logo
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Xevus  
#1 Оставлено : 30 апреля 2019 г. 0:23:45(UTC)
Xevus

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.04.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

Плагин 2.0, галочку старых шифров снял, TLS 1.0 и 1.1 включил, все равно ничего не работает. Если открывать по прямой ссылке то

IE 11 - Turn on TLS 1.0, TLS 1.1, and TLS 1.2 in Advanced settings and try connecting to https://lkul.nalog.ru again. If this error persists, it is possible that this site uses an unsupported protocol or cipher suite such as RC4 (link for the details), which is not considered secure. Please contact your site administrator.

Яндекс.Браузер - Ваш сертификат отклонен сайтом lkipgost.nalog.ru или не был выдан. Обратитесь за помощью к системному администратору. ERR_BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT
Offline Максим Коллегин  
#2 Оставлено : 30 апреля 2019 г. 11:35:43(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 5,470
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 516 раз в 468 постах
Какой УЦ выдал ваш сертификат?
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Xevus  
#3 Оставлено : 30 апреля 2019 г. 21:02:21(UTC)
Xevus

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.04.2019(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация

СКБ Контур
Offline vvkulikov  
#4 Оставлено : 13 мая 2019 г. 9:33:36(UTC)
vvkulikov

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.05.2019(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Екатеринбург

Такая же ситуация УЦ СКБ Контур выдал пробовал все браузеры толку ноль, последний пункт не проходит
Специалисты Контура то же не смогли не чем помочь
Offline Golovachev.SO  
#5 Оставлено : 16 мая 2019 г. 11:02:53(UTC)
Golovachev.SO

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.03.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Присоединяюсь к запросу помощи. Сегодня потребовалось зайти в ЛК, не прошел последний пункт.
До этого все было настроено и пользователь нормально работал с кабинетом, но некоторое время не пользовался. Когда потребовалось - доступа не оказалось.
ТП налоговой молчит, может проблема не в настройке их веб-сервера, а на клиентской машине надо что-то поменять?
Offline Александр Лавник  
#6 Оставлено : 16 мая 2019 г. 11:23:08(UTC)
Александр Лавник

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC)
Сообщений: 1,163
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 12 раз
Поблагодарили: 252 раз в 244 постах
Автор: Golovachev.SO Перейти к цитате
Присоединяюсь к запросу помощи. Сегодня потребовалось зайти в ЛК, не прошел последний пункт.
До этого все было настроено и пользователь нормально работал с кабинетом, но некоторое время не пользовался. Когда потребовалось - доступа не оказалось.
ТП налоговой молчит, может проблема не в настройке их веб-сервера, а на клиентской машине надо что-то поменять?

Здравствуйте.

Проверяли вариант с подменой сертификата?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Golovachev.SO  
#7 Оставлено : 20 мая 2019 г. 9:18:58(UTC)
Golovachev.SO

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.03.2019(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: Москва

Автор: Александр Лавник Перейти к цитате

Здравствуйте.

Проверяли вариант с подменой сертификата?


Добрый день!
Спасибо, именно это и помогло. Все поправили, все получилось и работает.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.