Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.01.2022(UTC) Сообщений: 3
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: alexzed Вчера пробовал настроить на домашней машине под управлением Windows 10.К облачному токену авторизовался, текстовый файл подписал. А доступа к сайтам нет, при тестировании контейнера ошибка "создание ключа обмена Ошибка 0x80090020: Внутренняя ошибка." иногда меняется на "отменена пользователем" Проверял на двух порталах Диадок (Google Chrome), nalog.ru (Internet Explorer) Заметил закономерность Заходим на сайт, видим сертификат, пробуем по нему войти Первое окно от КриптоПро на авторизацию, на телефон в Сберподпись приходит документ (КриптоПро авторизация буквы-цифры) подписываем. Второе окно от КриптоПро доступ к закрытому ключу. csp_error_win_3.png (21kb) загружен 10 раз(а).На телефон прилетает следующее 2022-01-19 11-16-51.PNG (39kb) загружен 9 раз(а). 2022-01-19 11-17-04.PNG (67kb) загружен 11 раз(а).Подписываем. Ну и результат в 4ом посте этой темы. Закономерность в том, что после этого всегда из вкладки "Контейнеры" программы Инструменты КриптоПро, облачный контейнер исчезает. Приходиться заново авторизовываться интересно как это победить Диадок посылает к Сберу, они говорят все норм работает
|
1 пользователь поблагодарил lipatovso за этот пост.
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2022(UTC) Сообщений: 15 Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Цитата:Диадок посылает к Сберу, они говорят все норм работает А Вы в Сбер как обращались и к кому? Я создал обращение через оператора в чате, и с них-же вытряс номер по которому его зарегистрировали. Ответа пока нет. С Вами нас 4 человека, по моему мнению с одинаковой проблемой. Один в этой ветке с MacOS и еще один в отдельной ветке Apple.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.01.2022(UTC) Сообщений: 3
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
|
Автор: alexzed Цитата:Диадок посылает к Сберу, они говорят все норм работает А Вы в Сбер как обращались и к кому? Я создал обращение через оператора в чате, и с них-же вытряс номер по которому его зарегистрировали. Ответа пока нет. С Вами нас 4 человека, по моему мнению с одинаковой проблемой. Один в этой ветке с MacOS и еще один в отдельной ветке Apple. Так же через чат банка. Пришла смс, что подпись выпущена успешно, по вопросу не работы в Диадоке обращаться к ним. У меня подпись не работает как на Windows10-11, так и на MacOS. Пока планирую выпустить подпись в ФНС на usb и забыть про облачную.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2022(UTC) Сообщений: 15 Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Вчера на почту Сбера отправил письмо с подробными шагами и скринами проблемы. Сегодня получилось авторизоваться под openSuse. Сертификат установился. А контейнер тестирование не проходит. Попробовал войти в Диадок(Firefox) получил результат из 8 поста. Надеюсь дочинят до конца мне до ФНС 200км ехать, и физ носитель купить еще нужно.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день!
К сожалению, в CSP 5.0 R2 полностью отлаженной поддержки подтверждения операций для новых мобильных приложений еще не было (как и приложений) - она начала появляться в CSP 5.0 R3.
То, что вы наблюдаете, - недоработка подтверждения операции выработки ключа обмена (VKO). Ошибка на нашей стороне была найдена и исправлена в начале этой недели. К сожалению, "само собой" оно не заработает: нужно будет обновить мобильное приложение и криптопровайдер.
Мы ожидаем, что наши партнеры доработают мобильное приложение к концу месяца. Исправленная версия провайдера будет выпущена сразу же после этого, когда убедимся, что всё корректно работает.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
1 пользователь поблагодарил Grey за этот пост.
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2022(UTC) Сообщений: 15 Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день. Цитата:нужно будет обновить мобильное приложение и криптопровайдер. Интересно, а обновление мобильного приложения не повлечет за собой перевыпуск сертификата?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: alexzed Интересно, а обновление мобильного приложения не повлечет за собой перевыпуск сертификата? Нет, ничего такого. Проблема возникла в небольшой технической части. Грубо говоря, для "старого" приложения нужно было передавать из провайдера через сервер один набор параметров, а для нового - чуть расширенный. |
|
1 пользователь поблагодарил Grey за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.01.2022(UTC) Сообщений: 3
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обновление КриптоПРо и мобильного приложения решает данную проблему на сегодняшний день? У меня аналогичная ситуация.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.01.2022(UTC) Сообщений: 15 Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз Поблагодарили: 2 раз в 2 постах
|
Добрый день, обновлений пока еще не было
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2022(UTC) Сообщений: 3
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Здравствуйте, столкнулся с аналогичной проблемой. Обновлений пока так и нет?
Обходное решение - купить токен и записать сертификат на него?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close