Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline BagrAlex  
#1 Оставлено : 8 декабря 2016 г. 11:38:57(UTC)
BagrAlex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.11.2015(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Здравствуйте.
На АРМ установлено ПО Кода Безопасности ПУ ЦУС и ПУ СД Континент версии 3.7.5.493; ПУ ЦУС во время установки ставит свой криптопровайдер "Код безопасности CSP" (версия соответственно 3.7.5.493). Далее на АРМ были установлены КриптоПро CSP (версия ядра 3.9.8001 КС2, продукта 3.9.8227) и "Консоль управления ЦР".
Во время создания нового подключения к ЦР, на этапе формирования запроса, после указания пути сохранения и имени файла вылазит ошибка "Произошла непредвиденная ошибка. Подробная информация об ошибке записана в файл журнала. Обратитесь к администратору."

Тех.поддержка порекомендовала попробовать установить КриптоПро CSP 3.9R2. Рекомендации выполнили, результат тот же.

Есть еще один АРМ с установленной Консолью управления ЦР, там все работает, но перестает генерировать запросы с той же ошибкой, если установить vpn-клиент АРМ Континент-АП, который при установке так же ставит свой собственный криптопровайдер "Код безопасности CSP"; после удаления работоспособность консоли ЦР восстанавливается.

Как решить заставить работать на одной машине ЦУС Континента 3.7 и Консоль управления ЦР?

Лог с машины прилагаю. RemoteConsole.svclog (260kb) загружен 6 раз(а).

Отредактировано пользователем 8 декабря 2016 г. 11:40:05(UTC)  | Причина: Не указана

Offline BagrAlex  
#2 Оставлено : 8 декабря 2016 г. 12:07:56(UTC)
BagrAlex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.11.2015(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Moscow

Вероятно это связано с неизвестным КриптоПро CSP OIDом, как в этой теме https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=10114, но путь решения мне не понятен.
Offline jonikus09  
#3 Оставлено : 16 февраля 2017 г. 10:09:29(UTC)
jonikus09

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.08.2015(UTC)
Сообщений: 28
Российская Федерация
Откуда: Хабаровск

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 7 раз в 2 постах
Автор: BagrAlex Перейти к цитате
Здравствуйте.
На АРМ установлено ПО Кода Безопасности ПУ ЦУС и ПУ СД Континент версии 3.7.5.493; ПУ ЦУС во время установки ставит свой криптопровайдер "Код безопасности CSP" (версия соответственно 3.7.5.493). Далее на АРМ были установлены КриптоПро CSP (версия ядра 3.9.8001 КС2, продукта 3.9.8227) и "Консоль управления ЦР".
Во время создания нового подключения к ЦР, на этапе формирования запроса, после указания пути сохранения и имени файла вылазит ошибка "Произошла непредвиденная ошибка. Подробная информация об ошибке записана в файл журнала. Обратитесь к администратору."

Тех.поддержка порекомендовала попробовать установить КриптоПро CSP 3.9R2. Рекомендации выполнили, результат тот же.

Есть еще один АРМ с установленной Консолью управления ЦР, там все работает, но перестает генерировать запросы с той же ошибкой, если установить vpn-клиент АРМ Континент-АП, который при установке так же ставит свой собственный криптопровайдер "Код безопасности CSP"; после удаления работоспособность консоли ЦР восстанавливается.

Как решить заставить работать на одной машине ЦУС Континента 3.7 и Консоль управления ЦР?

Лог с машины прилагаю. RemoteConsole.svclog (260kb) загружен 6 раз(а).


Здравствуйте, так как вы решили проблему?
Offline Захар Тихонов  
#4 Оставлено : 16 февраля 2017 г. 10:16:59(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,177
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 38 раз
Поблагодарили: 567 раз в 544 постах
Автор: jonikus09 Перейти к цитате
Автор: BagrAlex Перейти к цитате
Здравствуйте.
На АРМ установлено ПО Кода Безопасности ПУ ЦУС и ПУ СД Континент версии 3.7.5.493; ПУ ЦУС во время установки ставит свой криптопровайдер "Код безопасности CSP" (версия соответственно 3.7.5.493). Далее на АРМ были установлены КриптоПро CSP (версия ядра 3.9.8001 КС2, продукта 3.9.8227) и "Консоль управления ЦР".
Во время создания нового подключения к ЦР, на этапе формирования запроса, после указания пути сохранения и имени файла вылазит ошибка "Произошла непредвиденная ошибка. Подробная информация об ошибке записана в файл журнала. Обратитесь к администратору."

Тех.поддержка порекомендовала попробовать установить КриптоПро CSP 3.9R2. Рекомендации выполнили, результат тот же.

Есть еще один АРМ с установленной Консолью управления ЦР, там все работает, но перестает генерировать запросы с той же ошибкой, если установить vpn-клиент АРМ Континент-АП, который при установке так же ставит свой собственный криптопровайдер "Код безопасности CSP"; после удаления работоспособность консоли ЦР восстанавливается.

Как решить заставить работать на одной машине ЦУС Континента 3.7 и Консоль управления ЦР?

Лог с машины прилагаю. RemoteConsole.svclog (260kb) загружен 6 раз(а).


Здравствуйте, так как вы решили проблему?


Опишите всю среду (ОС, список установленных CSP и т.п). Попробуем воспроизвести на своей стороне проблему.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline VIT04  
#5 Оставлено : 6 апреля 2017 г. 10:24:41(UTC)
VIT04

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.09.2013(UTC)
Сообщений: 36

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Добрый день!
Вчера аналогично обновили ПУ ЦУС и ПУ СД Континент версии 3.7.5.493 и возникла аналогичная проблема - Консоль управления ЦР не подключается к серверу КриптоПро УЦ 2.0 (Непредвиденная ошибка) На АРМ используется Windows 7 SP1 PRO, КриптоПро CSP 3.9.8001 КС2, КриптоПро УЦ.
Пробовали ставить CSP 4.0, не помогло.
Решил ли кто-то проблему?
Offline Константин Маслов  
#6 Оставлено : 6 апреля 2017 г. 10:40:19(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Автор: VIT04 Перейти к цитате
Добрый день!
Вчера аналогично обновили ПУ ЦУС и ПУ СД Континент версии 3.7.5.493 и возникла аналогичная проблема
...
Решил ли кто-то проблему?


Посмотрите и приложите ветки реестра ОС
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider\]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider Types\]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
Offline VIT04  
#7 Оставлено : 6 апреля 2017 г. 14:12:17(UTC)
VIT04

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.09.2013(UTC)
Сообщений: 36

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
CryptDllFindOIDInfo.reg (83kb) загружен 13 раз(а). Provider.reg (8kb) загружен 6 раз(а). Provider Types.reg (4kb) загружен 8 раз(а).
Offline Константин Маслов  
#8 Оставлено : 6 апреля 2017 г. 15:39:55(UTC)
Константин Маслов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.08.2014(UTC)
Сообщений: 271
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Поблагодарили: 34 раз в 33 постах
Автор: VIT04 Перейти к цитате
CryptDllFindOIDInfo.reg (83kb) загружен 13 раз(а). Provider.reg (8kb) загружен 6 раз(а). Provider Types.reg (4kb) загружен 8 раз(а).


VIT04, рекомендация не универсальная, только в Вашем конкретном случае только по этой конкретной ветке реестра.

Если Windows x86 только в первой ветке реестра. Если Windows x64 тогда в двух ветках реестра.
1) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
2) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\]
Для значения OID [1.2.643.2.1.3.2.1!1] переименуйте параметр "Algid"=dword:0000801e в уникальное, например "Algid-"=dword:0000801e и сохраните в реестре, перезапустите Консоль управления ЦР и проверьте.
Техническую поддержку оказываем на Портале технической поддержки.
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Константин Маслов за этот пост.
VIT04 оставлено 06.04.2017(UTC)
Offline VIT04  
#9 Оставлено : 6 апреля 2017 г. 16:03:29(UTC)
VIT04

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.09.2013(UTC)
Сообщений: 36

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Спасибо большое! Помогло.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.