Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Добрый день. На днях принесли мне RuToken ЭЦП 2.0 с сертификатом, для входа в ЛК ФНС. RuToken запечатан в конверте, никто его до меня в руках не держал. У меня стоит КриптоПРО CSP 4.0.9963, ОС Windows 7. Открываю КриптоПро - Сервис - Посмотреть сертификаты в контейнере - обзор ... выходит окошко "выбор ключевого контейнера", сам Rutoken начинает мигать, но ничего не происходит, контейнер в окне не появляется. Если открыть "Панель управления Рутокен", то ключ видится и сертификаты на нём читаются, но вот почему не виден ключевой контейнер?? Подскажите, что делать?? В чём может быть загвоздка??
|
|
|
|
Статус: Эксперт
Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC) Сообщений: 1,602 Откуда: Иркутская область Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз Поблагодарили: 393 раз в 366 постах
|
Добрый день. С ходу сказать сложно, возможно проблема с драйверами Рутокена, мешающими встроенному в Криптопро модулю работы с рутокенами. Реже бывает некое кэширование или неудачное имя контейнера, из-за которого контейнер не видится. Если драйвера рутокена ставились давно (например, с подключаемым модулем для Криптопро 3.6), то их однозначно надо удалить. Бывает что без драйвера в диспетчере устройств - неизвестное устройство, но видится криптопро напрямую и работает. Если без драйвера не заработает - поставить новую версию. Обновить можно с веб-диска Контура или скачать с сайта рутокена. Отредактировано пользователем 10 декабря 2019 г. 4:55:03(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Драйвер новый: 4,8 версия. Первое что пришло в голову обновить, после подобной фигни.
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Удалил драйвера, рестарт, тоже самое - не видит контейнер :(
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2017(UTC) Сообщений: 17
|
КриптоПро поменять\переустановить чтоли?? :(
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.11.2017(UTC) Сообщений: 216 Откуда: Helsinki Сказал «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 139 раз в 51 постах
|
Автор: max.irkut КриптоПро поменять\переустановить чтоли?? :(
Попробуйте обновить КриптоПро CSP до версии 5.0 и проверить, он поддерживает ФКН (скорее всего, ваш ключ сгенерирован аппаратно). |
D2/CB-4+BF2/A-DASH-4+BF2 |
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2017(UTC) Сообщений: 219 Откуда: Санкт-Петербург Сказал(а) «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 41 раз в 40 постах
|
Надеюсь, все действия идут от имени администратора? |
Цена свободы - вечная бдительность! |
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.10.2017(UTC) Сообщений: 17
|
Автор: roflanVikared Автор: max.irkut КриптоПро поменять\переустановить чтоли?? :(
Попробуйте обновить КриптоПро CSP до версии 5.0 и проверить, он поддерживает ФКН (скорее всего, ваш ключ сгенерирован аппаратно). Точно! Спасибо за подсказку.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close