:
https://www.cryptopro.ru/products/csp/tls
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline Shining  
#3 Оставлено : 4 августа 2017 г. 0:27:17(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

Версия: 3.6.7092
Производит карты https://itc.kamgov.ru/
Проблема только с этим сайтом. Сертификат переустанавливал (он как-то автоматически устанавливается).
Offline Андрей Емельянов  
#4 Оставлено : 7 августа 2017 г. 11:32:02(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
Проверьте с последней версией КриптоПро CSP 4.0 R3 (КриптоПро CSP 4.0.9914 (Turing) от 30.06.2017):
https://www.cryptopro.ru...downloads#latest_csp40r3

Если проблема не будет решена, создайте обращение на портале ТП https://support.cryptopro.ru/
Возможно понадобится удаленное подключение, доступа на ppu.kamgov.ru у нас нет - увидеть проблему не получается.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline Shining  
#5 Оставлено : 14 августа 2017 г. 0:49:30(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

Проблема была решена, спасибо.
Offline Shining  
#6 Оставлено : 16 августа 2017 г. 2:33:39(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

Появились другие проблемы: загружается сайт через раз, то одного нет, то другого. В инструкции рекомендуют именно R2 качать. Может из-за этого?
Offline Андрей Писарев  
#7 Оставлено : 16 августа 2017 г. 8:51:07(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,630
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 494 раз
Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
Автор: Shining Перейти к цитате
Появились другие проблемы: загружается сайт через раз, то одного нет, то другого. В инструкции рекомендуют именно R2 качать. Может из-за этого?


Детализируйте проблему.
Есть вероятность, что CSP не имеет к этому отношение.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Shining  
#8 Оставлено : 30 августа 2017 г. 1:02:52(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

Интерфейс сайта состоит из нескольких фреймов. Так вот то один фрейм не загрузится, то другой. Либо фреймы не реагируют на действия (должна обновляться информация). Иногда вообще не грузится ничего. Удаляю 4 версию, ставлю 3, пробую с картой на который ещё старый сертификат - всё отлично. Пробую новую карту на другом компе, где с нуля была поставлена 4 версия - всё ок. Нет ли какой-нибудь утилиты деинсталяции криптопро чтобы на 100% удалить, без этих побочных эффектов?
Offline Shining  
#9 Оставлено : 14 сентября 2017 г. 23:44:08(UTC)
Shining

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.07.2017(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация

Никаких мыслей?
Offline Андрей Писарев  
#10 Оставлено : 15 сентября 2017 г. 1:18:54(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,630
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 494 раз
Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
Автор: Shining Перейти к цитате
Никаких мыслей?


Автор: Shining Перейти к цитате
Интерфейс сайта состоит из нескольких фреймов. Так вот то один фрейм не загрузится, то другой. Либо фреймы не реагируют на действия (должна обновляться информация). Иногда вообще не грузится ничего. Удаляю 4 версию, ставлю 3, пробую с картой на который ещё старый сертификат - всё отлично. Пробую новую карту на другом компе, где с нуля была поставлена 4 версия - всё ок. Нет ли какой-нибудь утилиты деинсталяции криптопро чтобы на 100% удалить, без этих побочных эффектов?



Тех.поддержка этого сайта выявила причину, почему не загружается на стороне клиента ответ от web-сервера?

Не видно связи с CSP. А его переустановка - могла совпасть со стабильной работой сайта... или в любое время, если вернуться на 3.6 - всегда работает?

Пробуйте очистить параметры браузера.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.