01.11.2006 8:59:51Сроки действия ключей и сертификатов, плюс шифрование данных Ответов: 3
Ilya
Добрый день!
Есть некоторые вопросы, на которые очень нужны ответы.
Я не специалист в области цифровой сертификации. Из прочитанного в интернете я понял, при получении цифрового сертификата из УЦ существует два основных срока действия - срок действия _закрытого_ ключа, и срок действия самого сертификата, который равен сроку действия _открытого_ ключа. Сейчас есть сертификат, у которого срок действия 1 год. Мне неизвестен срок действия закрытого ключа, допускаю, что также один год. Теперь ситуация - я зашифровал файл посредством КриптоАрма. Прошел год, срок действия _сертификата_ закончился. Могу ли я получить доступ к зашифрованным данным? Дело в том, что я экспериментировал с обновлением сертификата, пытался установить _Обновление_ сертификата с существующим ключом. (В консоли это «Обновить сертификат, срок которого истекает. Обновить с существующим ключом») Срок действия сертификата меняется – он становится год с текущей даты, но доступ к зашифрованным данным закрыт. Когда я удаляю этот обновленный сертификат и импортирую архивную копию предыдущего, доступ к зашифрованным данным возобновляется.

Каким образом можно сохранить доступ к зашифрованным данным? Почему при обновлении сертификата со старым ключом теряется доступ к зашифрованным данным? Необходимо ли для сохранения доступа к этим данным в течении, скажем, трех лет, устанавливать срок действия и сертификата и закрытого ключа тоже три года? Или можно каким-то образом решить вопрос с «продлением», «обновлением» ключа и сертификата (Через УЦ)?

Возможно, я выгляжу дилетантом, но вопрос важен для меня, надеюсь на развернутый ответ! Заранее спасибо!
 
Ответы:
01.11.2006 12:31:01Василий
Для расшифрования нужно, чтобы сертификат и закрытый ключ были действительны на момент расшифрования.