Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,408  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 722 раз в 626 постах
|
Была проблема в той сборке плагина, исправлено в новых. Пустой аргумент эквивалентен коду CSP 3.6
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,809   Сказал «Спасибо»: 582 раз Поблагодарили: 2311 раз в 1810 постах
|
Автор: maxdm  Была проблема в той сборке плагина, исправлено в новых. Пустой аргумент эквивалентен коду CSP 3.6
Хорошо. Новая сборка когда будет официально доступна? |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,408  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 722 раз в 626 постах
|
На днях) спроси у Новожиловой Елены. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,809   Сказал «Спасибо»: 582 раз Поблагодарили: 2311 раз в 1810 постах
|
Здравствуйте. В версии КриптоПРО CSP 4.0.9330 на Windows 7 64x Возвращается: Цитата:Ошибка: Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки. Код: 8007064A Через панель управления и КриптоПРО PKI - срок действия лицензии отображается. Пробовал указывать GUID и передавать пустой аргумент - ошибка одинаковая. Какие будут рекомендации? Что можно еще проверить\исправить при вызове COM? Пользователь Андрей * прикрепил следующие файлы:  CSP Lic.png (52kb) загружен 18 раз(а).У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,809   Сказал «Спасибо»: 582 раз Поблагодарили: 2311 раз в 1810 постах
|
Возможно влияет наличие в системе плагина\CADESCOM v1.05.1633? Тогда вопрос снимается. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2015(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Москва
|
Цитата:Ошибка: Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки. Код: 8007064A У меня такая же ошибка. Вам удалось ее победить?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,809   Сказал «Спасибо»: 582 раз Поблагодарили: 2311 раз в 1810 постах
|
Автор: HrapovVeniamin  Цитата:Ошибка: Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки. Код: 8007064A У меня такая же ошибка. Вам удалось ее победить? GUID продукта правильный указывается при вызове? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close