Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Dimbur  
#11 Оставлено : 6 декабря 2021 г. 15:57:15(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Автор: Андрей Русев Перейти к цитате
Цитата:
https://dss.roseltorg.ru/

это старый DSS, не поддерживающий API v2, так что вам для устранения проблемы необходимо:
* решение указанного выше запроса CPCSP-12589
* переход на новый DSS (https://dss2.roseltorg.ru/), насколько я понимаю, когда ваш сертификат истечёт, новый вам выпустят как раз на новом сервере


В данный момент до решения по вышеуказанному запросу переходить на новый dss смысла нет?
Offline Андрей Русев  
#12 Оставлено : 6 декабря 2021 г. 16:10:04(UTC)
Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,260

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 442 раз в 322 постах
Да, пока это не поможет.
Официальная техподдержка. Официальная база знаний.
Offline v.ryzhov  
#13 Оставлено : 7 декабря 2021 г. 21:31:16(UTC)
v.ryzhov

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.12.2021(UTC)
Сообщений: 4

Проблема на аналогичной связке:

Insert carrier ESMART_509F6060C102 to open container SCARD\ESMART_509F6060C102\F500\AE28

2021-12-07_21-30-23.png (88kb) загружен 19 раз(а). 2021-12-07_21-25-08.png (682kb) загружен 9 раз(а). 2021-12-07_21-25-40.png (319kb) загружен 7 раз(а). 2021-12-07_21-25-20.png (572kb) загружен 8 раз(а).
Offline Андрей Русев  
#14 Оставлено : 8 декабря 2021 г. 10:40:55(UTC)
Русев Андрей

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,260

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 442 раз в 322 постах
Не замусоривайте тему несвязанными сообщениями. Создайте новую.
Официальная техподдержка. Официальная база знаний.
Offline Grey  
#15 Оставлено : 23 декабря 2021 г. 17:16:17(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: Dimbur Перейти к цитате
Добрый день.

Нужна помощь в настройке на связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266. Ноутбук MacBook Pro 2021 Apple M1 Pro.

Все предыдущие системы Мак на процессорах Интел и macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453 работают идеально.
Настройка облачного сертификата от Роселторга происходит без проблем и загрузка сертификата через личный кабинет с
подтверждением через программу myDSS происходит один раз, полке чего можно работать и подписывать какое угодно
количество документов на торговых площадках.

На новом ноутбуке в связке macOS Monterey+Cryptopro CSP 5.0.12266 и iMac 2020 с системой BigSure любое действие с облачным сертификатом выполняется
лишь через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS.И получается если торговая
процедура содержит загрузку десятков документов, то каждый документ при загрузке и подписании сертификатом активирует этот
комплекс (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением в программе myDSS). Тоже происходит при участие
в аукционах на торговых площадках. Каждый шаг через весь набор (через форму доступа к личному кабинету и обязательным подтверждением
в программе myDSS), что превращает весь процесс участия в закупках в мучения непрерывных вводов логина и пароля с подтверждение myDSS.

Вопрос, возможна настройка работы системы с облачным сертификатом как на старой версии macOS Catalina с установленным CryptoPro CSP-5.0.11453?



Добрый день!
Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере.

1) Убедитесь, что учетные данные для сервера НЕ сохранены:
Код:
/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -show

должна вернуть что-то вроде:
Код:
Unique name: dss_cryptopro_ru
Auth server: https://dss.cryptopro.ru/STS
Sign server: https://dss.cryptopro.ru/SignServer
Description: No description
Server Type: Production
Active user: Not saved

Поле Active user обязательно должно быть "Not saved". Если это не так и вы видите там имя своего пользователя, вызовите команду
Код:
/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -unique my_unique_name -logout

где вместо my_unique_name укажите Unique name из вывода команды -show: в моем случае это "dss_cryptopro_ru". Убедитесь, что теперь Active user отсутствует.

2) Установите уровень кэширования провайдера в 3:
Код:
sudo -s
/opt/cprocsp/sbin/cpconfig -ini '\config\parameters' -add long cached 3


3) Перезапустите приложения, которые используют провайдер.

4) Убедиться, что всё настроено корректно, можно с помощью /opt/cprocsp/bin/cptools - Контейнеры. Выберите свой контейнеры и дважды нажмите кнопку "Протестировать" - до настройки у вас будет по два окна ввода логина/пароля и подтверждения, а после настройки логин/пароль запросится только при первом нажатии.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
thanks 2 пользователей поблагодарили Grey за этот пост.
Александр Лавник оставлено 24.12.2021(UTC), Зубов Иван оставлено 24.12.2021(UTC)
Offline Dimbur  
#16 Оставлено : 24 декабря 2021 г. 16:02:45(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Добрый день!
Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере.

1) Убедитесь, что учетные данные для сервера НЕ сохранены:
Код:
/opt/cprocsp/bin/csptest -cloud -show

должна вернуть что-то вроде:
Код:
Unique name: dss_cryptopro_ru
Auth server: https://dss.cryptopro.ru/STS
Sign server: https://dss.cryptopro.ru/SignServer
Description: No description
Server Type: Production
Active user: Not saved



Добрый день.

На первую команду терминал возвращает ответ:

Код:
zsh: no such file or directory: opt/cprocsp/bin/csptest


Где ошибка?
Offline Зубов Иван  
#17 Оставлено : 24 декабря 2021 г. 16:57:43(UTC)
Зубов Иван

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.11.2017(UTC)
Сообщений: 44
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 19 раз в 17 постах
/opt/cprocsp/bin/amd64/csptest, если у вас установлен дистрибутив для процессоров семейства x86-64. Замените amd64 на ia32, если у вас установлен дистрибутив для процессоров семейства x86. Для более экзотических аппаратных платформ этот компонент имени может быть каким-то ещё.

Прошу прощения, у вас macOS, а значит, путь /opt/cprocsp/bin/csptest должен быть правильным.

Здесь в сообщении об ошибке пропущен начальный слэш:
zsh: no such file or directory: opt/cprocsp/bin/csptest

Отредактировано пользователем 24 декабря 2021 г. 17:18:04(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Dimbur  
#18 Оставлено : 26 декабря 2021 г. 12:19:22(UTC)
Dimbur

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2021(UTC)
Сообщений: 8
Российская Федерация
Откуда: Якутск

Добрый день.

Вы правы - была ошибка команде. Все повторил еще раз. Ответ на первую команду: Поле Active user "Not saved"
К сожалению "Можно попробовать решить вашу проблему без перехода на DSS с API v2 - на "старом" DSS сервере" даже с установкой новой версии criptopro.csp-5.0.12368 не принесло желаемого результата
При каждом обращении к облачному сертификату требуется полный комплекс действий (ввода логина и пароля с подтверждение myDSS). Поможет лишь переход на новый сертификат с APIv2 или я еще что-то могу попробовать?
Offline Grey  
#19 Оставлено : 27 декабря 2021 г. 10:05:32(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Добрый день.
Цитата:
4) Убедиться, что всё настроено корректно, можно с помощью /opt/cprocsp/bin/cptools - Контейнеры. Выберите свой контейнеры и дважды нажмите кнопку "Протестировать" - до настройки у вас будет по два окна ввода логина/пароля и подтверждения, а после настройки логин/пароль запросится только при первом нажатии.

На этом шаге вам удалось воспроизвести ожидаемое поведение? Нажимаете два раза на "протестировать", а логин/пароль вводите запрашивается один раз.
Цитата:
Поможет лишь переход на новый сертификат с APIv2 или я еще что-то могу попробовать?

Сомневаюсь, что переход на APIv2 чем-то поможет.

Отредактировано пользователем 27 декабря 2021 г. 10:07:50(UTC)  | Причина: Не указана

С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.