Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.06.2017(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Samara
|
Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ключ ЭЦП установлен, установлен личный сертификат. Путь сертификата без ошибок, т.е. установлены к нему корневые сертификаты. В браузерах (IE, Google Chrome и т.д.)включен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in. Сама программа "КриптоПро CSP" установлена с ключом. Проблема в том, что при проверки работы КриптоПро ЭЦП Browser plug-in информация о сертификате в окне "Информация о сертификате" есть, а информация в окне "Подпись" отсутствует.
Пробывали переустановить плагин. Не разрешило данную ситуацию. Снова установливали личные сертификат с ЭЦП и привязывали к контейнеру. Не помогло. Помогите. В чем еще может быть проблема. На компьютере установлена лицензионная Windows 10 (русская версия). Обращались в тех.поддержку фирмы, которая продала ЭЦП (на рутокене). Переустановили плагин, посмотрели контейнер в программе "КриптоПро". Проблемы не решили. Помогите, пожалуйста.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC) Сообщений: 805 Откуда: Оттуда Сказал «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
|
Добрый день. Проблема актуальна? Возможно, при попытке создать подпись возникает окно с запросом пин-кода от контейнера, который на рутокен? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close