21.02.2002 13:27:55Запрос клиентского сертификата Ответов: 4
Аминев Рамиль
Здраствуйте.
Есть веб-сервис, к которому требуется ограничить доступ и его клиент.
Клиент (скрипт vbs) обменивается данными через MS.HTTPRequest.
Если в остнастке IIS назвачить запрашивание клиентских сертификатов при обращении к данному веб-сервису, то каким образом клиент (не браузер) "поймет" запрос сертификата?

И еще, если возможно опишите лучшую схему защиты такой системы. Вкраце: Сервер с динамическими изменяемыми данными, которые должны доставляться клиенту. Данные строго конфиденциальные. Пример-банк информирует компанию-клиента о платежах физ-лиц, проводимых через его отделения (кассы).
Заранее спасибо.
Аминев Рамиль
 
Ответы:
21.02.2002 13:30:02Аминев Рамиль
И вдогонку.
На клиенте не предпологается участие человека (разве что для выполнения logonа)
Софт строго MS
21.02.2002 15:24:53kure
Из вопроса не понятно каким способом VBS передает данные.
С .NET у нас нет опыта работы, но при использовании, например SOAP, клиентский скрипт выглядит следующим образом:

Const serviceURL = "https://cpdual/RegCenter/CRListener.wsdl"

Const adminCertName = "Administrator"


Set objUserView = CreateObject("MSSOAP.SoapClient")


Call objUserView.mssoapinit(serviceURL, "...", "...")
objUserView.ConnectorProperty("SSLClientCertificateName") = adminCertName

Обратите внимание:
URL - https
ConnectorProperty - certificate Common Name (можно включать имя store CURRENT_USER\Store_Name\CommonName)

По второй части вопроса.
Безопаснее всего - ничего по сети не посылать.
Если посылать, то нужно определить от кого защищать. В зависимости от этого и защищаться.

Вариант. Имея Request вы всегда можете получить клиетский сертификат как в бинарном виде так и поля. Основываясь на этих данных можно уже динамически формировать контент для клиента.
Опять же, при использовании IIS описана его логика проверки сертификатов и CRL. Как это происходит в .NET мы не смотрели.

21.02.2002 15:52:22Аминев Рамиль