Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Якутск
|
Автор: Андрей Русев Цитата:https://dss.roseltorg.ru/ это старый DSS, не поддерживающий API v2, так что вам для устранения проблемы необходимо: * решение указанного выше запроса CPCSP-12589 * переход на новый DSS (https://dss2.roseltorg.ru/), насколько я понимаю, когда ваш сертификат истечёт, новый вам выпустят как раз на новом сервере В данный момент до решения по вышеуказанному запросу переходить на новый dss смысла нет?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC) Сообщений: 1,261
Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 444 раз в 323 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.12.2021(UTC) Сообщений: 4
|
Проблема на аналогичной связке: Insert carrier ESMART_509F6060C102 to open container SCARD\ESMART_509F6060C102\F500\AE28 2021-12-07_21-30-23.png (88kb) загружен 19 раз(а). 2021-12-07_21-25-08.png (682kb) загружен 9 раз(а). 2021-12-07_21-25-40.png (319kb) загружен 7 раз(а). 2021-12-07_21-25-20.png (572kb) загружен 8 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC) Сообщений: 1,261
Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз Поблагодарили: 444 раз в 323 постах
|
Не замусоривайте тему несвязанными сообщениями. Создайте новую. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: Dimbur Добрый день.
Нужна помощь в настройке на связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266. Ноутбук MacBook Pro 2021 Apple M1 Pro.
Все предыдущие системы Мак на процессорах Интел и macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453 работают идеально. Настройка облачного сертификата от Роселторга происходит без проблем и загрузка сертификата через личный кабинет с подтверждением через программу myDSS происходит один раз, полке чего можно работать и подписывать какое угодно количество документов на торговых площадках.
На новом ноутбуке в связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266 и iMac 2020 с системой BigSure любое действие с облачным сертификатом выполняется лишь через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS.И получается если торговая процедура содержит загрузку десятков документов, то каждый документ при загрузке и подписании сертификатом активирует этот комплекс (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS). Тоже происходит при участие в аукционах на торговых площадках. Каждый шаг через весь набор (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS), что превращает весь процесс участия в закупках в мучения непрерывных вводов логина и пароля с подтверждение myDSS.
Вопрос, возможна настройка работы системы с облачным сертификатом как на старой версии macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453?
Добрый день! Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере. 1) Убедитесь, что учетные данные для сервера НЕ сохранены: Код:/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -show
должна вернуть что-то вроде: Код:Unique name: dss_cryptopro_ru
Auth server: https://dss.cryptopro.ru/STS
Sign server: https://dss.cryptopro.ru/SignServer
Description: No description
Server Type: Production
Active user: Not saved
Поле Active user обязательно должно быть "Not saved". Если это не так и вы видите там имя своего пользователя, вызовите команду Код:/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -unique my_unique_name -logout
где вместо my_unique_name укажите Unique name из вывода команды -show: в моем случае это "dss_cryptopro_ru". Убедитесь, что теперь Active user отсутствует. 2) Установите уровень кэширования провайдера в 3: Код:sudo -s
/opt/cprocsp/sbin/cpconfig -ini '\config\parameters' -add long cached 3
3) Перезапустите приложения, которые используют провайдер. 4) Убедиться, что всё настроено корректно, можно с помощью /opt/cprocsp/bin/cptools - Контейнеры. Выберите свой контейнеры и дважды нажмите кнопку "Протестировать" - до настройки у вас будет по два окна ввода логина/пароля и подтверждения, а после настройки логин/пароль запросится только при первом нажатии. |
|
2 пользователей поблагодарили Grey за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Якутск
|
Добрый день! Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере. 1) Убедитесь, что учетные данные для сервера НЕ сохранены: Код:/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -show
должна вернуть что-то вроде: Код:Unique name: dss_cryptopro_ru
Auth server: https://dss.cryptopro.ru/STS
Sign server: https://dss.cryptopro.ru/SignServer
Description: No description
Server Type: Production
Active user: Not saved
Добрый день. На первую команду терминал возвращает ответ: Код:zsh: no such file or directory: opt/cprocsp/bin/csptest
Где ошибка?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.11.2017(UTC) Сообщений: 44 Сказал «Спасибо»: 7 раз Поблагодарили: 19 раз в 17 постах
|
/opt/cprocsp/bin/amd64/csptest, если у вас установлен дистрибутив для процессоров семейства x86-64. Замените amd64 на ia32, если у вас установлен дистрибутив для процессоров семейства x86. Для более экзотических аппаратных платформ этот компонент имени может быть каким-то ещё.Прошу прощения, у вас macOS, а значит, путь /opt/cprocsp/bin/csptest должен быть правильным. Здесь в сообщении об ошибке пропущен начальный слэш: zsh: no such file or directory: opt/cprocsp/bin/csptest Отредактировано пользователем 24 декабря 2021 г. 17:18:04(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC) Сообщений: 8 Откуда: Якутск
|
Добрый день.
Вы правы - была ошибка команде. Все повторил еще раз. Ответ на первую команду: Поле Active user "Not saved" К сожалению "Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере" даже с установкой новой версии criptopro.csp-5.0.12368 не принесло желаемого результата При каждом обращении к облачному сертификату требуется полный комплекс действий (ввода логина и пароля с подтверждение myDSS). Поможет лишь переход на новый сертификат с APIv2 или я еще что-то могу попробовать?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834 Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Добрый день. Цитата:4) Убедиться, что всё настроено корректно, можно с помощью /opt/cprocsp/bin/cptools - Контейнеры. Выберите свой контейнеры и дважды нажмите кнопку "Протестировать" - до настройки у вас будет по два окна ввода логина/пароля и подтверждения, а после настройки логин/пароль запросится только при первом нажатии. На этом шаге вам удалось воспроизвести ожидаемое поведение? Нажимаете два раза на "протестировать", а логин/пароль вводите запрашивается один раз. Цитата:Поможет лишь переход на новый сертификат с APIv2 или я еще что-то могу попробовать? Сомневаюсь, что переход на APIv2 чем-то поможет. Отредактировано пользователем 27 декабря 2021 г. 10:07:50(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close