Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

95 Страницы«<9192939495>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Dmitriy888  
#921 Оставлено : 25 апреля 2017 г. 11:06:03(UTC)
Dmitriy888

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.04.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Научный городок

Добрый день коллеги, подскажите как ведете реестр квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, какие программные средства используете для этого?
Offline misteruic  
#922 Оставлено : 17 мая 2017 г. 11:29:56(UTC)
misteruic

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2013(UTC)
Сообщений: 103
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Обновим тему. Готовимся к очередной аккредитации, по плану летом этого года. На http://minsvyaz.ru/ru/appeals/faq/37/ инфа непонятная. Там же "Заявление о предоставлении государственной аккредитации" где указаны - чистые активы 1 млн. и страхование либо гарантия на 1,5 млн. Изменения же уже введены? о чистых активах на 7 млн. и страховки на 30 млн.? Написал письмо в минкомсвязи - получил ответ))))
"Добрый день!

В настоящий момент, являясь аккредитованным удостоверяющим центром, Вы вправе направить новое заявление на получение государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров. Одновременно с указанным заявлением необходимо направлять заявление о прекращении действующей аккредитации удостоверяющего центра.
В заявлении о прекращении действующей аккредитации удостоверяющего центра необходимо указать, что «в случае принятия положительного решения об аккредитации удостоверяющего центра, просим аннулировать предыдущую аккредитацию удостоверяющего центра».

Перечень документов указан в Федеральном законе от 06 апреля 2011 годя № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Форма заявления имеется в Приказе Минкосмвязи России от 30 ноября 2011 года № 486."

Открыл этот же 486 приказ на сайте минкома - все те-же старые данные. Есть информация? Будут ли, или уже приняты, эти финансовые "нашумевшие" изменения? Если в Минкомсвязи ничего не ответили про новые суммы. И огромная просьба к тем, кто в этом году уже проходил аккредитацию - в вышеназванном Заявлении о гос аккредитации - есть 2 раздела приложений. Типа основные и по желанию заявителя. Так вот, где по желанию в списке присутствуют довольно таки важные документы:
-наличие необходимых для осуществления деятельности УЦ лицензий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; Это вроде как Лицензия ФСБ))
-наличие Порядка реализации функций удостоверяющего центра, осуществления прав и исполнения обязанностей удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования электронной подписи; Это и есть регламент?

-соответствие требованиям по безопасности информации на объекте информатизации или копию заключения о соответствии требованиям по безопасности информации, выданных ФСТЭК России и ФСБ России в пределах их полномочий. Это и есть аттестация АС по ФСТЭК

т.е. эти важные документы можно и не предоставлять? нафиг регламент, нафиг лицензию фсб) нафиг аттестацию) главное активы, страховка и дипломы сотрудников))
thanks 1 пользователь поблагодарил misteruic за этот пост.
NUCvibor оставлено 17.05.2017(UTC)
Offline xrockx  
#923 Оставлено : 17 мая 2017 г. 11:33:49(UTC)
xrockx

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2013(UTC)
Сообщений: 87
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 10 раз в 8 постах
На сколько я помню, по вопросу касаемо активов, поправки вступают в силу 31.12.2017.
Offline misteruic  
#924 Оставлено : 17 мая 2017 г. 12:00:11(UTC)
misteruic

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2013(UTC)
Сообщений: 103
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
Автор: xrockx Перейти к цитате
На сколько я помню, по вопросу касаемо активов, поправки вступают в силу 31.12.2017.








И страховки либо банковской гарантии тоже полагаю этой же датой?
Кстати,
9.4. Заявитель вправе направить необходимые для получения государственной услуги документы следующими способами:

по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал.

Через портал уже кто подавал документы?

И так никто не ответил на вопрос в данной теме 2 месяца назад, что будет с сертификатами в следующих случаях:
1. УЦ закончилась аккредитация, не продлевали. Серты перестают работать?
2. УЦ переаккредитовалось, на старом УЦ 1.5 выпускались серты до 1 января 17 года. Новая аккредитация - уже УЦ 2.0, новый корневой, новый ПАК. Что будет с выпущенными на 1.5 сертификатами. До конца действия будут работать? при наличии списков отзыва?

Отредактировано пользователем 17 мая 2017 г. 12:03:59(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Варенуха  
#925 Оставлено : 17 мая 2017 г. 12:16:52(UTC)
Варенуха

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.04.2013(UTC)
Сообщений: 246
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз
Поблагодарили: 26 раз в 18 постах
Автор: xrockx Перейти к цитате
На сколько я помню, по вопросу касаемо активов, поправки вступают в силу 31.12.2017.

с 08.07.2016


Offline xrockx  
#926 Оставлено : 17 мая 2017 г. 12:22:15(UTC)
xrockx

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2013(UTC)
Сообщений: 87
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 10 раз в 8 постах
Автор: Варенуха Перейти к цитате
Автор: xrockx Перейти к цитате
На сколько я помню, по вопросу касаемо активов, поправки вступают в силу 31.12.2017.

с 08.07.2016




в пункте 1 слова "один миллион рублей" заменить словами "семь миллионов рублей";
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац третий подпункта "б" пункта 11 статьи 1 вступает в силу с 8 июля 2016 года.


в пункте 2 слова "полтора миллиона рублей" заменить словами "30 миллионов рублей и 500 тысяч рублей за каждое место осуществления лицензируемого вида деятельности, указанное в лицензии федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, выданной удостоверяющему центру в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", если количество таких мест превышает десять, но не более 100 миллионов рублей. Если количество мест осуществления указанного лицензируемого вида деятельности не превышает десять, финансовое обеспечение ответственности составляет 30 миллионов рублей";
КонсультантПлюс: примечание.
Абзац четвертый подпункта "б" пункта 11 статьи 1 вступает в силу с 31 декабря 2017 года.
Offline Варенуха  
#927 Оставлено : 17 мая 2017 г. 12:31:57(UTC)
Варенуха

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.04.2013(UTC)
Сообщений: 246
Гондурас

Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз
Поблагодарили: 26 раз в 18 постах
c 31.12.2017 вступает в силу п.п.3
3. Аккредитация удостоверяющего центра осуществляется при условии выполнения им следующих требований:
...
3) наличие средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности, а также средств удостоверяющего центра, позволяющих при обращении участника электронного взаимодействия устанавливать и подтверждать действительность квалифицированного сертификата на момент подписания электронной подписью электронного документа и имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

а п.п. 2 - с июля прошлого года,
я еле нашел в прошлом году СК, которая согласилась застраховать нас на год под 1.5 млн., все тыкали в цифру 30
Offline NUCvibor  
#928 Оставлено : 17 мая 2017 г. 16:51:23(UTC)
NUCvibor

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2012(UTC)
Сообщений: 121
Откуда: Смоленск

Сказал(а) «Спасибо»: 104 раз
Поблагодарили: 27 раз в 16 постах
Кстати,
9.4. Заявитель вправе направить необходимые для получения государственной услуги документы следующими способами:
...
через Единый портал.
Через портал уже кто подавал документы?
++++++++++++++++++++++++++++
Насчет подачи заявления через Госуслуги: там прописано ограничение: Общий объем файлов: 5120 Кб.
Маловато для целой кучи сканов. Если только качество похуже установить.

Отредактировано пользователем 17 мая 2017 г. 16:53:09(UTC)  | Причина: Не указана

Offline NUCvibor  
#929 Оставлено : 17 мая 2017 г. 17:13:14(UTC)
NUCvibor

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.02.2012(UTC)
Сообщений: 121
Откуда: Смоленск

Сказал(а) «Спасибо»: 104 раз
Поблагодарили: 27 раз в 16 постах
Автор: misteruic Перейти к цитате
Обновим тему. Готовимся к очередной аккредитации, по плану летом этого года. На http://minsvyaz.ru/ru/appeals/faq/37/ инфа непонятная. Там же "Заявление о предоставлении государственной аккредитации" где указаны - чистые активы 1 млн. и страхование либо гарантия на 1,5 млн. Изменения же уже введены? о чистых активах на 7 млн. и страховки на 30 млн.? Написал письмо в минкомсвязи - получил ответ))))
В настоящий момент, являясь аккредитованным удостоверяющим центром, Вы вправе направить новое заявление на получение государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров. Одновременно с указанным заявлением необходимо направлять заявление о прекращении действующей аккредитации удостоверяющего центра.
В заявлении о прекращении действующей аккредитации удостоверяющего центра необходимо указать, что «в случае принятия положительного решения об аккредитации удостоверяющего центра, просим аннулировать предыдущую аккредитацию удостоверяющего центра».
Перечень документов указан в Федеральном законе от 06 апреля 2011 годя № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Форма заявления имеется в Приказе Минкосмвязи России от 30 ноября 2011 года № 486."
Открыл этот же 486 приказ на сайте минкома - все те-же старые данные. Есть информация? Будут ли, или уже приняты, эти финансовые "нашумевшие" изменения? Если в Минкомсвязи ничего не ответили про новые суммы. И огромная просьба к тем, кто в этом году уже проходил аккредитацию - в вышеназванном Заявлении о гос аккредитации - есть 2 раздела приложений. Типа основные и по желанию заявителя. Так вот, где по желанию в списке присутствуют довольно таки важные документы:
-наличие необходимых для осуществления деятельности УЦ лицензий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; Это вроде как Лицензия ФСБ))
-наличие Порядка реализации функций удостоверяющего центра, осуществления прав и исполнения обязанностей удостоверяющего центра, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации в сфере использования электронной подписи; Это и есть регламент?

-соответствие требованиям по безопасности информации на объекте информатизации или копию заключения о соответствии требованиям по безопасности информации, выданных ФСТЭК России и ФСБ России в пределах их полномочий. Это и есть аттестация АС по ФСТЭК

т.е. эти важные документы можно и не предоставлять? нафиг регламент, нафиг лицензию фсб) нафиг аттестацию) главное активы, страховка и дипломы сотрудников))


1) Активы (ЧА) и страховку лучше показывать по новым требованиям. Конечно, можно "пободаться", но вряд ли это даст вам какой-либо выигрыш.
2) Важные документы можно и не представлять. В теории (если буквально понимать формулировку из приказа). Но формулировка эта - лукавая. В прошлую аккредитацию мы специально уточняли это, и получили (в т.ч. и от МКС) объяснение, что если нам важен результат (аккредитование нашего УЦ), то то, что желательно - то обязательно. Думаю, что они написали "желательно" только потому, что требование с УЦ этих документов не прописано буквально в законе 63-фз. Не вышлете сразу, запросят потом, и хорошо ещё, если не завернут назад весь пакет.
Offline basid  
#930 Оставлено : 18 мая 2017 г. 5:48:43(UTC)
basid

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2010(UTC)
Сообщений: 1,043

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 141 раз в 127 постах
Автор: NUCvibor Перейти к цитате
Насчет подачи заявления через Госуслуги: там прописано ограничение: Общий объем файлов: 5120 Кб.
Маловато для целой кучи сканов. Если только качество похуже установить.
Чёрно-белый скан текстовой страницы А4 в разрешении 300x300dpi ~150КБ.
Упихнуть всю стопку в pdf, добавить КЭП руководителя на нужных листах и честным людям будет сложно предъявлять претензии к такой копии.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
95 Страницы«<9192939495>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.