Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

10 Страницы«<45678>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline AMG2025  
#51 Оставлено : 27 апреля 2017 г. 2:34:44(UTC)
AMG2025

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.04.2017(UTC)
Сообщений: 4

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62955 далее "Ваши предложения", далее "Оставьте свое мнение и/или прикрепите файл с предложениями". Выложено более 20 официальных писем с предложениями от крупных компаний в области ИТ, включая СРО УЦ и все со статусом "НЕ УЧТЕНО". Ранее некоторые письма были со статусом "УЧТЕНО ЧАСТИЧНО", буквально на днях МКС у всех заменили статус на "НЕ УЧТЕНО". Так что не факт, что МКС учтут письмо от 4-х УЦ.

Отредактировано пользователем 27 апреля 2017 г. 2:56:21(UTC)  | Причина: Не указана

Offline svyazist  
#52 Оставлено : 27 апреля 2017 г. 9:24:18(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
Группой экспертов Ассоциации удостоверяющих центров подготовлены и направлены замечания на законопроект от Минкомсвязи, №02/04/03-17/00062955 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Наши оценки этого законопроекта крайне негативные: мы считаем, что положения Законопроекта направлены, прежде всего, не на совершенствование системы аккредитации удостоверяющих центров, а на ликвидацию целой отрасли - коммерческих удостоверяющих центров. Предлагаемая Законопроектом модель государственной монополизации рынка электронной подписи приведет негативным последствиям, а именно:

Ликвидации порядка 15000 рабочих мест не только на рынке удостоверяющих центров, по и в сферах, непосредственно связанных с их деятельностью: разработка прикладного программного обеспечения для систем ЭДО, подготовка и переподготовка персонала удостоверяющих центров в соответствии с действующим законодательством РФ, разработка средств криптографической защиты информации и т.д. В результате бюджет Российской Федерации недополучит ежегодно порядка 3.5 млрд рублей в виде налоговых отчислений.

Сокращению научного потенциала в области разработки программного и аппаратного обеспечения криптографической защиты информации, в котором активно участвуют коммерческие удостоверяющие центры (применение электронной подписи в облачных технологиях и сервисе «Доверенной третьей стороны», на sim-картах и т.д.).

Необоснованным и существенным расходам госбюджета Российской Федерации в связи с необходимостью решения задачи по созданию системы государственных УЦ (6 млрд, рублей) и дальнейшему поддержанию всей системы инфраструктуры по выдаче и управлению квалифицированными сертификатами (около 18-20 млрд. рублей ежегодно).

Необоснованному росту на услуги по выдаче сертификата для физлиц: в настоящее время средневзвешенная цена квалифицированного сертификата для физических лиц в 40 крупнейших аккредитованных удостоверяющих центрах равняется 1 743 руб., что на 30% меньше размера государственной пошлины, предусмотренной Сводным отчетом за выдачу квалифицированного сертификата (2 500 рублей без учета стоимости средств электронной подписи).

Резкому падению качества услуг УЦ. Объективно отсутствуют перспективы со стороны государственных УЦ в ближайшие годы на должном уровне организовать и предоставить пользователям необходимое сервисное обслуживание и техническую поддержку по сравнению с нынешним уровнем, предоставляемым аккредитованными коммерческими удостоверяющими центрами, которые оказывают услуги в области электронной подписи уже более пятнадцати лет.

Уничтожению конкуренции на данном направлении и лишения пользователей выбора между поставщиками услуг: сложившаяся к настоящему времени здоровая конкуренция между удостоверяющими центрами требует от них в целях роста своей привлекательности постоянно повышать качество сопутствующих сервисов. Пользователи, имея сейчас возможность выбора между поставщиками услуг, получают полноценную техническую поддержку и квалифицированную помощь при возникновении проблем. Исчезновение конкуренции при одновременном переводе функций удостоверяющих центров в статус госуслуг неизбежно приведет к резкому снижению качества, падению клиентоориентированности сервисов.

Увеличению непрофильной нагрузки на сотрудников многофункциональных центров и нотариусов в виде исполнения обязанностей по вручению квалифицированных сертификатов их владельцам от имени аккредитованных УЦ. При этом понятно, что уровень квалификации сотрудников МФЦ и нотариусов в сфере информационной безопасности вряд ли когда-либо приблизится к уровню нынешнего персонала удостоверяющих центров.

Будет нанесен колоссальный удар по доверию бизнеса к органам власти, которые постоянно заявляют о поддержке малого и среднего предпринимательства, а фактически (в случае принятия этого варианта Законопроекта) отнимают созданный «с нуля» бизнес, в который инвестированы значительные частные средства.

Ассоциация считает, что предложенный Минкомсвязью вариант реформирования системы аккредитации удостоверяющих центров не является оптимальным для устойчивого развития рынка электронных услуг в России. Мы предлагаем кардинально его переработать, оставить за аккредитованными коммерческими УЦ право на изготовление и выдачу квалифицированных сертификатов, передать функции контроля за их деятельностью от Минкомсвязи России к саморегулируемым организациям удостоверяющих центров (СРО УЦ).
Использование института «саморегулируемых организаций» в сфере деятельности удостоверяющих центров будет способствовать:

проведению более тщательной проверки (включая выездную проверку) удостоверяющих центров, претендующих на получение права (допуска) на изготовление и выдачу квалифицированных сертификатов, а также установлению должного уровня последующего постоянного контроля за деятельностью удостоверяющих центров, входящих в СРО;

более оперативному реагированию на жалобы и обращения граждан и юридических лиц на нарушения аккредитованными удостоверяющими центрами, входящими в СРО УЦ, действующей нормативной базы в области использования электронной подписи и стандартов и правил, установленных СРО УЦ;

установлению дополнительной финансовой ответственности удостоверяющих центров - членов СРО УЦ (индивидуальное страхование, компенсационный фонд);
более активному участию сообщества удостоверяющих центров в совершенствовании нормотворчества в рассматриваемой сфере общественных отношений;

повышению качества предоставления населению и предпринимательскому сообществу услуг в области использования электронной подписи и электронного документооборота.
thanks 2 пользователей поблагодарили svyazist за этот пост.
ne_velaskes оставлено 27.04.2017(UTC), NUCvibor оставлено 28.04.2017(UTC)
Offline svyazist  
#53 Оставлено : 3 мая 2017 г. 11:18:47(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
Zakljuchenie RG SiIT po ZP pro UC-11042017.pdf (1,123kb) загружен 43 раз(а).
Автор: ne_velaskes Перейти к цитате
http://www.comnews.ru/content/106706/2017-04-17/ekspertnyy-sovet-pri-pravitelstve-protiv-idei-monopolizacii-vydachi-elektronnoy-podpisi
Товарищи, нас услышали.


Zakljuchenie RG SiIT po ZP pro UC-11042017_1.jpg (260kb) загружен 34 раз(а). Zakljuchenie RG SiIT po ZP pro UC-11042017_2.jpg (286kb) загружен 44 раз(а). Zakljuchenie RG SiIT po ZP pro UC-11042017_3.jpg (228kb) загружен 91 раз(а).

Фиксация юридически значимых событий на основе технологии блокчейн - мощно.
thanks 4 пользователей поблагодарили svyazist за этот пост.
Xendar оставлено 03.05.2017(UTC), nos313 оставлено 03.05.2017(UTC), lboikov оставлено 03.05.2017(UTC), arslanov оставлено 12.05.2017(UTC)
Offline nos313  
#54 Оставлено : 4 мая 2017 г. 15:07:37(UTC)
nos313

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.05.2017(UTC)
Сообщений: 3

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Провел анализ предложений к проекту закона о внесении изменений в 63-ФЗ:
http://nos313.blogspot.ru/2017/05/63.html
Учитывал только те предложения, которые могут быть учтены Минкомсвязи.
thanks 1 пользователь поблагодарил nos313 за этот пост.
arslanov оставлено 12.05.2017(UTC)
Offline svyazist  
#55 Оставлено : 4 мая 2017 г. 16:14:13(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 205
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 29 раз
Поблагодарили: 56 раз в 35 постах
Автор: nos313 Перейти к цитате
Провел анализ предложений к проекту закона о внесении изменений в 63-ФЗ:
http://nos313.blogspot.ru/2017/05/63.html
Учитывал только те предложения, которые могут быть учтены Минкомсвязи.


На данный момент проект находится на этапе проведения антикоррупционной экспертизы - уточнение.
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы
16 марта 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы
12 апреля 2017 г.
=> антикоррупционная экспертиза завершена.
thanks 1 пользователь поблагодарил svyazist за этот пост.
nos313 оставлено 04.05.2017(UTC)
Offline nos313  
#56 Оставлено : 4 мая 2017 г. 18:29:24(UTC)
nos313

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.05.2017(UTC)
Сообщений: 3

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Автор: svyazist Перейти к цитате
Автор: nos313 Перейти к цитате
Провел анализ предложений к проекту закона о внесении изменений в 63-ФЗ:
http://nos313.blogspot.ru/2017/05/63.html
Учитывал только те предложения, которые могут быть учтены Минкомсвязи.


На данный момент проект находится на этапе проведения антикоррупционной экспертизы - уточнение.
Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы
16 марта 2017 г.
Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы
12 апреля 2017 г.
=> антикоррупционная экспертиза завершена.


Спасибо, исправил.
Ввело в заблуждение отсутствие результатов антикоррупционной экспертизы на странице обсуждения проекта.
Получается, подэтапы этапа "Размещение текста проекта" закончились, а этап "Подготовка заключения об ОРВ" еще не начался.
Offline sohondo  
#57 Оставлено : 16 мая 2017 г. 3:07:54(UTC)
sohondo

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2008(UTC)
Сообщений: 13
Откуда: Chita

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах

Общее количество поступивших предложений - 508
Общее количество учтенных предложений - 0
Общее количество частично учтенных предложений - 0
Общее количество неучтенных предложений - 508
Р.В. Кузнецов
« 12 » мая 2017 г.
Offline NUCvibor  
#58 Оставлено : 17 мая 2017 г. 15:54:18(UTC)
NUCvibor

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2012(UTC)
Сообщений: 121
Откуда: Смоленск

Сказал(а) «Спасибо»: 104 раз
Поблагодарили: 27 раз в 16 постах
Автор: sohondo Перейти к цитате

Общее количество поступивших предложений - 508
Общее количество учтенных предложений - 0
Общее количество частично учтенных предложений - 0
Общее количество неучтенных предложений - 508
Р.В. Кузнецов
« 12 » мая 2017 г.


Это всё-таки конец "сводки". А вот что в первом пункте:
Позиция участника обсуждения: Присоединяем заключение Рабочей группы "Связь и информационные технологии" Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации. С уважением, Левова Ирина Куратор РГ "Связь и ИТ" Экспертного совета при Правительства РФ.
Комментарии разработчика: Не учтено. Предложения не соответствуют концепции законопроекта, а также пункту 2 раздела III Протокола заседания Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 26 июля 2016 г. № 2.
Как видим, Правительство (и его неотъемлемая часть - МКС) никому Shame on you (даже собственному Экспертному совету) не даст "ухудшить качество жизни и условия ведения предпринимательской деятельности".
Сам не читал, но знаю, что эта РГ в целом отрицательно высказалась в этом заключении о законопроекте. Кто ж это там (в МКС) умнее целой РГ "Связь и информационные технологии" Экспертного совета? Кузнецов х2? Или там дано задание "идти в глухую несознанку"?Brick wall
Offline girorel  
#59 Оставлено : 26 мая 2017 г. 10:42:50(UTC)
girorel

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2013(UTC)
Сообщений: 33

Сказал(а) «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Здравствуйте все!
25 мая в 13:59 с адреса office@minsvyaz.ru всем аккредитованным УЦ было отправлено письмо, всего 445 получателей. В нём правовой Департамент МКС в целях сбора статистики предлагает каждому УЦ заполнить и отправить карточку в срок до 01 июня. При этом подчёркивается, что ВСЕ поля карточки НЕ носят обязательного характера и заполняются по желанию. А в конце письма благодарят за сотрудничество.
Странное письмо... Стиль совершенно не свойственен МКС!! 1е письмо из МКС за 5 лет аккредитации... d'oh!
Коллеги, какие есть соображения, зачем всё это затеяно? Неужели действительно ради сбора ТОЛЬКО статистики? Или это только ширма...
И, как обычно, спорный момент: что/кого лучше указывать в поле "Уполномоченное лицо УЦ"?

Отредактировано пользователем 26 мая 2017 г. 11:40:07(UTC)  | Причина: Не указана

Offline infocentre  
#60 Оставлено : 26 мая 2017 г. 14:28:36(UTC)
infocentre

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC)
Сообщений: 255
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
Присоединяюсь к вопросам!

Я пока боюсь что-то им отправлять, чтобы досрочно не лишили аккредитации =) Или не продлили следующую.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
10 Страницы«<45678>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.