Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.08.2017(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ломоносовский район
|
Добрый день, подскажите пожалуйста, при подписи (размещения) документа в ЕИС рушится IE с данным сопровождением
Описание: Stopped working
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Application Name: IEXPLORE.EXE Application Version: 11.0.9600.18739 Application Timestamp: 59547fee Fault Module Name: IseGuard32.dll Fault Module Version: 1.2.28809.92 Fault Module Timestamp: 595c8f2e Exception Code: c00000fd Exception Offset: 000184eb Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Здравствуйте.
А если отключить антивирус, запустить IE и подписать - работает? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.08.2017(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ломоносовский район
|
Ошибка остается и при выключенном антивирусе.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Сообщите информацию:
Панель управления\КриптоПРО CSP Версия продукта с вкладки Общие Версию ОС (Windows 7?) Сайт (URL), на котором возникает сбой. Полное название и версию антивируса
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.08.2017(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ломоносовский район
|
КриптоПро CSP: Версия ядра СКЗИ: 3.6.5365 КС1 Версия продукта: 3.6.7777
Windows: Windows 7 Профессиональная; Service Pack 1; 64-разрядная
сайт: zakupki.gov.ru (личный кабинет (при подписи документов)
Антивирус: COMODO Internet Security Premium 10 Версия продукта: 10.0.1.6223 Версия базы данных: 27544
Спасибо
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.08.2017(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ломоносовский район
|
Подскажите, в чем может быть проблема? Неделю не можем разобраться =(
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
В COMODO есть "самозащита"? По аналогии с Norton - см. здесь (картинка). Попробуйте ее отключить и подписать. Панель управления\КриптоПРО CSP\Сервис\Протестировать\По сертификату - без проблем тестируется? А на других сайтах - работает подписание? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.08.2017(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ломоносовский район
|
Сертификат тестируется без каких либо проблем (ошибок не обнаружено)
В Антивирусе пробовали отключать все степени защиты, но итог прежний
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.08.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: МО Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Автор: cooberez Добрый день, подскажите пожалуйста, при подписи (размещения) документа в ЕИС рушится IE с данным сопровождением
Описание: Stopped working
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Application Name: IEXPLORE.EXE Application Version: 11.0.9600.18739 Application Timestamp: 59547fee Fault Module Name: IseGuard32.dll Fault Module Version: 1.2.28809.92 Fault Module Timestamp: 595c8f2e Exception Code: c00000fd Exception Offset: 000184eb Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48 Код языка: 1049
Столкнулся сегодня с этой проблемой. И тоже сайт гос.закупок (zakupki.gov.ru). Крах происходит из-за модуля IseGuard32.dll. Это компонент антивируса Comodo 10, который следит за действительностью SSL-сертификатов на сайтах. Полное название компонента - Comodo Internet Security Essentials, в составе антивируса он как раз с 10-ой версии. Вряд ли тут играет какую-то роль КриптоПро. Прежде всего, виновата идиотская система на сайте гос.закупок (там и без антивируса-то глюк на глюке, чего стоит одна только возня с этими ослами и ланитами при настройке), на других-то сайтах проблем с КриптоПро нет. Плюс сам этот компонент ещё очень сырой (например, его нельзя настроить, отключить на время через интерфейс, добавить проблемный сайт в исключения, те же гос.закупки хотя бы). Поэтому самое явное временное решение - удалить этот самый компонент. Обращаю внимание, компонент удаляется независимо от антивируса. То есть сам антивирус удалять совсем необязательно, пользуйтесь дальше на здоровье. Заходите в Панель управления, далее в раздел "Программы и компоненты", находите среди установленных программ "Internet Security Essentials" и производите деинсталляцию/удаление, после чего обязательно надо сделать перезагрузку компьютера. Крашиться перестанет. Автор: cooberez КриптоПро CSP: Версия ядра СКЗИ: 3.6.5365 КС1 Версия продукта: 3.6.7777
К слову, у нас CryptoPro CSP 3.6.7491. Пока не поставили версию KC2, на этом треклятом сайте zakupki.gov.ru вообще войти в личный кабинет не могли. Не то, что подписывать что-то. Ни в одной инструкции у них не нашёл упоминания, какой именно вариант устанавливать. И ведь у кого-то и с KC1 работает. Так что может зависеть и от этого. Отредактировано пользователем 10 августа 2017 г. 15:25:51(UTC)
| Причина: Не указана
|
2 пользователей поблагодарили IT-RomantiK за этот пост.
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
>CryptoPro CSP 3.6.7491
Уже давно требуется использовать минимум 3.6.7777. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close