logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline toptysha  
#1 Оставлено : 24 июля 2019 г. 13:33:25(UTC)
toptysha

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.07.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Арзамас

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день!
При работе в Росреестре при запросе посредством доступа к ФГИС ЕГРН на этапе проверки подписи выходит уведомление «проверка не пройдена». Проблема возникла 10.07.2019 во второй половине дня. На текущий момент не устранена. Ранее на столь длительный срок ошибка не возникала. Помогите с решением.
Oshibka podpisi Rosreestr.jpg (372kb) загружен 12 раз(а).
Offline Александр Лавник  
#2 Оставлено : 24 июля 2019 г. 13:40:04(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 1,309
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 285 раз в 276 постах
Автор: toptysha Перейти к цитате
Добрый день!
При работе в Росреестре при запросе посредством доступа к ФГИС ЕГРН на этапе проверки подписи выходит уведомление «проверка не пройдена». Проблема возникла 10.07.2019 во второй половине дня. На текущий момент не устранена. Ранее на столь длительный срок ошибка не возникала. Помогите с решением.
Oshibka podpisi Rosreestr.jpg (372kb) загружен 12 раз(а).

Здравствуйте.

Судя по сообщению на скриншоте, Ваш сертификат электронной подписи не подходит для подобного использования.

По данному вопросу Вам нужно обращаться в удостоверяющий центр, который выпустил Ваш сертификат, и/или в техническую поддержку портала.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline toptysha  
#3 Оставлено : 24 июля 2019 г. 14:12:24(UTC)
toptysha

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.07.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Арзамас

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Александр, благодарю за ответ. В удостоверяющий центр обращались, по результатам проверки отчитались об отсутствии недоработок с их стороны. Техподдержка Росреестра безмолвствует. Неоднократное создание сообщений и обращений по телефону не принесли результатов. Кто же первопричина ошибки? Ранее проверки данной ЭЦП проходили...
Offline Александр Лавник  
#4 Оставлено : 24 июля 2019 г. 16:25:48(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 1,309
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 285 раз в 276 постах
Автор: toptysha Перейти к цитате
Александр, благодарю за ответ. В удостоверяющий центр обращались, по результатам проверки отчитались об отсутствии недоработок с их стороны. Техподдержка Росреестра безмолвствует. Неоднократное создание сообщений и обращений по телефону не принесли результатов. Кто же первопричина ошибки? Ранее проверки данной ЭЦП проходили...

Если раньше проверки с этим сертификатом электронной подписи проходили, то, возможно, проблема с порталом Росреестра.

Попробуйте проверить соответствие требованиям к сертификату, как это описано на странице в разделе В сертификате отсутствуют нужные OID-ы.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
thanks 1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
toptysha оставлено 25.07.2019(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.