Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline boozav  
#1 Оставлено : 27 ноября 2019 г. 21:13:08(UTC)
boozav

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.11.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
На сайте закупки гов, в Единой информационной системе в сфере закупок при регистрации "физическое лицо/индивидуальный предприниматель": Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО.

КриптоПро CSP версия 4.0.9944 (сейчас 4.0.9971 - ошибка такая же)

Internet Explorer 11 версия 11.476.18362.0
альтернативные браузеры:
Chromium Gost и Спутник с отечественной криптографией

Windows 10 64-разрядная

КЭП на носителе Рутокен LITE

Результаты на тестовой странице https://www.cryptopro.ru...e/cades_bes_sample.html:
Плагин загружен.
Версия плагина: 2.0.13771
Версия криптопровайдера: 4.0.9944
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider
Информация о сертификате:
Владелец: CN=ФИО
Издатель: CN="Акционерное общество ""Тинькофф Банк"""
Выдан: 16.11.2019 13:12:27 UTC
Действителен до: 15.11.2020 13:12:27 UTC
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Установлен в хранилище: Да

Подмены сертификата на сайтах нет, антивирус выключал.

Также, есть ноутбук с виндой 10 про 64, полностью переустановил винду, никаких программ посторонних не устанавливал, но ошибка все равно повторяется и на ноутбуке.
Техподдержка КриптоПро проверяла удаленно, проблем не выявило.

Техподдержка закупок вообще не читает нормально обращений, а перенаправляет к техподдержке КриптоПро. Направлял 2 раза заявку в их техподержку, они мне присылают письмо с темой "обращение закрыто":
Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО" не является ошибкой работы ЕИС, она может возникать при некорректной настройке рабочего места.
Просьба повторно проверить настройки согласно инструкциям на странице http://zakupki.gov.ru/ep...tring=&sectionId=949
Проверить работу сертификатов можно на странице https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html
Если проблема останется актуальной,возможны следующие варианты:
попробовать выполнить настройки на другом рабочем месте;
попробовать выполнить регистрацию через браузер Спутник (версия с поддержкой отечественной криптографии);
создать обращение на портале технической поддержки https://support.cryptopro.ru/
С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

Прошу подсказать, что еще можно сделать?
Offline two_oceans  
#2 Оставлено : 28 ноября 2019 г. 5:47:03(UTC)
two_oceans

Статус: Эксперт

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
Сообщений: 1,602
Российская Федерация
Откуда: Иркутская область

Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
Поблагодарили: 394 раз в 366 постах
Добрый день.
По виду действительно как будто ошибка с сетью, не с сайтом или компьютером. Хорошо бы проверить работу DNS в сети.
По браузерам: на всякий случай, на Десятке Эдж и ИЕ не одно и то же, Эдж обычно не работает с гост. ИЕ на 64-разрядных ОС имеет версиии с разной разрядностью и бывает что работает только одна из версий, желательно проверить обе. На альтернативных браузерах новых версий нужно расширение браузера как посредник между браузером и плагином.

По сертификатам: сертификат сайта ЕИС отображается правильно? Без красных крестов и восклицительных знаков? Нет упоминания антивируса (бывает антивирус отключается частично)? Иногда бывает на компьютере не установлен новый сертификат Казначейства с гост-2012 (потому что отсутствует в файлах для настройки рабочего места!!!) и браузер блокирует работу потому что не может проверить сертификат сайта. Аналогично сертификат пользователя должен быть с полной цепочкой до Минкомсвязи, без красных крестов и восклицательных знаков.
На тестовой странице после выбора сертификата подписать можно? Не выдает ошибок доступа к ключу?

По инструкции ИЕ: там есть странный пункт про сброс настроек, расположенный после настройки и многие пользователи сбрасывают только что настроенное механически повторяя инструкцию. Про ИП мне сложно сказать, но вообще ЕИС любит перенаправлять на разные сайты в процессе входа, желательно уточнить на каком именно адресе страницы возникает ошибка - бывает что не все адреса добавлены в доверенные/надежные узлы ИЕ и потому настройки не применяются к сайту. Решением будет добавить сбойный адрес в доверенные узлы. К примеру, у меня ЕИС добавлен дважды, отличий не видно, но видимо один адрес неверный и не работает. Список доверенных очень длинный.

Можно попробовать настроить компьютер автоматически с помощью электронного установочного диска Контура https://install.kontur.ru/sertum

Отредактировано пользователем 28 ноября 2019 г. 5:53:15(UTC)  | Причина: Не указана

thanks 2 пользователей поблагодарили two_oceans за этот пост.
Андрей * оставлено 28.11.2019(UTC), boozav оставлено 28.11.2019(UTC)
Online Александр Лавник  
#3 Оставлено : 28 ноября 2019 г. 11:22:28(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 3,383
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 53 раз
Поблагодарили: 776 раз в 718 постах
Автор: boozav Перейти к цитате
На сайте закупки гов, в Единой информационной системе в сфере закупок при регистрации "физическое лицо/индивидуальный предприниматель": Произошла неизвестная сетевая ошибка. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО.

КриптоПро CSP версия 4.0.9944 (сейчас 4.0.9971 - ошибка такая же)

Internet Explorer 11 версия 11.476.18362.0
альтернативные браузеры:
Chromium Gost и Спутник с отечественной криптографией

Windows 10 64-разрядная

КЭП на носителе Рутокен LITE

Результаты на тестовой странице https://www.cryptopro.ru...e/cades_bes_sample.html:
Плагин загружен.
Версия плагина: 2.0.13771
Версия криптопровайдера: 4.0.9944
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider
Информация о сертификате:
Владелец: CN=ФИО
Издатель: CN="Акционерное общество ""Тинькофф Банк"""
Выдан: 16.11.2019 13:12:27 UTC
Действителен до: 15.11.2020 13:12:27 UTC
Криптопровайдер: Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Установлен в хранилище: Да

Подмены сертификата на сайтах нет, антивирус выключал.

Также, есть ноутбук с виндой 10 про 64, полностью переустановил винду, никаких программ посторонних не устанавливал, но ошибка все равно повторяется и на ноутбуке.
Техподдержка КриптоПро проверяла удаленно, проблем не выявило.

Техподдержка закупок вообще не читает нормально обращений, а перенаправляет к техподдержке КриптоПро. Направлял 2 раза заявку в их техподержку, они мне присылают письмо с темой "обращение закрыто":
Пожалуйста, проверьте сетевое соединение и корректность работы криптоПРО" не является ошибкой работы ЕИС, она может возникать при некорректной настройке рабочего места.
Просьба повторно проверить настройки согласно инструкциям на странице http://zakupki.gov.ru/ep...tring=&sectionId=949
Проверить работу сертификатов можно на странице https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html
Если проблема останется актуальной,возможны следующие варианты:
попробовать выполнить настройки на другом рабочем месте;
попробовать выполнить регистрацию через браузер Спутник (версия с поддержкой отечественной криптографии);
создать обращение на портале технической поддержки https://support.cryptopro.ru/
С уважением, служба технической поддержки ЕИС.

Прошу подсказать, что еще можно сделать?

Здравствуйте.

Здесь описана аналогичная проблема.

Сертификат клиента выдан тем же удостоверяющим центром.

Возможно, проблема именно в Вашем личном сертификате.

Попробуйте обратиться в удостоверяющий центр с Вашей проблемой и, вероятно, перевыпуск сертификата на корректный решит проблему.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
boozav оставлено 10.12.2019(UTC)
Offline boozav  
#4 Оставлено : 9 декабря 2019 г. 21:12:35(UTC)
boozav

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.11.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
попробовал все способы, указанные выше и в соседней теме. ошибка повторяется. Удостоверяющий центр проблему не смог решить, сказали неправильно выпустили КЭП, перевыпустили ее мне, но ошибка повторяется. уже хз что делать...
Offline nikolkas_spb  
#5 Оставлено : 10 декабря 2019 г. 13:23:47(UTC)
nikolkas_spb

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.01.2017(UTC)
Сообщений: 219
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал(а) «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 41 раз в 40 постах
В начале оставить один браузер для работы с криптографией, почистить все контейнеры с ЭП, включая истекшие, посмотреть сетевые настройки антивирусника и брандмауэра.
Цена свободы - вечная бдительность!
thanks 1 пользователь поблагодарил nikolkas_spb за этот пост.
boozav оставлено 10.12.2019(UTC)
Offline boozav  
#6 Оставлено : 10 декабря 2019 г. 14:32:23(UTC)
boozav

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.11.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Прошу прощения, перевыпуск КЭП помог! Сразу после перевыпуска установил сертификаты Минсвязи и удостоверяющего центра, а личный забыл) Написал здесь, после пошел на тестовую страницу и там то заметил. Установил личный и все, ошибка исчезла, регистрация на закупках пройдена. Всем спасибо за советы,а Александру Лавнику особое, за несколько часов потраченных на меня ранее)
Так что, если недавно получали КЭП в Тинькофф и с ней проблемы, то требуйте бесплатного перевыпуска. Косяк с их стороны)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.