Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Автор: Андрей * А посмотреть сформированную подпись (файл\base64 в браузере (post запрос - из него взять)?)можете? Объясните, пожалуйста, как.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Автор: nata2805 Автор: Андрей * А посмотреть сформированную подпись (файл\base64 в браузере (post запрос - из него взять)?)можете? Объясните, пожалуйста, как. Вы работаете в браузере? Если Да - есть кнопка F12, в зависимости от браузера - разный стиль оформления, но суть - есть вкладка Сетевые запросы (Network), открывается вкладка, на сайте нажимаете кнопку (подписать\принять?), после подписания- будет сформирован запрос к серверу (сохранить подпись\xml и прочее на сервере), внутри запроса - параметры и сама подпись, обычно в base64, вот её если скопировать (она отсоединенная, внутри - сертификат, доп атрибуты и значение подписи) - и проанализировать, то возможно увидеть, в чём ошибка (какой элемент структуры повреждён) пример (другие данные\сам запрос не показываю, только часть base64 подписи (с другого сайта, но суть та же): Snimok ehkrana ot 2022-01-19 11-49-36.png (48kb) загружен 4 раз(а). |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Так я не подписываю документ и не принимаю. В программе висит окно, чтобы нажать и ввести пин-код. Как только на него нажимаешь, сразу выплывает окно с вышеописанной ошибкой. Повторяюсь, что отчеты и документы по ЭДО подписываются без проблем. Только без этого введенного пин-кода у меня нет приема квитанций из фондов о приеме отчетов.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Автор: nata2805 Так я не подписываю документ и не принимаю. В программе висит окно, чтобы нажать и ввести пин-код. Как только на него нажимаешь, сразу выплывает окно с вышеописанной ошибкой. Повторяюсь, что отчеты и документы по ЭДО подписываются без проблем. Только без этого введенного пин-кода у меня нет приема квитанций из фондов о приеме отчетов. Что же Вы тогда делаете? Вы подписываете "что-то", есть запрос PIN-а.. (подпись документа, подпись токена для доступа) Вы в браузере работаете? снимки запрещены? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Автор: Андрей * Автор: nata2805 Так я не подписываю документ и не принимаю. В программе висит окно, чтобы нажать и ввести пин-код. Как только на него нажимаешь, сразу выплывает окно с вышеописанной ошибкой. Повторяюсь, что отчеты и документы по ЭДО подписываются без проблем. Только без этого введенного пин-кода у меня нет приема квитанций из фондов о приеме отчетов. Что же Вы тогда делаете? Вы подписываете "что-то", есть запрос PIN-а.. (подпись документа, подпись токена для доступа) Вы в браузере работаете? снимки запрещены? Да, работаю в браузере. Отчеты созданы и отправлены давно уже. Необходимо принять входящие квитанции от налоговой, это только через пин
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 12,630 Сказал «Спасибо»: 494 раз Поблагодарили: 2035 раз в 1579 постах
|
Автор: nata2805 Да, работаю в браузере. Отчеты созданы и отправлены давно уже. Необходимо принять входящие квитанции от налоговой, это только через пин на квитанцию -> формируется извещение, что она принята, извещение -> подписывается -> нужен PIN ... в ЭДО PIN запрашивается и без ошибок, верно? Значит писать в ТП это ИС, пусть выясняют. |
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 393 раз в 366 постах
|
Цитата:на квитанцию -> формируется извещение, что она принята, извещение -> подписывается -> нужен PIN ... Хотелось бы заметить, что не обязательно обращение к ключу для подписания извещения, это может быть и расшифровка ответа/квитанции о приеме отчета, еще до формирования извещения. Смотря сколько "давно", текущим ли сертификатом подписывали и используется ли шифрование документооборота. В Контур-Экстерн используется, полагаю, Астрал тоже использует. Есть шанс, что отчеты были сформированы на старом сертификате, соответственно ФНС зашифровала ответ в адрес этого сертификата. Допустим, с тех пор сертификат сменили и теперь им в силу разных причин (уже удалили старый сертификат, удалили контейнер, сбросили пин-коды, изменили пин-коды, включен режим усиленного контроля ключей, на носителе много контейнеров и т.д.) не получается расшифровать ответ. С этим ИС возможно и не поможет. Далее клиентская часть ИС может впадать в ступор и не переходить к получению новых квитанций пока не поддается "проблемная". Сценарий просто из головы, но вероятный, так как подписание проходит нормально, что наводит на мысль об обращении к другому контейнеру, не тому, которым сейчас подписывается. Отредактировано пользователем 19 января 2022 г. 18:58:44(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Автор: two_oceans Цитата:на квитанцию -> формируется извещение, что она принята, извещение -> подписывается -> нужен PIN ... Хотелось бы заметить, что не обязательно обращение к ключу для подписания извещения, это может быть и расшифровка ответа/квитанции о приеме отчета, еще до формирования извещения. Смотря сколько "давно", текущим ли сертификатом подписывали и используется ли шифрование документооборота. В Контур-Экстерн используется, полагаю, Астрал тоже использует. Есть шанс, что отчеты были сформированы на старом сертификате, соответственно ФНС зашифровала ответ в адрес этого сертификата. Допустим, с тех пор сертификат сменили и теперь им в силу разных причин (уже удалили старый сертификат, удалили контейнер, сбросили пин-коды, изменили пин-коды, включен режим усиленного контроля ключей, на носителе много контейнеров и т.д.) не получается расшифровать ответ. С этим ИС возможно и не поможет. Далее клиентская часть ИС может впадать в ступор и не переходить к получению новых квитанций пока не поддается "проблемная". Сценарий просто из головы, но вероятный, так как подписание проходит нормально, что наводит на мысль об обращении к другому контейнеру, не тому, которым сейчас подписывается. Нет, сертификат был получен перед новым годом. Отчеты сформированы и отправлены уже в январе 2022 г. Самое интересное, что из ФСС и ПФР подтверждения приходят сами, без всякого пин, нет только от ФНС. Хотя все принято, звонили, спрашивали. У коллеги тоже самое по 2 организациям в Калуга астрал. Сегодня уже попробовала в ФНС отправить 1 отчет через Сбербизнес отчетность. На удивление все подтверждения пришли по нему, как положено
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.01.2022(UTC) Сообщений: 7 Откуда: Нижний Новгород
|
Добрый день. Ошибка с пин-кодом не пропадает. "Калуга-Астрал" общается только через электронку и кормит обещаниями исправить. Сейчас еще стало появляться окно: при нажатии на ввод пин-кода сначала появляется окно с ошибкой, что Встречено неверное значение тега ASN1. (0x8009310B), а следом окно Выбо ключевого носителя - Укажите носитель для открытия контейнера, но там нет ничего доступного для выбора. Что делать, помогите, пожалуйста. В чем же ошибка?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close